Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
И-5 11-го шап ВВС Черноморского флота., Когда раритеты вступали в бой
Андрей написал:
Цитата
Еще немного фото в варианте штурмовика
Если позволите, Андрей, только уточним, что это скорее довоенные фото.

По второму сверху. Надпись по-английски повествует о том, что пилот получает поздравление после удачного вылета.
А вот другой источник. Надпись под фото: "Павел Рычагов со своей женой Марией Нестеренко."
Фотография явно довоенная, так как в статье говорится, что 22 июня 1941 года Рычагов, а 24-го его жена были арестованы (в последствии расстреляны).

Третье и второе фото сделаны, похоже, на испытаниях 1935 года. Источник.
И-5 11-го шап ВВС Черноморского флота., Когда раритеты вступали в бой
Не спорю.
Привязки к ВВС Черноморского флота нет.
Просто обратил внимание на возможность чёрного кольца гипотетически.
Кстати, на фото с И-5 под брезентом в Крыму, мне показалось любопытным наличие обтекателей на шасси.
Опять же, просто сам факт, что они могли быть в тот период.
Изменено: Дмитрий - 30.04.2020 12:03:47
И-5 11-го шап ВВС Черноморского флота., Когда раритеты вступали в бой
Цитата
Andrey Stan написал:
... совершенно очевидно, что у всех И-5 кольцо зеленое
Возможно, что у некоторых кольцо могло быть чёрное, как на этом фото.
Источник.
Подпись под фото: "Курсант летного училища возле истребителя И-5 «промежуточного» типа с  новым капотом Тауненда, но еще со старым деревянным винтом. На винте  укреплен маленький белый кок, который закрывает только втулку. Капот —  черный, а носовая часть фюзеляжа не окрашена.Предположительно, снимок  сделан в конце 1930-х годов, когда истребители И-5 исключили из состава  боевых частей и начали использовать при обучении курсантов. В начале  Великой Отечественной войны многие из этих машин вновь ввели в строй и  отправили на фронт."
И-5 11-го шап ВВС Черноморского флота., Когда раритеты вступали в бой
И "для кучи" почти та же фотография, что и у Вас, Константин.
Только пилот в центре успел поменять позу:
Пользователь добавил изображение
10.jpg (86.48 КБ)
Изменено: Дмитрий - 30.04.2020 00:54:32
И-5 11-го шап ВВС Черноморского флота., Когда раритеты вступали в бой
Судя по всему, есть и вторая фотография.
Правда, тоже малоинформативная.
Источник: АвиаМастер 2005-04 / М.Морозов - Севастопольский вальс /На фронтах Великой Отечественной
Подпись под фото: "Устаревший истребитель И-5, использовавшийся в ходе боев за Крым в качестве штурмовика."
Пользователь добавил изображение
1.jpg (40.95 КБ)
Изменено: Дмитрий - 30.04.2020 11:51:49
Vultee А-31 Vengeance Mk.II (ARKmodels) (1:72), (45 Sq. RAF, Khumbirgram, India, 1943) (Codes AN709, OB-V)
Отлично смотрится!
Messerschmitt Bf.109 F-2 (обр. 1941) (Звезда) (1:72), (Stab I_JG54 «Grünherz», пилот Hptm. Hans Philipp, Красногвардейск, март 1942)
Поздравляю с завершением, Михаил!
Модель, как по-мне, то получилась весьма хорошо!
Для кисти, так вообще результат классный.
Мне было особенно интересно, как будет воплощён зимний камуфляж без аэрографа.
И он удался, на мой взгляд.))
Messerschmitt Bf.109 F-2 (обр. 1941) (Звезда) (1:72), (Stab I_JG54 «Grünherz», пилот Hptm. Hans Philipp, Красногвардейск, март 1942)
Понял.
Классно получается. Чувствуется, что технология отработана.
Messerschmitt Bf.109 F-2 (обр. 1941) (Звезда) (1:72), (Stab I_JG54 «Grünherz», пилот Hptm. Hans Philipp, Красногвардейск, март 1942)
Михаил! А как у тебя получается так ровно переплёт накрашивать кисточкой без подтёков? Трафарет прижимаешь или маску клеишь на прозрачную часть? Да и по накраске жёлтого с ровной границей тот же вопрос.
Оно может для людей в теме и очевидно, но просто я никогда кисточкой не красил, поэтому интересно.
Messerschmitt Bf.109 F-2 (обр. 1941) (Звезда) (1:72), (Stab I_JG54 «Grünherz», пилот Hptm. Hans Philipp, Красногвардейск, март 1942)
Занял место в первом ряду, Михаил!))
Непростой вариант окраски.
Я сам "зимники" красить так и не научился пока.
Дорогого друга Бориса Вырыпаева с Днем Рождения!
Поздравляю с Днём рождения, Боря!
Здоровья, благополучия, удачи и новых радостей от жизни! --)  --)  --)  
День рождение Плисова Владимира (Loki), Поздравляем все!
Володя!
Поздравляю тебя с Днём рождения!
Здоровья, благополучия, удачи и новых модельных побед!!! --)    --)  --)  
С Днем Рождения Марата Назмева, День рождения
Мои поздравления с Днём рождения и наилучшие пожелания, Марат!
Сегодня у Александра Христенко день рождения!!!, Давайте поздравим коллегу и очень хорошего человека!
Мои поздравления с Днём рождения и самые наилучшие пожелания, Александр! --)  
Дмитрия "Tardmi" - c днём рождения
Спасибо за поздравление, Денис!
Дмитрия "Tardmi" - c днём рождения
Борис, Антон, Евгений - благодарю за поздравления!
Владимира Redvostok - с днём рождения
Поздравляю с Днём Рождения, Владимир!
Здоровья, благополучия и новых модельных побед и свершений! --)  
Самолёт-снаряд 10Х ''Челомей'' (обр. 1945), (самодел 1:72)
Андрей, на приведённых фото двигатели ПВРД, а не ПуВРД.
Самолёт-снаряд 10Х ''Челомей'' (обр. 1945), (самодел 1:72)
До принятия решения по началу работ над нашим аналогом V-1 в 1944 году у нас ничего с ПуВРД подобного не летало.
Начинали разработку Д-3, с момента получения задания, сами.
Почти сразу появилась возможность и посмотреть на V-1, когда кое-что нам перепало из Англии и Польши, что ускорило работы.
Насколько процентов получилась копия, без рытья литературы сейчас не скажу, но, если мне не изменяет память, очень близко.
На последнем фото, кстати, показан Прибой, а на нём уже стояли Д-14.
Изменено: Дмитрий - 21.04.2020 01:13:12
Самолёт-снаряд 10Х ''Челомей'' (обр. 1945), (самодел 1:72)
Цитата
Andrey Stan написал:
 а как снаряд управлялся по крену??
"У  ракеты отсутствовало управление по крену. Благодаря отличной   аэродинамике она довольно устойчива вокруг своей оси и необходимость в   таком управлении отсутствовала."
Посмотреть можно, например, тут.
Самолёт-снаряд 10Х ''Челомей'' (обр. 1945), (самодел 1:72)
Есть ли мысли из чего решётку на входе в двигатель делать?

Подробнее.
Рисунок
cos_v-1_02.jpg (172.9 КБ)
Самолёт-снаряд 10Х ''Челомей'' (обр. 1945), (самодел 1:72)
Интересный проект, Миш.
Крыло не имело элеронов.
Механизация крыла отсутствует.
Элероны появились на пилотируемом варианте - Reichenberg.
И уж конечно, поворотными консоли у Фау-1 не были.
Экраноплан СМ-1 (обр. 1961) (самодел 1:144), По следам Р.Е. Алексеева
Поздравляю с завершением постройки, Михаил!
С интересом наблюдал за процессом.
Результат понравился весьма.
Металлики - да, штука капризная.
По своему опыту, если легло из под аэра с шагренью , то можно попробовать полировать "нулёвочкой".
Не всегда, но порой спасало.  С кистью такое не пробовал, но теоретически - вполне возможно.
Изменено: Дмитрий - 29.12.2019 12:35:14
Су-25 ''Грач'' (обр. 1981) (Звезда 1:72). (ГОТОВО), (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)
Отлично смотрится, на мой взгляд.
Миш! А мелкие элементы через трафарет накрашивал?
Пользователь добавил изображение
14.jpg (28.13 КБ)
DAB Bristol Beaufighter Mk.21 (обр. 1944) (Готово), (Фишерменс-Бэнд, 26 мая 1944 г.) (codes A8-I)
С завершением, Михаил!
Классно получилось!
DAB Bristol Beaufighter Mk.21 (обр. 1944) (Готово), (Фишерменс-Бэнд, 26 мая 1944 г.) (codes A8-I)
Понял. Удачно подобрался участок.
Не всегда можно так подгадать. Когда-то делал отпечаток крыла по передней кромке в гипсе для детского творчества.
Заливал свинец и по нему формовал горячей обтяжкой пластик от подходящей прозрачной упаковки.
Изменено: Дмитрий - 13.10.2019 14:04:44
Grumman F4F-4 Wildcat 1/72 Academy minicraft (Готово)
Если там и есть светофильтры, то они не такие тёмные.
Все пилоты на фотографиях с Вайлдкетов (в названиях фото отражена информация по ним):
Харритон IId в ВВС СССР, вопрос по цветам камуфляжа
На сайте появляюсь в будни только по вечерам, поэтому отвечаю только сейчас.
Цитата
Andrey Stan написал:
 а что там перекрашено? кроме закрашенных британских обозначений
На самом деле фото интересное, как мне представляется.
Могу предположить, что, как минимум, по верхней плоскости крыла слева мог быть перекрас.
Если присмотреться, то граница цветов там не соответствует английским стандартам мне известным. Если кто-то знает таковой вариант окраски крыла, то буду признателен приведённому примеру.
Относительно фюзеляжа в глаза бросается меньше, и предположить перекрас тут не берусь, но всё же имеют место "нетипичности". Тёмное поле на котором закрашен ОЗ имеет несколько необычную форму и более смещено к кабине. Кроме того видно, что тёмная краска выступает за ОЗ. Это тоже необычно, так как если посмотреть фото, то английские ОЗ на левом борту всегда как бы выступают за поле этого цвета на котором расположены. Так же отмечу некоторую размытость границы цветов над ОЗ (возможно, что и блик, конечно).
Не претендую на сенсацию.)))
Совокупность этих "нестандартностей" показалась мне любопытной, вот и всё.
Пользователь добавил изображение
2.jpg (104.57 КБ)
Изменено: Дмитрий - 13.12.2019 18:59:29
Харритон IId в ВВС СССР, вопрос по цветам камуфляжа
Цитата
Павел Будников написал:
 фото знакомое, а что в нем до кучи?
Выше шёл разговор о схемах окраски. И возможных перекрасках у нас.
Харритон IId в ВВС СССР, вопрос по цветам камуфляжа
Фото для кучи.))
Пользователь добавил изображение
19-1.jpg (37.43 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.