Отличный результат!
Мои поздравления с завершением проекта, Андрей!
Мои поздравления с завершением проекта, Андрей!
04.05.2020 15:27:03
Её уже привёл в сообщении №6. Фото второе (сообщение №12), чуть лучшего качества, чем то которое уже было выше нарыл в иннете. Больше, к сожалению, ничего нету. Я бы сразу выложил, если бы были ещё материалы.
Изменено: |
|||
|
03.05.2020 19:22:12
Изменено: |
|||
|
30.04.2020 15:08:05
Андрей написал:
По второму сверху. Надпись по-английски повествует о том, что пилот получает поздравление после удачного вылета. А вот другой Фотография явно довоенная, так как в статье говорится, что 22 июня 1941 года Рычагов, а 24-го его жена были арестованы (в последствии расстреляны). Третье и второе фото сделаны, похоже, на испытаниях 1935 года. |
|||
|
30.04.2020 12:02:42
Не спорю.
Привязки к ВВС Черноморского флота нет. Просто обратил внимание на возможность чёрного кольца гипотетически. Кстати, на фото с И-5 под брезентом в Крыму, мне показалось любопытным наличие обтекателей на шасси. Опять же, просто сам факт, что они могли быть в тот период.
Изменено: |
|
|
30.04.2020 11:50:50
Подпись под фото: "Курсант летного училища возле истребителя И-5 «промежуточного» типа с новым капотом Тауненда, но еще со старым деревянным винтом. На винте укреплен маленький белый кок, который закрывает только втулку. Капот — черный, а носовая часть фюзеляжа не окрашена.Предположительно, снимок сделан в конце 1930-х годов, когда истребители И-5 исключили из состава боевых частей и начали использовать при обучении курсантов. В начале Великой Отечественной войны многие из этих машин вновь ввели в строй и отправили на фронт." |
|||
|
30.04.2020 00:32:44
Судя по всему, есть и вторая фотография.
Правда, тоже малоинформативная. Источник: АвиаМастер 2005-04 / М.Морозов - Севастопольский вальс /На фронтах Великой Отечественной Подпись под фото: "Устаревший истребитель И-5, использовавшийся в ходе боев за Крым в качестве штурмовика."
Изменено: |
|
|
21.04.2020 00:22:31
До принятия решения по началу работ над нашим аналогом V-1 в 1944 году у нас ничего с ПуВРД подобного не летало.
Начинали разработку Д-3, с момента получения задания, сами. Почти сразу появилась возможность и посмотреть на V-1, когда кое-что нам перепало из Англии и Польши, что ускорило работы. Насколько процентов получилась копия, без рытья литературы сейчас не скажу, но, если мне не изменяет память, очень близко. На последнем фото, кстати, показан Прибой, а на нём уже стояли Д-14.
Изменено: |
|
|
20.04.2020 23:25:30
Посмотреть можно, например, |
|||
|
20.04.2020 23:17:30
|
|
|
29.12.2019 12:33:13
Поздравляю с завершением постройки, Михаил!
С интересом наблюдал за процессом. Результат понравился весьма. Металлики - да, штука капризная. По своему опыту, если легло из под аэра с шагренью , то можно попробовать полировать "нулёвочкой". Не всегда, но порой спасало. С кистью такое не пробовал, но теоретически - вполне возможно.
Изменено: |
|
|
13.12.2019 18:54:17
На сайте появляюсь в будни только по вечерам, поэтому отвечаю только сейчас.
Могу предположить, что, как минимум, по верхней плоскости крыла слева мог быть перекрас. Если присмотреться, то граница цветов там не соответствует английским стандартам мне известным. Если кто-то знает таковой вариант окраски крыла, то буду признателен приведённому примеру. Относительно фюзеляжа в глаза бросается меньше, и предположить перекрас тут не берусь, но всё же имеют место "нетипичности". Тёмное поле на котором закрашен ОЗ имеет несколько необычную форму и более смещено к кабине. Кроме того видно, что тёмная краска выступает за ОЗ. Это тоже необычно, так как если посмотреть фото, то английские ОЗ на левом борту всегда как бы выступают за поле этого цвета на котором расположены. Так же отмечу некоторую размытость границы цветов над ОЗ (возможно, что и блик, конечно). Не претендую на сенсацию.))) Совокупность этих "нестандартностей" показалась мне любопытной, вот и всё.
Изменено: |
|||
|
12.12.2019 23:59:05
|
|||
|