Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
МиГ-21У (Mongol-A)
Прототип спарки получил на фирме обозначение Е-6У. Первый полёт на нём выполнил 17 октября 1960 г. летчик-испытатель П.М. Остапенко. Размеры спарки остались такими же, как у боевого МиГ-21Ф-13. За счёт установки кабины для второго летчика емкость внутренних топливных баков была уменьшена до 2350 литров. Кабины закрывались индивидуальными подвижными сегментами фонарей, которые откидывались вбок. Пушки с боекомполектом и радиоприцел на спарке не ставились.
После успешного завершения Государственных испытаний, самолёт был запущен в серийное производство под обозначением МиГ-21У. Серийно для ВВС Советского Союза спарки строились на заводе в Тбилиси с 1962 по 1966 гг. На экспорт двухместные учебно-тренировочные истребители выпускал в 1964-1968 гг. московский завод «Знамя Труда».
На Западе первый учебно-тренировочный вариант МиГа-21-го получил кодовое обозначение Mongol-A.
На МиГ-21У ранних серий контейнер тормозного парашюта размещался аналогично МиГ-21Ф-13 – под фюзеляжем. На спарках позднего выпуска контейнер тормозного парашюта перенесли в основание киля. Воздушные тормоза спарки отличались от воздушных тормозов, установленных на истребителе МиГ-21Ф-13. Вместо двух «Лопухов» истребителя у спарки имелся один, установленный по оси фюзеляжа.
Что касается модели: собиралась лет восемь назад. Переделывалась по чертежам в соответствии к МиГ-21 У. При сборке была перерезана вся расшивка. Колеса и посадочные фары – ELF. Смоляные кабины от НеОмеги. Использовал травление от Brengun (стремянка, заглушки). Декаль – солянка. ПВД – медицинские иглы разных диаметров. Покраска – аэрозольные краски BOSNY. Смывка – гуашь + фейри. Финишный лак тоже BOSNY. Приятного всем просмотра.
Комментарии
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 31.08.2016
Так а фюзеляж-то от кого? "У" разве кто-нибудь делает?
Модификацию "У" никто не делает. Я ее переделывал из МиГ-21 УМ от "Кондора"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий