Цитата |
---|
Андрей Гурский написал: Тут я, боюсь, недостаточно компетентен... Но нет ведь и никаких оснований считать эту штуку именно антенной, а, тем более - одной из штанг для натяжения тросовой антенны. Кстати, откуда известно положение второй из этих гипотетических штанг? |
Попытаюсь подытожить то, что уже писал выше: предполагаю, что антенна возникла в литературе не просто так, а попала туда их документации на самолёт с которой вполне могли работать авторы книг. Придумать такое или подсмотреть из фото и видео представляется скорее всего менее вероятным.
Цитата |
---|
Андрей Гурский написал: PS. Задним умом подумалось: а Вы ещё один пример такой длиннющей и тонкой носовой стойки (при весьма громоздком корпусе) привести можете? Возможно, как раз в этом и была проблема. Стойка тонкая, длинная, с наклоном вперёд, да ещё и убирающаяся вперёд. Могли решить не рисковать перегружать её, а тянуть за нос канатом напрямую тоже плохо - будет вжимающий в землю момент. Вот и сделали вертикальную штангу вниз, чтобы усилие прикладывалось в районе центра масс... |
.Стойка шасси по определению испытывает такие нагрузки, что усилия прилагаемые к ней при буксировке - это пустяк.
Все видимые мной способы буксировки похожих реальных трёхстоечных машин подразумевают буксировку с зацепом именно за неё.
Кажущаяся недостаточная толщина, угол наклона, убирание вперёд тут не при чём.
Пример похожего решения? Пожалуйста: