Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На знаменитом Миланском мотосалоне мотоциклов (EICMA) в 2019 году компания Honda продемонстрировала потрясающий Fireblade CBR1000RR-R, наследник знаменитого названия Fireblade, которое стало синонимом идеальной управляемости и баланса с момента выпуска своей первой модели в 1992 году: CBR900RR Fireblade, а с 2004 года часто выпускаемый обновленный CBR1000RR, который стал первым в серии, оснащенным двигателем объемом 1000 куб.см. Теперь у Fireblade появилось еще одно модельное изменение - новый Freblade CBR1000RR-R явно ориентирован на трассу, что, пожалуй, лучше всего иллюстрируется рядным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 1000 куб.см с тем же соотношением количества рабочих ходов, что и у всепобеждающего мотоцикла RC213V MotoGP. Специальные компоненты, такие как кованые алюминиевые поршни и титановые шатуны, обеспечивают лучшую в своем классе мощность в 217,5 л.с. при 14 500 оборотах в минуту. Мощь этого мотоцикла умело сочетается с конструкцией, в которой используется легкая алюминиевая двухтрубная рама с оптимальной жесткостью и превосходной устойчивостью как на газе, так и на тормозах, а также на поворотах. Амортизатор в задней части мотоцикла крепится не к раме, а к кронштейну в задней части двигателя; это улучшает управляемость мотоцикла на скорости, а для гонщиков высокого класса SP доступны дополнительные преимущества в виде передней и задней подвески Onlins с электронным управлением. Сзади шестиосевой IMU (инерционный измерительный блок) обеспечивает еще более точный контроль поведения мотоцикла при беспрецедентном уровне управляемости, а почти симметричный маятниковый рычаг изготовлен из восемнадцати листов сварного алюминия. Как и подобает современному мотоциклу с ярко выраженным гоночным колоритом, в наличии имеется полный набор электроники, такой как три различных режима езды с пятью уровнями мощности, три уровня управления торможением двигателя, девять уровней управления передним ходом и четыре варианта режима запуска мотоцикла; SP дополнительно оснащен функцией быстрого переключения передач с тремя собственными программами. Гонщик действительно полностью контролирует настройку мотоцикла и получит огромную выгоду от полноцветного TFT-экрана LCO с пятью вариантами отображения. Однако, сосредоточиться исключительно на двигателе и электронике нового мотоцикла означало бы замалчивать великолепно продуманную конструкцию, которая обеспечивает коэффициент лобового сопротивления 0,27, не имеющий аналогов ни у одного другого серийного мотоцикла. Его боковые обтекатели выступают наружу и оснащены тройными внутренними обтекателями-крылышками, которые создают нисходящий поток воздуха, уменьшая провисание колес при ускорении и даже улучшая устойчивость при торможении и прохождении поворотов. Воздухозаборник расположен по центру, что обеспечивает максимальную эффективность, а прорези в верхней кромке верхней обшивки снижают сопротивление рысканию и крену во время поворотов, в то время как топливный бак имеет низкопрофильную конструкцию, вогнутая центральная часть которой позволяет водителю опускаться еще ниже под лобовое стекло и минимизировать лобовое сопротивление. Удлиненная нижняя часть, прилегающая к заднему колесу, снижает вероятность возникновения помех в воздушном потоке. Стильный титановый глушитель также не просто для показухи, он разработан совместно с гоночным брендом Akrapovic; спереди и сзади также используются высокоэффективные тормоза Brembo большого диаметра. Как и его предшественники Fireblade, CBR1000RR-R призван обеспечить водителю полный контроль, на этот раз еще более уверенный в себе на трассе. Модель RC213V MotoGP racer, тесно связанная с двигателем V4, представляет собой воплощение первоклассной техники легендарного производителя мотоциклов Honda и представляет собой новый захватывающий вызов знаменитому бренду Fireblade.
Модель мотоцикла собирал с удовольствием, качество деталей на высоте. Всё подходит, ничего не нужно подгонять. Красил красками Тамия, стравленными из баллончиков. В процессе сборки использовал фототравление HD, но к сожалению не все детали использовал, уж очень мелкие. Вечная проблема с мелкими деталями – чем их приклеить, с цианакрилатным клеем одни проблемы. После покраски нанес лак TS-13, шкурка 3000, полировочная паста Тамия и воск.
Цитата: Внимание к мелочам прекрасное, даже пломбы краски на болтах крышек мотора! Поздравляю. Скажите, как делались надписи brembo?
Спасибо за отзыв. Надпись я не делал, хотя можно было. Это декаль из набора. Такую надпись я как-то делал: сначала нанес масляную краску, потом акриловую; растворителем стер акрил (масляная осталась, её растворитель не берет), в углублениях надписи осталась акриловая краска. Получилось красиво
Отличная модель! Замечательно окрашен! Но можно было и лучше сделать. Не попали в цвет, гребенка ABS, ведомая звезда, цепь, ступичные гайки, натяжитель цепи, глушитель и тд.
Комментарии
36 лет
На сайте с 15.01.2021
63 года
На сайте с 14.01.2011
Великолепное исполнение! Красивая и аккуратная работа!
Спасибо. Пыль победить не смог
34 года
На сайте с 26.03.2017
63 года
На сайте с 14.01.2011
Красиво, аккуратно, фотографии отличные!
Спасибо, старался
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2022
63 года
На сайте с 14.01.2011
Внимание к мелочам прекрасное, даже пломбы краски на болтах крышек мотора! Поздравляю. Скажите, как делались надписи brembo?
Спасибо за отзыв. Надпись я не делал, хотя можно было. Это декаль из набора. Такую надпись я как-то делал: сначала нанес масляную краску, потом акриловую; растворителем стер акрил (масляная осталась, её растворитель не берет), в углублениях надписи осталась акриловая краска. Получилось красиво
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2022
55 лет
На сайте с 20.03.2011
На сайте с 12.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий