Цитата: В целом, работа хорошая Вадим, а вот фон не очень, на мой взгляд слишком много белого. И ещё, я бы подкрасил фару, и огоньки посадочной системы, на передней створке.
С Уважением, Андрей.
Спасибо! И замечания справедливые. Светофор я поленился, а в фару хоть и капнул металлик, но забыл, как планировал, зачернить обдок и капнуть лака внутрь. И БАНО забыл опять...
Цитата: Цитата:Хорош "головастик"! Можно в галерею переносить. С уважением-Сергей.
+ 1 !
Цитата: Цитата:Не плохо получилось! Думаю можно и в галерею а не в песок. Мне понравился это вариант интрудера.
+1
Цитата: Цитата:Не плохо получилось! Думаю можно и в галерею а не в песок. Мне понравился это вариант интрудера.
+1
Цитата: Хорош "головастик"! Можно в галерею переносить. С уважением-Сергей.
Цитата: Прикольный. Испытываю слабость к этим красавчикам (проулерам, интрудерам и корсарам, но корсар геометрией не нравится, фигурой не вышел)
Спасибо, парни!
Очень тонкая работа с мелкими, но обязательными, вещами. Такая проработка дисциплинирует и мотивирует. Ну и инженерная мысль здесь конечно видна. Свободная и смелая) Всегда рад Вашим моделям!
P.S. В раздел "Бред" часто очень интересные работы попадают. Это хорошо, что такой есть, но название этому разделу придумали ленясь. Оно отталкивает, как бы подсказывая - "не заходи, там такой БРЕД". Назвали бы - "Открытый класс". или еще как-нибудь, с намеком на креатив.
Цитата: Цитата:. Во время съёмок биографического фильма про Святослава Фёдорова я познакомился с лучшими офтальмологами и они меня научили глазной гимнастике для исправления дальнозоркости - за два месяца я смог стабилизировать свои глаза практически до единицы и убрать разнобой по правому и левому и это тоже благостно сказалось на качестве моделей и позволило опять работать и читать без очков.
Это называется: тренировка аккомодационной мыжцы,но с возрастом еще и хрусталик теряет свою прозрачность,да и упражнения эти помогают лишь на время.
Саша прав, это только на время. Помогало медиков пройти на ранних курсах, невилируя усталость глаз за время семестра и подготовки к сессиям. Точка может быть любой. У меня была просто царапина на стекле. Иногда - муха...) В привычку входило часто во время чтения, переносить взгляд вдаль (дальний угол комнаты хотя бы). Если это на автомате и кажды день, то эффект появляется недели через 2-3.
Аккуратно и очень симпатично. Собирал такой. Помню, в закрытом положении фонарь вообще не вставал. Для "Е" не светловат ли? Или такие тоже были? Привычнее Страйка видеть в шаровом, темном тоне.
Аккуратный чистюля. Но серые однотонные палубники прям напрашиваются на следы эксплуатации. Так слишком уж монолитно они выходят. Ну и канал ВЗ с глухой стенкой... ESCI это в девичестве.
Цитата: Цитата:Он очевидно приплюснут снизу. Там практически кромка- это горизонтальная линия, а должна быть дуга. Очень заметно когда рядом стоит Корсар Италери
Вот только если бы Италери, сделали бы такой же пустотелый воздухозаборник как у Хобби Босса, это была бы сказка.
Цитата: Цитата:Хорошо получилось, мне понравился Пират!. Двухместный горманичей смотрится. Жальтолько Хоббик как обычно накосячил, особенно бросается в глаза овальный воздухозаборник.
Извините, а что у него не так с воздухозаборником? Просто есть такой же. Хотелось бы знать заранее о косяках.
Он очевидно приплюснут снизу. Там практически кромка- это горизонтальная линия, а должна быть дуга. Очень заметно когда рядом стоит Корсар Италери
Вот это совсем не ожидал когда-нибудь увидеть! Спасибо, очень интересно. В 80-х занимался в планерном полуподвальном клубе, где руководил пенсионер и экс-конструктор КБ Антонова Лев Александрович Комаров, долго работавший в Польше. Он много рассказывал об этой машине.
Смотрю на возраст восклицательно отметившихся и понимаю - я именно с этими людьми стоял в очередях за этими моделями в 80-Х)
А запах клея мне больше наш нравился) В пластиковых баночках . с носиком-конусом сверху, который я срезал и в стеклянных баночках. Вроде в танках такой был. Спасибо за отличный экземпляр, для воспоминаний) Таким оказывается он должен был получаться)))
Цитата:
В целом, работа хорошая Вадим, а вот фон не очень, на мой взгляд слишком много белого. И ещё, я бы подкрасил фару, и огоньки посадочной системы, на передней створке.
С Уважением, Андрей.
Спасибо! И замечания справедливые. Светофор я поленился, а в фару хоть и капнул металлик, но забыл, как планировал, зачернить обдок и капнуть лака внутрь. И БАНО забыл опять...
Цитата:
Цитата:Хорош "головастик"! Можно в галерею переносить. С уважением-Сергей.
+ 1 !
Цитата:
Цитата:Не плохо получилось! Думаю можно и в галерею а не в песок. Мне понравился это вариант интрудера.
+1
Цитата:
Цитата:Не плохо получилось! Думаю можно и в галерею а не в песок. Мне понравился это вариант интрудера.
+1
Цитата:
Хорош "головастик"! Можно в галерею переносить. С уважением-Сергей.
Цитата:
Прикольный. Испытываю слабость к этим красавчикам (проулерам, интрудерам и корсарам, но корсар геометрией не нравится, фигурой не вышел)
Спасибо, парни!
Олег, спасибо! Рад тебя видеть. Но я со своими поделками лучше здесь отсижусь)
Очень тонкая работа с мелкими, но обязательными, вещами. Такая проработка дисциплинирует и мотивирует. Ну и инженерная мысль здесь конечно видна. Свободная и смелая) Всегда рад Вашим моделям!
P.S. В раздел "Бред" часто очень интересные работы попадают. Это хорошо, что такой есть, но название этому разделу придумали ленясь. Оно отталкивает, как бы подсказывая - "не заходи, там такой БРЕД". Назвали бы - "Открытый класс". или еще как-нибудь, с намеком на креатив.
Цитата:
Ну, таки, отличная работа!
Спасибо большое! От Вас именно, очень приятно такое услышать
Хорошо, что броня-72 продолжается! Красивый венгр. Есть такой. Хотел избавиться от него, но теперь не буду. А, машинки гражданские шикарные конечно.
Цитата:
Цитата:. Во время съёмок биографического фильма про Святослава Фёдорова я познакомился с лучшими офтальмологами и они меня научили глазной гимнастике для исправления дальнозоркости - за два месяца я смог стабилизировать свои глаза практически до единицы и убрать разнобой по правому и левому и это тоже благостно сказалось на качестве моделей и позволило опять работать и читать без очков.
Это называется: тренировка аккомодационной мыжцы,но с возрастом еще и хрусталик теряет свою прозрачность,да и упражнения эти помогают лишь на время.
Саша прав, это только на время. Помогало медиков пройти на ранних курсах, невилируя усталость глаз за время семестра и подготовки к сессиям. Точка может быть любой. У меня была просто царапина на стекле. Иногда - муха...) В привычку входило часто во время чтения, переносить взгляд вдаль (дальний угол комнаты хотя бы). Если это на автомате и кажды день, то эффект появляется недели через 2-3.
Олег, ЗдОрово!
Аккуратно и очень симпатично. Собирал такой. Помню, в закрытом положении фонарь вообще не вставал. Для "Е" не светловат ли? Или такие тоже были? Привычнее Страйка видеть в шаровом, темном тоне.
Красотка! 7 февраля 1989г - первый самостоятельный на ней)
Цитата:
Очень хорошо! Никакая это не песочница, а чистое ретро! Причём очень качественное...
+1 Естественно это не песок
Ну так то четверть века модели... У меня тогда очень слабенький интернет был)
Аккуратный чистюля. Но серые однотонные палубники прям напрашиваются на следы эксплуатации. Так слишком уж монолитно они выходят. Ну и канал ВЗ с глухой стенкой... ESCI это в девичестве.
Цитата:
Цитата:Он очевидно приплюснут снизу. Там практически кромка- это горизонтальная линия, а должна быть дуга. Очень заметно когда рядом стоит Корсар Италери
Вот только если бы Италери, сделали бы такой же пустотелый воздухозаборник как у Хобби Босса, это была бы сказка.
С Уважением, Андрей.
Там в наборе идет шикарная заглушка)
Цитата:
Красаучик!
Забегай!)
Ааа, я там как то с профилем нскосячил, войти не могу, не узнает меня китаяс
Цитата:
Цитата:Хорошо получилось, мне понравился Пират!. Двухместный горманичей смотрится. Жальтолько Хоббик как обычно накосячил, особенно бросается в глаза овальный воздухозаборник.
Извините, а что у него не так с воздухозаборником? Просто есть такой же. Хотелось бы знать заранее о косяках.
Он очевидно приплюснут снизу. Там практически кромка- это горизонтальная линия, а должна быть дуга. Очень заметно когда рядом стоит Корсар Италери
Вот это совсем не ожидал когда-нибудь увидеть! Спасибо, очень интересно. В 80-х занимался в планерном полуподвальном клубе, где руководил пенсионер и экс-конструктор КБ Антонова Лев Александрович Комаров, долго работавший в Польше. Он много рассказывал об этой машине.
Смотрю на возраст восклицательно отметившихся и понимаю - я именно с этими людьми стоял в очередях за этими моделями в 80-Х)
А запах клея мне больше наш нравился) В пластиковых баночках . с носиком-конусом сверху, который я срезал и в стеклянных баночках. Вроде в танках такой был. Спасибо за отличный экземпляр, для воспоминаний) Таким оказывается он должен был получаться)))
Спасибо за обзор. Найти бы все три "V" в одном месте. Никто не видел?