Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Цитата:Фантом с ценой на коробке 1 руб за 20 рублей ( несмотря на то что его по политическим мотивам сняли с производства и он стал раритетом)Фантом действительно всегда был раритетом, по крайней мере до начала 90х годов и развитого капитализма, но откуда информация, что его снимали с производства, да еще и по политическим мотивам? Мне его старший брат спокойно привозил из Минска году в 88-89, куда периодически ездил за моделями.
Где-то в 89-90м прошла компания в прессе , в том числе и "Комсомолке" о том что мы пропагандируем фашизм и милитаризм . В пример приводились Фоккер 21 и Фантом. Наплевать что первый воевал против фашистов а второй ничем кроме рекорда скорости не отметился . На год эти модели исчезли с прилавков.
Отличная модель , украшение коллекции. Пока не прочитал последнее сообщение - терзался мыслью - что- то не так. Теперь все ясно... Дело в том что окраска черных стоек , кабанов выглядит несколько чужеродно - другой блеск, да и впечатление что краска была густой. В остальном замечаний нет. Впрочем и этот недостаток может быть связан с фотоаппаратом.
Цитата:
Вот так долгострой! 20 лет!!Это рекорд, или у кого-то на задворках мастерской недоделки лежали дольше?Интересно, как он выглядит по сравнению с Пе-8?
Пе 8 имеет больший размах и меньшую длинну фюзеляжа.Более "летающая " внешность. Вообще , специфическая внешность этого аэроплана вызвана требованием техзадания ограничить размах самолета габаритами стандартного ангара ( это к тому что цвет выгорал...) .Так как взлетная дистанция получалась очень большой - увеличили угол крыла к потоку на взлете. За счет длинны стоек шасси.
Потому по сравнению со всеми самолетами этого класса "стирлинг" - самый необычный самолет.
Кстати , браться за изготовление этой модели или нет - советовал бы подумать многократно. Из-за материала. Работы с пластиком много а материал... Старый - с добавлением полиэтилена обрабатывается плохо. Модели "свежие" чио Фикс что Эллер страдают слоистостью пластика. Потому нужно быть готовым к большому объему работ по крою - шпатлевке. Или сразу нацеливаться на фольгу...
Я с дрожью думаю о лежащих на полке Ланкастере и Галифаксе мкII...
Цитата:
Хорошая модель,интересный прототип. Спасибо за возможность увидеть достаточно редкие модели на просторах рунета.На мой взгляд модель всё-таки выглядит несколько игрушечно из-за стандартного камуфляжа и отсутствия всяких пост- и прешейдингов. Я не имею в виду нагары и сколы,а выгорание краски,неоднородность покраски,пятна,игру света и тени на прототипе,видимые на фото.Право каждого ,конечно,делать всё это или нет, но я думаю это здорово оживило бы хорошо собранную и покрашенную модель.
Специфика дальней авиации в отличие от фронтовой в том что она всегда базируется на хороших аэродромах , глубоко в тылу , хорошо обслуживается но мало летает ( в среднем британский бомбер жил 30 вылетов) . Само собой они не могли быть выгоревшими , облезшими. Посему я и ограничиваюсь символическими сколами и копотью. Выгорать они просто не успевали. Особенно в 1941м...
В 1944-45 долгожители появились. Но это была другая война... Окраска этого "стирлинга " - ранняя , как раз соответствующая периоду 1941г ( борта не черные)
Пару раз когда я ездил в Москву я покупал модели возле правого выхода из ДМ ( если стоять лицом к памятнику) . Впрочем , толкучка всегда перемещалась - ст 156 УК РФ ( кажется так называлась статья о спекуляции) делала любого кто продавал Фантом с ценой на коробке 1 руб за 20 рублей ( несмотря на то что его по политическим мотивам сняли с производства и он стал раритетом) в спекулянта...
Зато какие были комбинации... Покупаю модели в Ташкенте - отсылаю в Польшу - получаю модели - продаю - покупаю машинки - отправляю в США - получаю посылку , часть - себе, часть - продажа , часть - обмен с Ташкентом , Уфой Украиной - ... снова по кругу. Зато каждая новинка в городе была сенсацией...
Решил переместить этот аппарат из личных . Недостатки есть . Но машина неординарная , да и встречается нечасто на сайтах...
Наксчет рейтингов... я уже писал об этом в соответствующей ветке - ерунда это все. Что и подтверждается тем что в "Топ20" мои модели не попадают.
Просмотрет дефект на таком большом экспонате - не проблема , сам нашел дефект только выложив модель на сайте , правда , мелкий и легкоустранимый.
Посему за любые замечания - спасибо.
По створкам же... пластик черного цвета , посему даже будучи неокрашенным в глаза бросаться такой дефект не будет...
Что-то ответы не публикуются...
Нашему городу повезло . Дистрибьютер Тамии - фирма "Мастер" базировалась в Новосибирске, имея одноименный магазин, как раз открывшийся где- то в 92м. Оттуда и богатство... Впрочем , красками и моделями до того я запасся , обменивая советские модели самолетов и , особенно , автомобилей на продукцию из ассортимента одного из магазинов в Сент Пуле (США). До сих пор запасы не истощились...
Отличный аппарат. Есть мелкие дефекты покраски но общее впечатление очень хорошее. Редкое явление по милевским машинам - правильные цвета. Обычно замечания касаются этого пункта. Здесь - все в порядке.
Модель отличная . За творческий подход к подставке - отдельный решпект. И это первая модель... Что же будет на десятой...
Для кисти - очень неплохо. Замечаний же делать не буду - не спец по архисовременной авиации.
Очень сильно подкачала краска . Не окраска а именно краска - очень крупное зерно. К сборке же претензий нет. Очень неплохо.
Лучший спит последнего времени на "каропке" . Только положительные эмоции , замечаний нет.
Интересная модификация , конверсия - отлично.
Шпатлевка , мелкие огрехи - пять с минусом.
Окраска - четверочка ( оливковый цвет, зерно серебрянки)Впрочем , здесь часть вины на "Звезде"
Модель сделана очень неплохо. К небольшим дефектам придираться не хочется.
Отличная модель и великолепная фотосессия.
Учитывая исходный материал - просто шедевр!
Борис , ты прав насчет передних кромок крыльев. Но там причина чаще всего другая - дождь ли , снег ли - краску обдирает неплохо. Просто все объединил воедино...
Вообще ободрать правдиво - целая наука. Увы , не владею. Сейчас доделываю "Стирлинга" . Ободрать его боязно - нигде на снимках не видел ничего кроме копоти. Вероятно долго эти динозавры не жили...
Модель собрана неплохо но смотрится "плоско" . Выделения расшивки не хватает ( любым из известных способов)
Цвет тоже выглядит не очень похоже. Впрочем , для первой модели -неплохо. На второй публика уже не потерпит.Начнутся "Фи".
Ну и выбор экспозиции... Знаю - сфотографировать таких гигантов очень непросто , но уж лучше белый подоконник чем интерьер квартиры...
Ждем следующих работ...
Отлично сделанная модель. Интересный прототип знаменитого пилота ( рядом бы его " пулавчика" поставить...).Повторяться не хочу - согласен с предыдущими рецензентами - все отлично выполнено. Диски ... Я бы заморачиваться не стал - кто его знает , как при ремонтах их ставили. Если они взаимозаменяемые - никаких проблем. Вот сколы... Сделанные на модели очень хорошо - они совершенно не видны на фото прототипа. Может быть их не стоило делать ?
Впрочем , при эксплуатации мог и облезть , мог и получить другие колеса. Так что все с правдоподобием - в норме.