Первые сложности. Мой косяк- переусердствовал со шлифовкой кормы. Нужно то было чуток пройтись.. Правлю шпаклей. А вот площадки слегка дугой были. Тонкие элементы часто ведёт при печати. Ничё, встали на места )
Вот такая красота собралась минут за 15. Одна тележка готова. Всё чётко входит в пазы. Минимум обработки деталей. Но небольшая зачистка следов от поддержек таки нужна. Детали садятся впритык. Весомо. В прямом смысле этого слова. Вес приличный. И заранее советую разобрать на правую/левую. Они зеркальные.
Начну очередной сборничек побасенок. На сей раз о тракторах и бульдозерах. Т-330 он же "Чувашпиллер" в 35 масштабе от МПС. Зд печать. Обзор на модель я недавно выкладывал. Теперь немного о процессе самой сборки. Собрал гусеницы. По 42 башмака в каждой. Сломал всего 2 штуки, да и то из-за спешки. Ещё 4 в запасе осталось. Вставляется немного туговато. Смола твердая, прочная. Вполне рабочими получаются. Мне понравились. Небольшой видосик. https://vk.com/video-206220025_456239065?list=aa36cced0a083ffb31
Начал корпус. Практически ничего не нужно зачищать и шлифовать. И фото для восприятия масштаба.
коробка (или раздатка?) у меня красная) а всё остальное из разряда "я художник-я так вижу" это вообще больше модель-хулиганство. на танках сильно не оторваться в плане графики, а тут можно творить всё, что душе угодно)
#Львовский_погрузчик Грунтанул. А дальше- покраска. Этот этап пока не буду светить. Получится, будет угарно) Не получится- перекрашу в повседневку и скажу- так и задумано 😉
Зачистил оставшиеся детали. Элементы подъемника понравились. А теперь- о грустном. Двери. Самое неудачное место в модели. Поддержки в районе стоек расположены в пазу. Вычищать проблемно. Сами стойки очень тонкие. Одна лопнула при зачистке. Может имеет смысл слегка пренебречь масштабом и сделать стойки шире, хотя бы на 1 мм. Паз под остекление слишком мелкий. Вот прямо совсем ☹️ Но. Модель только выходит в тираж. Есть хорошие шансы, что будут вноситься правки по итогу сборки.
Мост с коробкой, вилы и цепи. Есть дорожки, шлифанул вилы и верх корпуса. Пробежался по мосту слегка наждачкой. Его толком видно не будет. Были опасения, что цепи нежные, поддержек много. по факту снял обе за 30 сек. Смола упругая. Места подвода поддержек очень тонкие. Провёл ножом у основания печати, так цепи сами спрыгнули.
В общем, такая машина была на замерах. Скорее всего местная переделка. По идее, выхлоп можно убрать. Я нашёл видео, он по правому борту, снизу. Его фактически не видно. Но я буду делать как в наборе, так симпатишнее)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
А чисто теоретически, могли в бензинке выхлоп кустарно перенести? Погрузчик то бывалый. На рембазах и не такое колхозили. Тем более на севере выхлоп часто вверх переносят и на грузовиках. Особенности эксплуатации. Зимой в мороз нижний выхлоп это зло.