Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vadim Z.

Модель: Т-10

Цитата:
Не Красивый! Вообще не вижу желания, сделать модель того, что нарисовано или написано на коробке.

А на коробке "нарисована" отвратительная поделка в 35том масштабе, насколько я помню.
Модель: Т-10

Аккуратно и достойно.
Модель: И-180

Красавчик. И накладочки из фольги ему очень к лицу.
Модель: Grumman TBM-1C Avenger

Образцовый везеринг! Ну сборка с таким фаршем и аккуратностью- естественно.
Модель: МиГ-21 У

Так а фюзеляж-то от кого? "У" разве кто-нибудь делает?
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Из "букваря" (практическая аэродинамика с-та, ищется в Сети):

Продолжу оффтопить, раз народ подтянулся и, если ТС не против. По большим углам понятно- метное турбулентное течение потока, плюс, возможно, влияние сгенерированного вихря - элероны с таким отклонением будут эффективнее. А на больших скоростях как это работает? Течение ламинарное, только Сх растет. Или, если речь об активном маневрировании, с местными срывами на верхней поверхности, ближе к законцовкам и во второй трети САХ, тогда будет работать так же?
Модель: МиГ-29 (9-13)

Я как раз о моментах и говорил, а не о триммере, как органе управления.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Цитата:Но по идее, эта пластина помогает элеронам быть отклоненными в поток, при больших скоростях. Бардак!)
Вы не путайте самолёты с бустерным управлением и с прямым. У МиГа-29 все эти пластины никак не связаны с триммированием. Сам триммерный эффект есть, а триммеров нет.

О компенсации шарнирного момента здесь говорили. Этот момент не зависит от того бустерное управление, или прямое.
Так же?
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz IV Ausf. H — черепашка

О, ура!) Как всегда - радость и легкая зависть)А принтером барахлишко делалось? Хорошо дополняет.
Модель: Т-54 Б

Хорошо, что этот вопрос снят. Модель просто реально понравилась, а этот шов...
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Как-то так

Да, спасибо. Сей удивительный факт затвердили и здесь. Про назначении компенсаторной пластины я догадался. Для меня, как для пилотяги, остался один вопрос_ как так получилось? И что это отклонение компенсирует?
Модель: Bell AH-1G Cobra

Приятный. Очень приятный. Аккуратно, достоверно, в том числе нагар.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Но по идее, эта пластина помогает элеронам быть отклоненными в поток, при больших скоростях. Бардак!)
Модель: МиГ-29 (9-13)

На Л-29 триммера на элеронах и РН не было. Были пластины. Прилетаешь и говоришь технарю - тянет немного в правый крен. Тот берет киянку и отбивает соответственно (на глаз, веря словам, как сильно тянет) пластину в нужную сторону))) Тут то же, что ли?)))
Модель: Т-54 Б

Очень зрелищно. Спасибо за удовольствие от просмотра.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Но за инфу спасибо! На Шкале тоже нашел об этом, но там тоже ответа нет.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Цитата:Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.

Да угол атаки всегда положительный. Какая связка? Не понятно. Поспрашиваю у своих, кто на них работал.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Посмотрел фото реальных. Да, отклонение элеронов есть. Но вопрос остался - для чего и на каких режимах этого нет, или есть на всех?
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).

Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
Цитата:А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).

Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?