Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!В пару к "СМТ", собран параллельно этот всем известный "БИС". Тоже немного добавил мелочевки от Эдуарда (ПВД, кресло, кожух приборной доски, плоский ПТБ, УБ-32). Произошел казус с козырьком- он отвалился (эксперимент с УФ-клеем). Восстанавливал на готовой модели и аккуратно не получилось... Декаль сборная. Звезды и техничка - тематические портянки "Бегемота". Вариант "Комсомольская гарантия" - тоже "Бегемот". В кабинете - 3D от Квинты. Красил "Звездой" в основном.
Панельный эффект ненавязчиво получился. За счет чего - краски с разными оттенками? Или что иное?
Надо было рядом с СМТ фотку сделать :-)
По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
Цитата: По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
СПРД на БИС-е - да, предусмотрено применение. ПТБ - тоже верно, задом наперед установлен, поправить бы))
По окраске есть нюанс. На "серебристых" БИСах нижняя часть фюзеляжа (от передней стенки ниши ПОШ) и до тормозных щитков окрашивалась серой эмалью. С козырьком фонаря досадно получилось. В остальном - тоже хорош!
Цитата: Панельный эффект ненавязчиво получился. За счет чего - краски с разными оттенками? Или что иное?
Надо было рядом с СМТ фотку сделать :-)
По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
Да, бак съемный, переставлю конечно, спасибо! Краски - серебро "Звезда". В нее добавлял GunMetall От Пасифик88 и лючки - маслом из тюбиков Oilbrush (steel). Раньше делал более броскую разницу оттенков. Переболел этим. Хотя на полке выигрышнее смотрится.
Цитата: Цитата:По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
СПРД на БИС-е - да, предусмотрено применение. ПТБ - тоже верно, задом наперед установлен, поправить бы))
По окраске есть нюанс. На "серебристых" БИСах нижняя часть фюзеляжа (от передней стенки ниши ПОШ) и до тормозных щитков окрашивалась серой эмалью. С козырьком фонаря досадно получилось. В остальном - тоже хорош!
Про серый низ конечно знаю, но мне этот момент непонятен и совсем не нравится. Конечно, нужно было обезличить тогда уж борт. Может и не на всех (?) серебристых "БИСах" это странное было
Цитата: Раньше делал более броскую разницу оттенков. Переболел этим. Хотя на полке выигрышнее смотрится.
Более броскую не надо, это самый раз))
Цитата: Про серый низ конечно знаю, но мне этот момент непонятен и совсем не нравится. Конечно, нужно было обезличить тогда уж борт. Может и не на всех (?) серебристых "БИСах" это странное было
Ничего тут странного нет, дополнительная защита лакового покрытия обшивки эмалью. Стандартная заводская окраска
БИСов и поздних СМТ, фото обоих типов я выше приводил. Вот еще снимок кУбинских 40 и 39 бортов.
Цитата: Есть вопрос по зелёному цвету, он был такой серо-зелёный
О каком зелёном речь идёт? Носового конуса и законцовки киля? Нормальный зелёный, вопросов вообще не вызывает.
Цитата: О каком зелёном речь идёт? Носового конуса и законцовки киля? Нормальный зелёный, вопросов вообще не вызывает.
Приветствую Андрей!
У меня был вопрос, чисто технического характера. Понятно что скорее всего краска была какая то специальная, а вот какой был цвет, какой то определённый зелёный, или допускались оттенки.
Цитата: По моему тамиевский Deep Green XF-26 вполне подойдет. Надо обратить внимание, что конус чуть темнее, чем окраска панелей антенн.
В реале не было чуть темнее тут, а чуть светлее там)) Краска для окраски РПО (что конуса, что других радиопрозрачных обтекателей и панелей) была одной марки и одного цвета, просто выгорала по разному. Конуса темнее, т.к. на стоянке закрывались заглушками.
Цитата: Цитата:Раньше делал более броскую разницу оттенков. Переболел этим. Хотя на полке выигрышнее смотрится.
Более броскую не надо, это самый раз))
Цитата:Про серый низ конечно знаю, но мне этот момент непонятен и совсем не нравится. Конечно, нужно было обезличить тогда уж борт. Может и не на всех (?) серебристых "БИСах" это странное было
Ничего тут странного нет, дополнительная защита лакового покрытия обшивки эмалью. Стандартная заводская окраска
БИСов и поздних СМТ, фото обоих типов я выше приводил. Вот еще снимок кУбинских 40 и 39 бортов.
Да я не спорю, что стандартная итд. Ну, испортили внешний вид самолета. Красили бы в серый весь. Хотел же сначала "тридцатку" серую сделать. Знал, что, если серебро выберу, то эту серую штуку накрашивать не буду. Еще раз спасибо за внимание и ценные фотки!
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
У меня вопрос,Вадим:на киле расшивку менял?
55 лет
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 18.06.2021
Надо было рядом с СМТ фотку сделать :-)
По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
На сайте с 14.09.2010
По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
СПРД на БИС-е - да, предусмотрено применение. ПТБ - тоже верно, задом наперед установлен, поправить бы))
По окраске есть нюанс. На "серебристых" БИСах нижняя часть фюзеляжа (от передней стенки ниши ПОШ) и до тормозных щитков окрашивалась серой эмалью. С козырьком фонаря досадно получилось. В остальном - тоже хорош!
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Панельный эффект ненавязчиво получился. За счет чего - краски с разными оттенками? Или что иное?
Надо было рядом с СМТ фотку сделать :-)
По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
Да, бак съемный, переставлю конечно, спасибо! Краски - серебро "Звезда". В нее добавлял GunMetall От Пасифик88 и лючки - маслом из тюбиков Oilbrush (steel). Раньше делал более броскую разницу оттенков. Переболел этим. Хотя на полке выигрышнее смотрится.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Цитата:По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
СПРД на БИС-е - да, предусмотрено применение. ПТБ - тоже верно, задом наперед установлен, поправить бы))
По окраске есть нюанс. На "серебристых" БИСах нижняя часть фюзеляжа (от передней стенки ниши ПОШ) и до тормозных щитков окрашивалась серой эмалью. С козырьком фонаря досадно получилось. В остальном - тоже хорош!
Про серый низ конечно знаю, но мне этот момент непонятен и совсем не нравится. Конечно, нужно было обезличить тогда уж борт. Может и не на всех (?) серебристых "БИСах" это странное было
61 год
На сайте с 03.09.2020
На сайте с 14.09.2010
Раньше делал более броскую разницу оттенков. Переболел этим. Хотя на полке выигрышнее смотрится.
Более броскую не надо, это самый раз))
Цитата:
Про серый низ конечно знаю, но мне этот момент непонятен и совсем не нравится. Конечно, нужно было обезличить тогда уж борт. Может и не на всех (?) серебристых "БИСах" это странное было
Ничего тут странного нет, дополнительная защита лакового покрытия обшивки эмалью. Стандартная заводская окраска
БИСов и поздних СМТ, фото обоих типов я выше приводил. Вот еще снимок кУбинских 40 и 39 бортов.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 14.09.2010
Есть вопрос по зелёному цвету, он был такой серо-зелёный
О каком зелёном речь идёт? Носового конуса и законцовки киля? Нормальный зелёный, вопросов вообще не вызывает.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.12.2023
О каком зелёном речь идёт? Носового конуса и законцовки киля? Нормальный зелёный, вопросов вообще не вызывает.
Приветствую Андрей!
У меня был вопрос, чисто технического характера. Понятно что скорее всего краска была какая то специальная, а вот какой был цвет, какой то определённый зелёный, или допускались оттенки.
С Уважением, Андрей.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 14.09.2010
По моему тамиевский Deep Green XF-26 вполне подойдет. Надо обратить внимание, что конус чуть темнее, чем окраска панелей антенн.
В реале не было чуть темнее тут, а чуть светлее там)) Краска для окраски РПО (что конуса, что других радиопрозрачных обтекателей и панелей) была одной марки и одного цвета, просто выгорала по разному. Конуса темнее, т.к. на стоянке закрывались заглушками.
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Красавец!
Привет!) Спасибо)
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Раньше делал более броскую разницу оттенков. Переболел этим. Хотя на полке выигрышнее смотрится.
Более броскую не надо, это самый раз))
Цитата:Про серый низ конечно знаю, но мне этот момент непонятен и совсем не нравится. Конечно, нужно было обезличить тогда уж борт. Может и не на всех (?) серебристых "БИСах" это странное было
Ничего тут странного нет, дополнительная защита лакового покрытия обшивки эмалью. Стандартная заводская окраска
БИСов и поздних СМТ, фото обоих типов я выше приводил. Вот еще снимок кУбинских 40 и 39 бортов.
Да я не спорю, что стандартная итд. Ну, испортили внешний вид самолета. Красили бы в серый весь. Хотел же сначала "тридцатку" серую сделать. Знал, что, если серебро выберу, то эту серую штуку накрашивать не буду. Еще раз спасибо за внимание и ценные фотки!
55 лет
На сайте с 15.08.2007
В матчасти не силён, а в остальном, работа понравилась. Есть вопрос по зелёному цвету, он был такой серо-зелёный, или были разные оттенки?
С Уважением, Андрей.
Зеленый намешивал. Не запомнил из чего. Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий