Все комментарии пользователя Vadim Z.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 →
Цитата:
Цитата:Понравилась работа!
Игорь спасибо)
Цитата:Работа отличная, мне очень понравилась. В плане эстетики я с коллегами согласен машина так себе.
Согласен полностью. из всей троицф C самый пропорционально красивый на мой взгляд. Но лично на мой вкус троица ф-14,16 и 18 самоя знаковая и красивая из всей линейки Америкосов) ах да Фантом тоже)
F-111
О! Спасибо! Как раз ее видел и хотелось понять, что там. Берем!
Образцово! Так это Италери, или свое? Что, всё-таки, круче в варианте "В"? Собираюсь "Хасегаву" брать
Цитата:
Цитата:Вы можете прямо сейчас с ходу рассказать все до малейших деталей о вашем самом первом автомобиле? Какого цвета были кнопки, какие стояли поворотники, где какая-заклепка была и какого цвета была наклейка на аккумуляторе? Скорее все нет.
Вот и летчик скорее всего узнает в самолете МиГ, но нихрена не вспомнит какой ширины были полосы. И были ли они вообще
Интересная мысль! Очень даже можно с Вами согласиться!
Мой первый тип был - Л-29. Из матчасти хорошо помню только кабину.По заклепкам никому помочь не смогу точно). Учитывая, что курсантам, конструкцию самолета первоначального типа, преподают очень плотно. И стенды с агрегатами ,в аудиториях и "живые" самолеты в ангаре. Изучали почти год! Летчики матчасть знают плохо)
"Парни! Вас ждет вторая серия!" (С) Не, ветка полезная получилась. И с точки зрения уточнений по матчасти одного из интереснейших самолетов нашей страны и с точки зрения демонстрации разницы подходов к нашему делу. Пусть в мире будет больше красок!))) И все участникам большое спасибо! И за информацию и за мысли и за то, что пытались держаться достойно. Всем добра!
Цитата:
Цитата:Хоть еще один полосатый "ПФ" делай. Без белого, с более узкими полосами и с голубым (синим) "40", с окантовкой. Без отбойников и с ФАБ-250 на подвесе
А ведь это идея!!!! Ну и посмотрим что дальше говорить будут))))
Думаю, обратное )))
Хоть еще один полосатый "ПФ" делай. Без белого, с более узкими полосами и с голубым (синим) "40", с окантовкой. Без отбойников и с ФАБ-250 на подвесе
Это уже цепная реакция пошла) Тут смыслов давно нет, просто накручиваем счетчики)))
Мой яркий, искрометный, но немного своеобразный юмор понимают не только лишь все )))
Цитата:
Цитата:Он теперь чемпион по обсуждению (кажется) :)
Ну это благодаря Вашим собственным сообщениям! Их тут большинство! Да и г. Коротков наверное на 2. месте - 15 % сообщений!
Ну) Сам с собой здесь разговариваю)
Нет. Не поодается. Он теперь чемпион по обсуждению (кажется) :)
Как мне это всё монетизировать! )))
Но про цвет б/н со скрина ПФ-а логика тоже конечно есть. И оттенок и принятые в полку цвета. Хотя, у нас, хоть все б/н были красные, машины с капиталки приходили с синими. Но то- Л-29 , их уже собирали в 89-тгм со всего мира в полк
Цитата:
Цитата:Ну здесь я просто вижу- номер красный!
Не факт, Вадим, что он красный. Бортовые номера как и ОЗ наносились на заводе, но на скрине четко видно что по тону они отличаются от звезд (светлее), но схожи с полосами ( здесь можно обьяснить неукрывистой накраской полос). Плюс известно что номера в 81 гв.иап, по крайней мере на МиГ-23/29, были голубые(синие). А вот цвет номеров на 21-ых пока вопрос открытый...
Да это я про номер на Тигре сказал. Причем, "от балды". Я понятия не имею, как по черно-белой фотографии утверждать цвет
Цитата:
Цитата:По этому поводу было предположение, что это просто более толстый и яркий слой красного, который наносили как контур, а затем закрашивали более тонким слоем поле между контурными линиями
Так это что, просто толстый слой краски получается?
С Уважением, Андрей.
Ну здесь я просто вижу- номер красный!
Цитата:
Цитата:По этому поводу было предположение, что это просто более толстый и яркий слой красного, который наносили как контур, а затем закрашивали более тонким слоем поле между контурными линиями
Так это что, просто толстый слой краски получается?
С Уважением, Андрей.
Это лишь версия, не лишённая логики. На мой взгляд
По этому поводу было предположение, что это просто более толстый и яркий слой красного, который наносили как контур, а затем закрашивали более тонким слоем поле между контурными линиями
Ну, будем считать вопрос теперь в статусе - "выяснено") Спасибо!
На счет трехзначных бн в учебных полках, с красивыми цифрами. В Славгородском полку БВВПУЛ, конце 80х, был борт 21УМ - "Три палки" (111). Упал с отказом, при взлете на разведку погоды. 2 подполковника прыгнули.
Цитата:
Цитата:"Бегемот" утверждает по другому
Я в курсе того, что утверждает Бегемот (который к слову далеко не безгрешен, особенно в части старых декалей, когда инфы было скажем так много меньше чем сейчас). Вопрос по полосам "Пражской весны" уже лет как 7 назад на Скале был окончательно прояснен...
Я, вроде, на Шкале внимательно все по вопросу полос посмотрел. Итогом там было- "не выяснено". В теме матчати 21х и с переходом на Габора. В двух местах. Пропустил значит
Где они этот борт взяли, интересно? И трехзначый номер и белая полоса... Я же им тоже поверил