13.01.2018 23:26:24
Поработал немного с передней частью мотогондолы и с соплом.
Чешские мастера дают там прелестные "вырывы" по тракту, через которые можно было любоваться "пузиком" фюзеляжа. Я, конечно, не ханжа, но не всякое могу стерпеть. )) Посему, пришлось заклеить отверстия листовым пластиком и залить суперклеем. |
|
|
11.01.2018 22:17:55
А пока - задул первым слоем грунта и замазал щели с пузырями. |
|||
|
12.01.2018 19:47:45
|
|||||
|
10.01.2018 21:04:33
В инструкциях японских фирм мне как-то чаще синим встречалось. Один наш коллега недавно рассказывал мне по этому поводу, что сама прозрачная часть синяя, а лампа жёлтого цвета, поэтому во включённом состоянии жёлтый через синий даёт зелёный свет. Было ли так на всех японских машинах или только частично, сказать не могу.)) |
|||||
|
06.01.2018 16:27:34
По другим порой ещё меньше. А что ещё не хватает? Кабина? При желании можно делать по аналогии с ближайшим известным двухместным "ночником" Ме-262. Вот производители "фарша" для Gotha P-60 вообще не стесняются - такие подробности показывают, что дух захватывает.))
Изменено: |
|||||
|
05.01.2018 17:28:32
Отличный выбор, Макс!
Удачи и удовольствия от процесса!)) Материалов крайне мало, да оно и понятно. На музейный "экспонат" я бы сильно не ориентировался. Ибо он забавный, но не более.)) Окраску бы я выбирал из существовавших схем окрасок "ночников" конца войны. Добавляю одну из возможных схем окраски, да "фронтовую" фотку.))
Изменено: |
|
|
08.01.2018 20:06:59
И так работ пока что маловато, а тут такое разнообразие предполагается. |
|||
|
08.01.2018 01:14:26
Относительно даты начала работы над проектом определиться не смог. Источники пишут, что Артур Зак начал работы над своей "шайбой" в конце 30-х. Первые модели явно довоенные.
Изменено: |
|||
|