Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги!Решил разместить одну из давно собранных моделей. Исходник - Хасегава. Декаль афтермаркетная, производителя уже и не помню. Из сусликов - кабина от Айрес, собственно она есть но её не видно (на фото). Красил красками от Mr. Hobby. Сейчас есть в наличии новый "Курфюрст" от "Эдуарда", поэтому и решил опубликовать эту, уже старенькую Хасю, как новинку соберу - интересно будет сравнить. Спасибо за внимание!
Будете собирать Эдика обратите внимание на стык задней кромки центроплана с фюзеляжем. Если память не изменяет Эдик даёт стык не прямой а в виде V, а должен быть как у хаси (звезды, тамии и всех остальных). Из плюсов эдика: - точный угол стоек шасси (у хаси стойки завалены вперёд). Цвет пропеллера всегда rlm70 (черно зелёный) не менялся никогда от первого мессера до последнего.
Если есть кольцо РПК (ПВО рейха), то снизу обязательно должна быть короткая штырьевая антенна системы свой-чужой. Они всегда шли в паре. Опционально только "сабля" под левой плоскостью (антена укв РС), ими было оснащено менее половины выпускаемых машин.
П.с (чуть не забыл): Эдик на всей линейке худых даёт предкрылки в выпущенном положении. Но на курфюстах предкрылки сделали управляемыми, - т.е механически соединили с закрылками. Поэтому если предкрылки выпущены, то и закрылки надо будет вниз отклонять. (До 1945 г. предкрылки были автоматическими, никак с закрылками не связанны, выпускались потоком воздуха через нижнюю щель при падении скорости, а убирались набегающим потоком при разгоне или под действием гравитации (на стоянке).
Цитата: П.с (чуть не забыл): Эдик на всей линейке худых даёт предкрылки в выпущенном положении. Но на курфюстах предкрылки сделали управляемыми, - т.е механически соединили с закрылками. Поэтому если предкрылки выпущены, то и закрылки надо будет вниз отклонять. (До 1945 г. предкрылки были автоматическими, никак с закрылками не связанны, выпускались потоком воздуха через нижнюю щель при падении скорости, а убирались набегающим потоком при разгоне или под действием гравитации (на стоянке).
Спасибо!
Да со стойками у Хаси беда. Пропеллер в 70-м цвете, может по фото непонятно, но это так. Вот про стык центроплана с фюзеляжем, не знал, вернее не обращал внимания, спасибо за подсказку.Про штырь "свой - чужой" в курсе, но тупо забыл, сделаю. Ну собственно, "забыл", это мой фирменный стиль!)))
Комментарии
54 года
На сайте с 02.04.2013
Володь,поздравляю!
На сайте с 24.05.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 09.01.2011
52 года
На сайте с 05.07.2014
Отличная работа!!
Присоединяюсь!
41 год
На сайте с 05.07.2020
54 года
На сайте с 02.06.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 21.04.2017
Если есть кольцо РПК (ПВО рейха), то снизу обязательно должна быть короткая штырьевая антенна системы свой-чужой. Они всегда шли в паре. Опционально только "сабля" под левой плоскостью (антена укв РС), ими было оснащено менее половины выпускаемых машин.
На сайте с 21.04.2017
54 года
На сайте с 02.06.2012
П.с (чуть не забыл): Эдик на всей линейке худых даёт предкрылки в выпущенном положении. Но на курфюстах предкрылки сделали управляемыми, - т.е механически соединили с закрылками. Поэтому если предкрылки выпущены, то и закрылки надо будет вниз отклонять. (До 1945 г. предкрылки были автоматическими, никак с закрылками не связанны, выпускались потоком воздуха через нижнюю щель при падении скорости, а убирались набегающим потоком при разгоне или под действием гравитации (на стоянке).
Спасибо!
Да со стойками у Хаси беда. Пропеллер в 70-м цвете, может по фото непонятно, но это так. Вот про стык центроплана с фюзеляжем, не знал, вернее не обращал внимания, спасибо за подсказку.Про штырь "свой - чужой" в курсе, но тупо забыл, сделаю. Ну собственно, "забыл", это мой фирменный стиль!)))
На сайте с 30.12.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 02.06.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий