Если позволите, Андрей, только уточним, что это скорее довоенные фото.
По второму сверху. Надпись по-английски повествует о том, что пилот получает поздравление после удачного вылета. А вот другой источник. Надпись под фото: "Павел Рычагов со своей женой Марией Нестеренко." Фотография явно довоенная, так как в статье говорится, что 22 июня 1941 года Рычагов, а 24-го его жена были арестованы (в последствии расстреляны).
Третье и второе фото сделаны, похоже, на испытаниях 1935 года. Источник.
Не спорю. Привязки к ВВС Черноморского флота нет. Просто обратил внимание на возможность чёрного кольца гипотетически. Кстати, на фото с И-5 под брезентом в Крыму, мне показалось любопытным наличие обтекателей на шасси. Опять же, просто сам факт, что они могли быть в тот период.
Andrey Stan написал: ... совершенно очевидно, что у всех И-5 кольцо зеленое
Возможно, что у некоторых кольцо могло быть чёрное, как на этом фото. Источник. Подпись под фото: "Курсант летного училища возле истребителя И-5 «промежуточного» типа с новым капотом Тауненда, но еще со старым деревянным винтом. На винте укреплен маленький белый кок, который закрывает только втулку. Капот — черный, а носовая часть фюзеляжа не окрашена.Предположительно, снимок сделан в конце 1930-х годов, когда истребители И-5 исключили из состава боевых частей и начали использовать при обучении курсантов. В начале Великой Отечественной войны многие из этих машин вновь ввели в строй и отправили на фронт."
Судя по всему, есть и вторая фотография. Правда, тоже малоинформативная. Источник: АвиаМастер 2005-04 / М.Морозов - Севастопольский вальс /На фронтах Великой Отечественной Подпись под фото: "Устаревший истребитель И-5, использовавшийся в ходе боев за Крым в качестве штурмовика."
Поздравляю с завершением, Михаил! Модель, как по-мне, то получилась весьма хорошо! Для кисти, так вообще результат классный. Мне было особенно интересно, как будет воплощён зимний камуфляж без аэрографа. И он удался, на мой взгляд.))
Михаил! А как у тебя получается так ровно переплёт накрашивать кисточкой без подтёков? Трафарет прижимаешь или маску клеишь на прозрачную часть? Да и по накраске жёлтого с ровной границей тот же вопрос. Оно может для людей в теме и очевидно, но просто я никогда кисточкой не красил, поэтому интересно.
До принятия решения по началу работ над нашим аналогом V-1 в 1944 году у нас ничего с ПуВРД подобного не летало. Начинали разработку Д-3, с момента получения задания, сами. Почти сразу появилась возможность и посмотреть на V-1, когда кое-что нам перепало из Англии и Польши, что ускорило работы. Насколько процентов получилась копия, без рытья литературы сейчас не скажу, но, если мне не изменяет память, очень близко. На последнем фото, кстати, показан Прибой, а на нём уже стояли Д-14.
Andrey Stan написал: а как снаряд управлялся по крену??
"У ракеты отсутствовало управление по крену. Благодаря отличной аэродинамике она довольно устойчива вокруг своей оси и необходимость в таком управлении отсутствовала." Посмотреть можно, например, тут.
Интересный проект, Миш. Крыло не имело элеронов. Механизация крыла отсутствует. Элероны появились на пилотируемом варианте - Reichenberg. И уж конечно, поворотными консоли у Фау-1 не были.
Поздравляю с завершением постройки, Михаил! С интересом наблюдал за процессом. Результат понравился весьма. Металлики - да, штука капризная. По своему опыту, если легло из под аэра с шагренью , то можно попробовать полировать "нулёвочкой". Не всегда, но порой спасало. С кистью такое не пробовал, но теоретически - вполне возможно.
Понял. Удачно подобрался участок. Не всегда можно так подгадать. Когда-то делал отпечаток крыла по передней кромке в гипсе для детского творчества. Заливал свинец и по нему формовал горячей обтяжкой пластик от подходящей прозрачной упаковки.
На сайте появляюсь в будни только по вечерам, поэтому отвечаю только сейчас.
Цитата
Andrey Stan написал: а что там перекрашено? кроме закрашенных британских обозначений
На самом деле фото интересное, как мне представляется. Могу предположить, что, как минимум, по верхней плоскости крыла слева мог быть перекрас. Если присмотреться, то граница цветов там не соответствует английским стандартам мне известным. Если кто-то знает таковой вариант окраски крыла, то буду признателен приведённому примеру. Относительно фюзеляжа в глаза бросается меньше, и предположить перекрас тут не берусь, но всё же имеют место "нетипичности". Тёмное поле на котором закрашен ОЗ имеет несколько необычную форму и более смещено к кабине. Кроме того видно, что тёмная краска выступает за ОЗ. Это тоже необычно, так как если посмотреть фото, то английские ОЗ на левом борту всегда как бы выступают за поле этого цвета на котором расположены. Так же отмечу некоторую размытость границы цветов над ОЗ (возможно, что и блик, конечно). Не претендую на сенсацию.))) Совокупность этих "нестандартностей" показалась мне любопытной, вот и всё.