Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Категорически всех приветствую! Повторно выкладываю модель МиГ-21Бис от Eduard. В первоначально выложенной модели оказались неточности: присутствовали лишние антенны (устанавливались на индийские МиГ-21Бис), отсутствовали антенны СРО, отсутствовала деталировка интерьера фонаря кабины, декаль на фюзеляже на левом борту серебрилась. Модель доработалась, удалились лишние антенны, смонтировались недостающие антенны, интерьер фонаря кабины доработан из подручных материалов и некоторых элементов фототравления для фонаря Миг-25. Постарался убрать серебрение декали путем напыления базовой краски. Борт с номером 40 (синий) 234 ГвИАП, поступивший на вооружение в Кубинку в 1974 году. Модель собиралась хорошо, стыковка хорошая. Единственное: производитель дает очень примитивную клепку, которая очень мелкая и неглубокая и быстро теряется после шлифовки. Благодаря упаковке ProfiPack в наборе были цветные фототравления интерьера кабины. Использовались дополнения: Сопло двигателя от AmigoModels. Колеса из смолы от ResKit (отвратительные, лучше использовать от ЭВМ). Металлический ПВД от Master. Дополнительно из подручных материалов добавил шланги гидравлики на переднюю стойку шасси и различные кабели и трубки в ниши задних шасси. Дополнительно накатал клепку. Краски: металлики от Tamiya серии LP. Остальные краски и лаки от Mr.Hobby, смывка AK Interactive. Декали Бегемот. Так как Бегемот дает декали всего для трех бортов Миг-21Бис, один из которых хорватский, выбор пал на борт с номером 40 (синий) Московского Военного Округа.
Юрий, описание поправьте. Цитата: Борт с номером 40 (синий) 234 ГвИАП, поступивший на вооружение в Кубинку в 1983 году.
Я писал в комментариях ранее, что с-т никак не мог поступить в Кубинку в 1983 г, ибо 9-ю годами ранее он принимал участие в визите группы
234 гв.иап в Финляндию 5-9 августа 1974 г. И первые БИСы в Кубинке получили в том же 1974 году, незадолго до визита в Суоми.
Сработано хорошо. Но если уж добавляли клёп, можно было бы и на фюзеляже немного подробнее изобразить его. Ну и стабы ракет сточить до приемлемой толщины, не то смотрятся как бронелисты.
Комментарии
На сайте с 08.02.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Браво!!! Отличная модельДа.
43 года
На сайте с 17.03.2011
47 лет
На сайте с 14.11.2010
48 лет
На сайте с 26.03.2015
P.S. интересное совпадение - два борта 234-го ГИАП рядом, и оба 21-е (и оба от Эдуарда))):
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 14.09.2010
Юрий, описание поправьте.
Цитата:
Борт с номером 40 (синий) 234 ГвИАП, поступивший на вооружение в Кубинку в 1983 году.
Я писал в комментариях ранее, что с-т никак не мог поступить в Кубинку в 1983 г, ибо 9-ю годами ранее он принимал участие в визите группы
234 гв.иап в Финляндию 5-9 августа 1974 г. И первые БИСы в Кубинке получили в том же 1974 году, незадолго до визита в Суоми.
41 год
На сайте с 05.07.2020
43 года
На сайте с 03.04.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 21.08.2022
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 14.12.2013
Отлично, очень приятная модель.
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий