Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Живица (Aleksandr4613)

Модель: Mazda Roadster MX-5

Цитата:
Цитата:Насчет гражданской авиации 1 /144 это вы зря. Намного сложнее красить фюзелляж, крылья чем плоскую машину, а поллировка корпуса например со множеством разных датчиков. Расшивка у самолета сложнее намного. Ну и колличество декалей несоизмеримо, которое еще надо ровно наклеить.

Я собирал ГА144. А Вы собирали авто 1/24 на нормальном уровне? :) Фюзеляж как раз более плоский, чем, например, кузов Феррари Энцо, да и вообще большинства машин. А еще надо заморочиться с салоном, двигателем (если есть) и днищем. Плюс, не факт, что фюзеляж надо полировать. Как бы вполне нормальным считается залить полуматом, чтоб не получить офисную игрушку.
Но что в ГА требует особого умения – это ровные на всю длину фюзеляжа декали. Например, классический АФЛ. Плюс, в ГА, как ни крути, нужно соответствовать матчасти в плане цветов и всего остального.

С Вами полностью согласен. Поэтому на сайте так мало выставляют легковые или спортивные автомобили. Но и с ГА есть заморочки, свой ИЛ-76 собирал 3 месяца, вернее делал расшивку, красил ну и другие возникшие проблемы. Но к ГА или БТТ можно приноровиться, а вот с автомобилями (мотоциклами) - это проблема. Даже взять мою Феррари, при полировке кузова зацепил ребра и стер слой краски до грунта. Реально не видно (нужно присмотреться), отснял и Вы, кстати, сразу заметили этот косяк. ИЛ-76 я первоначально поместил в "песок", знал что много косяков и они видны (потому что оценивал как требования к АТТ), но оказалось это мелочи. Конечно, снимаю шляпу когда мастера ГА кроме реалистичности модели делают ещё освещение и т.д. С БТТ проще: не получилась парадная модель, сделаем её убитой. А вот со сгоревшей техникой и создании диорам, это талант и мастерство плюс воображение или фантазия. Особенно если диорама сделана по фотографии. У меня 7 лет лежит деревянная модель трехмачтового парусника, а вот собрать никак не решусь. К сборке любой модели, конечно, нужно относится ответственно, ведь практически вся Россия смотрит и оценивает. Жаль что времени мало, а сделать хочется много, а возраст поджимает. Хотел сделать коллекцию БТТ России, но при расчете оказалось уйдет лет 10. Желаю всем удачи и не бойтесь экспериментировать.
Модель: Mazda Roadster MX-5

Цитата:
а разве не стоило за шпаклевать спинки сидений, что бы не видно было эти жуткие "углубления"? Это же кабриолет.

Косяк, что-то не подумал
Модель: Mazda Roadster MX-5

Спасибо всем за отзывы. Конечно были проблемы при покраске уплотнительной резины (никак не могу найти способ как её выделять), лючок бензобака не смог выделить расшивку, поэтому и смывку неудачно легла. Насчет остальной смывки, стало видно при увеличении модели после фотографировании. Модель маленькая и кажется что всё нормально.
Насчет шагрени: в моем понимании шагрень как показано на прикрепленном фото. На капоте при большом увеличении видна небольшая "апельсиновая корка", но в следующих моделях буду внимательней относится к данной проблеме.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mazda Roadster MX-5

Цитата:
Неплохо.
Из недостатков вижу:
-Шагрень немного присутствует. Особенно бросается в глаза на капоте.
-Смывку пожалели. Во многих местах просвечивает дно расшивки. Незазорно наносить смывку два, а то и три раза.
-Неаккуратная покраска черной окантовки в районе складной крыши.
-По фоткам тоже не все идеально. Много где фокус плавает. Обычно принято фокусироваться на ближнем крае объекта.

В остальном понравилось. Хорошая работа.

Что касается пыли, то это понятно, что нужно орудовать кистью, но на 100% от нее не избавиться. На помощь придет редактор, где можно убрать крупные пылинки.

Что касается фонов. Дело вкуса, конечно, но лично я приветствую фотосессию на двух разных фонах. Модель начинает смотреться разнообразнее. А самый смак, это когда третьей серией идут фотки, сделанные на улице/природе так, что модель как бы вписана в окружающую среду. Именно сделанные, а не совмещенные в Фотошопе. Таким образом сначала мы смотрим как бы выставочный образец, а потом будто реальную машину. Но это уже высший пилотаж и очень заморочисто.


ещё раз просмотрел, нет ни шагрени ни "апельсиновой корки" по всей модели. Учтите, что машинка в длину всего 12 см и при большом увеличении конечно косяки полезут. Кое-где смывка подкачала особенно на лючке бензобака и на днище.
Модель: Lamborghini Murcielago LP670-4 SV

Да, нормально всё сделано. Блеск. Неудачно нанесена имитация уплотнительной резины на дверях. Умение создавать фото на зеркалке - дело наживное. Неудачно подобран фон. В своих фото никогда не использую фоторедактор, стараюсь сделать качество с помощью настроек фотоаппарата.
Модель: Т-34-85

Цитата:
Красиво. Велосипед - не в тему, как бельмо на глазу. Это ИМХО...

Ну почему не в тему, в фильме "Освобождение" по-моему Носик на таком рассекал, он там играл танкиста (водитель-механик)
Модель: Пожарная машина ПМЗ-27

Очень крупная шагрень, неуместные листики на колесах. Зачем прикрепили фото реальной машины, если это прототип, то далеко от реальности. Такое впечатление, что лак нанесен после сколов, следов эксплуатации машины
Модель: TIGER I Ausf.H2

Мне очень нравятся Ваши работы. Но в реале с такой ушаточностью я найти не смог. Особенно не реально выглядят потеки масла на колесах. Откуда они взялись, и почему они четкие, если танк весь в пыли и ржавчине. И ещё, на БТТ краска выгорает с годами. Ваш танк простоял где-то под погодными условиями лет 20, но потеки масла на колесах свежие. Либо он сделан из жести. Это моё мнение, а вообще классно сделано, мне далеко до этого.
Модель: ЗИС-150(АЦ-4-150)

Всё отлично, но колеса портят всю модель, вернее их окраска. В предыдущей модели намного лучше
Модель: MAN TGX XLX (Euro-5)

Цитата:
Цитата:.Шланги на этой модели навиты из проволоки.

Я наверно немного не правильно задал вопрос.То что это проволока понятно,вопрос в том что конкретно за проволока?Диаметр подходящий и витки хорошо держит.Я у себя на Маке делал из тянутого литника,очень геморройно.

Не знаю есть ли Вас магазин "Леонардо", там такой проволоки много, разного диаметра и разного цвета.
Модель: Т-80БВ

Цитата:
Цитата:Вот еще наличие отверстия сзади башниАлександр, это не отверстие. Это кожух, который крепится на решетку выхлопа, а на него крепится труба. Элемент оборудования для подводного вождения. закрепленный в походном положении.

С уважением, Олег.

Я вижу, что это кожух. Почему-то подумал, что за ним этот лючок скрывается. Кстати у Dragon он тоже присутствует. Ведь с чего-то производители его взяли.
Модель: Т-80БВ

Цитата:
люди вы что озверели?ну ошибся автор..не его профиль..но друг на друга то зачем кидаться...

Вот еще наличие отверстия сзади башни
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80БВ

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80БВ

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80БВ

Цитата:
Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.

С уважением, Олег.

Затронутый вопрос мне не давал покоя. Оказывается на отдельных образцах Т-80БВ на задней части башни есть отверстие через которое поступает воздух для экипажа при подводном вождении. Возможно данное отверстие и закрывается лючком.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80БВ

Цитата:
Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.

С уважением, Олег.

Я связист и с танками имел дело только с Т-55 в 1980 году. А "ляп" скорее всего это к Звезде, я просто был уверен, что данный лючок должен присутствовать, ведь на Т-72 он есть.
Модель: Т-80БВ

Цитата:
Я представляю если бы от Трумпа БВшку сделали какой бы был результат.

Для Трумпа я и оставил металлические траки и травление активной брони
Модель: Т-80БВ

Цитата:
не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо

По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.
Модель: АЦ-40(133Г)-181 ВПЧ-2 г.Припять

Отличная техника исполнения, а вот покраска не очень, много шагрени. Я бы добивался ровной поверхности.
Модель: Автомастерская ПАРМ-А на базе ГАЗ-ААА (обр.1940г.)

Или так, но всё равно есть сзади дверь. А вообще мне понравилось, сделал бы так же, но с дверью
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19