Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Живица (Aleksandr4613)

Модель: Военно-исторический музей в Будапеште

Цитата:
Цитата: Извините за прямоту, может я не прав.

Коллега так торопился обрушить шквал критики, что даже имя автора попутал.

Извините, Денис не хотел Вас обидеть, ничего не перепутал, автозамена, нажал добавить, а оказалось ...
Модель: Военно-исторический музей в Будапеште

Цитата:
Цитата:
Может не стоит упрекать других в том, чем грешите сами?


Интересно, чем это я грешу?
Модель: Военно-исторический музей в Будапеште

Цитата:
Ну Вы видимо невнимательно читали, музей очень большой, два этажа. Отснять всё не было никакой возможности.

Я фотографировал то, что именно мне показалось интересно. Делал это я с точки зрения моделиста и просто человека интересующегося историей техники, это мой взгляд.

Музей расположен в центре города, в здании бывших казарм и затащить туда танк или самолёт просто невозможно. Но тем не менее там присутствуют натурные образцы техники, что я и заснял, но Вы видимо это тоже не увидели.

Да, есть Интернет и многое там можно найти, но лично мне бывает интересно пообщаться с человеком, который сам всё это видел и возможно что-то его спросить. Я думаю, что для этого этот раздел и создан.

Музей существует в стране и его экспозиция сильно зависит от того, что в этой стране происходит.

То, что Вы не делитесь воспоминаниями, это плохо. Я часто жалею о том, что мало задавал вопросов людям, которые уже от нас ушли.

С уважением Денис.

Извините, если обидел. Я думаю, что для воспоминаний и общения есть другие сайты или личное общение через Интернет, но не в данном разделе. Но, если честно, Ваши фото не несут никакой информации для моделистов. Можно просто сделать обзор, что в этом музее собрано, но Вы детально засняли мотоцикл и бронемашину. Впечатление такое, что в данном музее больше техники нет.
Я служил в Словакии, и там ценят роль СССР в борьбе с фашизмом по сравнению с Чехией и Польшей, но не нам их судить. Новое время, новое поколение.
Модель: Lamborghini murcielago

Хорошо, аккуратно, но не зрелищно. Нет желания повторить или сделать лучше, но в галерее такая модель нужна.
Модель: Военно-исторический музей в Будапеште

Этот раздел для обсуждения фото, которые сделал автор, или кто где был и какой язык изучал? Конечно, спасибо Андрею за обзор по музею, но для моделизма понадобится первые 10-12 фото техники. Остальное можно посмотреть в Интернете, или полистать старые фото. Какой-то бедный музей: два вида техники - мотоцикл и машинка (толи амфибия, толи непонятки). У нас в любом городе можно встретить в местных музеях достойные экспонаты. Короче, Ваши фото вызвали ностальгию у тех, кто там когда-то был, но информации для постройки точных копий моделей практически нет. Извините за прямоту, но я тоже служил в Германии, ЧССР, бывал в Польше, Венгрии, также видел технику, которую оставили со времен войны в Севастополе на Малаховом кургане, но воспоминаниями здесь не делюсь. Пожалуйста, обсуждайте представленные автором фотографии техники или амуниции солдат, представленных в музеях. Извините за прямоту, может я не прав.
Модель: Peugeot 405 T16GR

Аккуратненько. Кое-где проглядывается ступенька от декалей, не достаточно хорошо отполировали в некоторых местах, просматривается шагрень. Знаю избавиться трудно в этих местах. Жаль нет фото салона, админ может не пропустить. Как Вы делали фото, что фон темный, какие настройки фотоаппарата? Красивая модель.
Модель: Toyota Crown Athlete

Хорощо сделано, но по-моему Вы переборщили в редакторе, увеличивая резкость увеличилась зернистость нанесения краски, потерялась реальность модели. Не всегда работа в фоторедакторе приводит к хорошему результату. Вроде всё есть и краска, и лак, и полировка на уровне, но зернистость всё портит. Оцените эту модель как администратор, а не как автор. Модель конечно достойна галереи, но если Вы сами делаете косяки, то ... (что за придирки к Toyota Sai от Oleg)
Модель: Toyota Sai

Цитата:
Так-то очень даже неплохо, но есть какие-то недоделки. Расшивка как-то не везде выделена, пылинки под лаком на капоте, лак местами неровно лежит, фото нечеткие (видимо, из-за сильно открытой диафрагмы)...

Действительно на капоте под лаком какой-то мусор, а вообще сделано неплохо, нужно поработать с фото - нет четкости.
Модель: Honda RS250RW

Цитата:
Очень понравилась Ваша работа! Аккуратно сделано и большое внимание уделено мелочам при покраске! Отличный байк!Тоже лежит такой же новый в коробке и ждет своего часа! :)

Спасибо. Небольшой совет: хорошо приваривайте декали, особенно где есть серебро, дайте хорошо высохнуть (пару-три дня), аккуратно наносите лак если это TS-13, полусухими слоями с интервалом в сутки. Я поторопился и повело декали с серебром, исправить не удалось. Аккуратно с клеем, пластик очень мягкий и клей его растворяет, особенно где мелкие стыковки. Стыкуемость у этой модели отличная. Удачи.
Модель: Обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311 (157К)

Цитата:
Живая работа, а бочку надо было в другой цвет

Машина приехала в поле с девственно чистыми колесами, класс :)
Модель: Шнеко-роторный снегоочиститель Д-470

Что-то с колесами не то. И фотосессия неудачная, слишком темная съемка и темные углы, как фото на дешевой "мыльнице", далеко до Галереи. Модель не плохо получилась, но представить её нужно по-лучше.
Модель: Миг 31

Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 31

Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 31

Хорошая работа. Но я думаю, что переборщили с тонировкой по расшивки. Если убрать фон, то получается далеко от реальности модель. Такое впечатление, что расшивка как-бы специально прокрашена. В реальности такого нет. Особенно, это видно вид сверху.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ М-1 или просто "Эмка"

Цитата:
Евгений, у меня маловато опыта работы с TS, так что наносил его по собственным представлениям и по некоторым рекомендациям в интернете. Сначала тонкий "сухой" слой стравленного TS из аэра, чтобы защитить акрил, а потом уже из баллона "мокрым" слоем.
ekha, вот как раз вопрос по этой технологии, может всё это не так делается? Какая краска лучше для TS? Как лучше наносить лак? Вопрос актуальный, так как в запасах лежит Гольф в 24-ом масштабе и когда-никогда я до него доберусь.
Vadgu, по хрому я также не спец, но слышал, что добиться хромового эффекта без специального порошка невозможно. Так что решил особо не переживать и воспользовался эмалью titanium silver от Tamiya с последующим нанесением акрилового глянцевого лака.
Братья "БТТэшники", спасибо за отзывы и поддержку))).

Неплохо вышло, полировать в 35 масштабе сложнее, чем в 24, я с мерсом намучился. По вопросу применения лака: лак разбавляю 650 растворителем (три части лака, одна часть растворителя), наношу сухой слой, через полчаса полумокрый, через час мокрый. Сохнет неделю, потом шкуркой 2500 под водой выравниваю, затем полирую fine, finish и жидкостью для придания блеска.
Для нанесения хрома идеально подходит Alclad II 107, но он дорогой и заморочек много, для себя нашел идеальный выход: для нанесения хрома на мелкие детали или небольшие поверхности использую маркер от Тамии (chrom silver), блеск отличный, правда сохнет долго, особенно идеально для нанесения на всевозможные ручки, молдинги, отражатели фар, рекомендую цена вопроса 240 р.
Модель: Camaro ss

Цитата:
Цитата:Цитата:Спасибо большое. Я и не настаиваю на Галерию. Будем учиться. Все впереди. А грунт лучше белый тоже из балона или нет? А с лаком это моя беда, я все никак не могу понять,как правильно его размешать.
Смените раздел на "Песочница", после чего снова отправьте запрос на размещение.
Грунт тоже лучше наносить из аэра. Стравливать из баллона и наносить аэром.
Насчет лака не понял. Вы использовали тот, что в баночках? Он не годится. В нашем деле только TS-13 (стравленный из баллона и нанесенный аэром, его можно не разбавлять), а лучше всего вообще двухкомпонентный автомобильный.


Я увы не умею стравливать, только если мешать из банки обычный тамиевский глянцевый лак.


Нагреваете баллон в теплой воде из под крана, отрезаете коктельную трубочку длиной около 10 см, один конец трубки прикрепляете к соплу баллона, второй направляете в баночку из под краски (я использую тамиевскую) и по стенке баночки аккуратно стравливаете краску сколько необходимо. После стравливания, используя бамбуковоую тонкую палочку и помешивая, выпускаете лишний газ. После данной процедуры я добавляю растворитель 650 из расчета: 3 части краски, 1 часть растворителя. Можете красить модель: сухим, полумокрым, мокрым слоям.
Модель: Ил-86

Расшивку скрайбером проходили?
Модель: Mercedes CLK-GTR

Цитата:
Вставлю свои "пять копеек":
Обсуждать лкп не берусь,, т.к. не кометентен. Про пыль сказали. Особенно режет глаз в салоне. Хочу уделит внимание мотору: в целом аккуратно покрашен, единственное нехватает трубочек-проводочков которые бы дополнили картину. Выхлоп выполнен конечно высокохудожественно, но с моей точки зрения неверно. Цвета побежалости образуются в местах сварки стыков, а не на закруглениях.
В общем приятная работа, хотя и не мой профиль.

Спасибо за оценку. Меня давно интересует вопрос про цвета "побежалости" на глушителях, изучал много фото. Да, действительно, они есть на сварных швах, но также есть на закруглениях, особенно, на мотоциклах. Если у Вас есть информация по правильному нанесению пигмента, поделитесь информацией. Спасибо
Модель: Mercedes CLK-GTR

Цитата:
Если бы модель была плохая, то в галерею она бы не попала.

Большое спасибо за оценку моего труда, весь свой отпуск потратил на модель. К сожалению не нашел сборку данной модели на сайтах, поэтому есть косяки. Насчет пыли - больной вопрос, некоторые моделисты мне советуют делать общие фото, без макросъемки, но мне хочется уделить внимание на некоторые тонкости, которые давались с трудом и получились на мой взгляд.
Некоторые фото хочу переснять, не придется ли заново размещать модель?
Модель: ХОТ-РОД

Красивая игрушка, аккуратно сделана. Но без смывки в галерею не пройти, как сказал админ ekha: "Без расшивки в галерею никак. Поэтому надо обязательно пролить ее смывкой."
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19