Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Александр Живица (Aleksandr4613)

Модель: Ferrari Enzo

Впечатляет. Карбон тоже от Тамии?
Модель: Mercedes-AMG GT3

Цитата:
Отличное исполнение, все на высшем уровне! Поздравляю с завершением очередного сложного проекта!

Спасибо! Ожидал критику, есть косяки, которые заметил при фотографировании и сравнении с реальным авто.
Модель: Mercedes-AMG GT3

Цитата:
Отличная работа!

Спасибо!
Модель: Mercedes-AMG GT3

Цитата:
Цитата:Цитата:Задний бампер явно после ДТП

А что не так с бампером? Вроде такой же как у тех, кто собирал такую модель

Зазор между крылом и бампером + на модели выше он не ровный а с увеличением к крылу ... это явный признак что АМ побывал в ДТП и бампер подвергался восстановлению/замене

Если Вы знаток по ДТП, пусть будет как Вы говорите. Возможно я сделал разметку глубже, чем нужно было
Модель: Mercedes-AMG GT3

Прикрепленные файлы:
Модель: Mercedes-AMG GT3

Цитата:
Задний бампер явно после ДТП

А что не так с бампером? Вроде такой же как у тех, кто собирал такую модель
Прикрепленные файлы:
Модель: Mercedes-AMG GT3

Спасибо за отзыв. По хрому идею взял у Андрея Лабузова: решетка радиатора изначально была в заводском хроме, я покрасил всю решетку краской Х-18, потом ватной палочкой, смоченной в растворителе 20А, снял лишнюю краску. Чёрную рамку по инструкции: с обратной стороны стекла наклеил маску и с аэрографа залил краской TS-29, после высыхания снял маску.
Модель: ПУ 5П85С из состава ЗРК С-300ПС

Красавец. Возникает желание собрать такой же. Класс!
Модель: Mercedes-Benz 300SL

Цитата:
Чего мне не хватило так это ВВ-проводов,трамблер уж очень одиноко смотрится ну и смывочки немного на двигатель.
А вообще работа отличная!

Насчет смывки уже говорил, опасался испортить. Про провода тоже думал сделать, но уже сил не было, я её пол года собирал.
Модель: Mercedes-Benz 300SL

Цитата:
А, я кажется понял. В качестве глянцевой базы для Алклада использовали их же родную базу? Если да, то смывка, скорее всего, прореагировала именно с ней, поскольку алкладовская глянцевая база тоже на эмалевой основе.

Спасибо, понял ошибку.
Модель: Mercedes-Benz 300SL

Цитата:
Мерс очень понравился. Салон только скучноват, на мой вкус, но на то он и спортивный автомобиль.

Цитата:Цитата:На мой вкус, не хватает тонировочки в салон и на двигатель, но в любом случае сделано здорово!
Была идея нанести смывку на двигатель, но боялся испортить хром. Alclad II, нанесенный на глянцевую и матовую черную поверхность, при смывке мог бы раствориться. Жаль, что не использовал полностью фототравление, уж очень маленькие детали (дворники, руль из 5 частей, имитация болтов (смог установить только на дверях с внутренней стороны), надписи, эмблемы мерседеса. Самое главное, я так и не придумал, как и чем такие мелкие детали приклеить.
Тамиевская эмалевая смывка хрому от Алклада никак не повредит, проверено. А Алклад, я так понял применялся на двигателе и молдингах? Что не понравилось?
Что касается приклеивания мелкого фототравления, с этим отлично справляется ликвитейп. Я всю мелочевку только на него и клею.

Пробовал тамиевскую смывку на колесах, подъела Алклад, пришлось аккуратно наносить, используя перо. Покраска алкладом на двигателе меня устроило, добился того эффекта, который хотел, а вот с молдингами пришлось повозиться в том плане, чтобы руками не зацепить. Имитацию резины под молдингами делал капиллярной черной ручкой 0,1 мм, купленной в "Зебре". Насчет клея спасибо, попробую.
Модель: Mercedes-Benz 300SL

Цитата:
На мой вкус, не хватает тонировочки в салон и на двигатель, но в любом случае сделано здорово!

Была идея нанести смывку на двигатель, но боялся испортить хром. Alclad II, нанесенный на глянцевую и матовую черную поверхность, при смывке мог бы раствориться. Жаль, что не использовал полностью фототравление, уж очень маленькие детали (дворники, руль из 5 частей, имитация болтов (смог установить только на дверях с внутренней стороны), надписи, эмблемы мерседеса. Самое главное, я так и не придумал, как и чем такие мелкие детали приклеить.
Модель: Mercedes-Benz 300SL

Спасибо всем за оценку шестимесячных трудов. Если честно, готовился к серьезной критике.
Модель: Т-34/76 1942 (завод №112)

Такого типа представления модели уже было, для меня пока идеал https://karopka.ru/community/user/17903/?MODEL=456140. Но тоже неплохо, но модель не доделана? Где траки? Где завершение модели? Показали внутрянку, спасибо. Нет завершения Вашей идеи или замысла. Пока в галерее показывать нечего. Но, это мое мнение
Модель: Камаз 53213 ко-415

Мужика с лопатой убрать и полный реализм. Отлично исполнено
Модель: Red Bull Racing Renault RB6

Отличное исполнение и особенно фотосессия. Хотелось бы увидеть фото сверху, особенно расположение передних колес, за которые меня критиковали.
Модель: Citroёn DS 21

Цитата:
Лишь иногда делаются послабления, пропуская в галерею, если все остальное сделано намного выше среднего. И с данной работой можно было бы поступить так же, но тут шагрень все-таки довольно сильная. Была бы поменьше, можно было бы и закрыть немного глаза. Но, повторюсь, в галерею в 95% случаев допускаются модели с нулевой шагренью.

Огромное СПАСИБО Администратору, что эта модель оказалась в Галерее, не смотря на шагрень. Я думаю автор в дальнейшем учтет все замечания в его адрес.
Модель: Citroёn DS 21

Я считаю, что всё-таки модель достойна галереи, не смотря ни на шагрень, к которой нужно присматриваться, ни на недостаточную полировку. Сам проходил эти этапы. Но, для себя я сделал некоторые выводы по представленным фото с применением различного фона. Или допустим кто-то захочет повторить модель, ведь если машинка будет находится в личном, её в поиске не найти. Сколько раз я сталкивался с такой проблемой, чтобы сделать модель лучше, чем делал кто-то, а для сравнения найти не могу, чтобы не повторять ошибок. Кстати, модель https://karopka.ru/community/user/16919/?MODEL=420284 этого автора была размещена в галерее, которая точно должна быть в "песке", однако, администратор принял решение за размещение в "галерее". Моё мнение - за галерею, по крайней мере возникает желание повторить.
Модель: Citroёn DS 21

С удовольствием рассматривал, особенно мелочи. Для меня вечная проблема это хром вокруг стекол, пока не получается. Использовал и TS-83, и Alklad II, и всевозможные маркеры, но такого качества достичь не удалось. Отлично!
Модель: Ford GT

Риск в том, что пластмассовые решетки отрезаются полностью и вместо них приклеивается травло (две решетки друг за другом). Нужно соблюсти изгиб решеток и точность и надежность (жесткость) заново созданной детали. Теоретически возможно, практически - вопрос.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17