Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Pfalz AI 1914г.
Вооружения не имел, использовался как разведчик. Иногда сбоку вешался ящик с бомбами. Пилот: Отто Киссенберт – один из известных немецких лётчиков 1915-1916гг.
Раскраска сделана по книге Pfalz Aces in WWI Модель фирмы AZ Model.
Деталировка слабая, стыкуемость низкая. Во время сборки постоянно ловил себя на мысли, что ICMовские монопланы Фоккер и Пфальц по сравнению с продукцией чехов кажутся мне шедеврами. Наибольшие трудности вызвала окраска фюзеляжа и стыковка крыла. Расчалки решил сделать из нити ХоббиПлюс+. Она очень хорошо проявляет себя при расчаливании монопланов, так как леска в местах стыковки с крылом изгибается слишком плавно.
Классный аппаратик, понравился. Немецкая пиратская копия Морана-парасоля. С пиратской же копией Гнома. Красно-белая окраска необычна для немцев, более характерна для австрияков.
Здравствуйте! Хитрый вопросик- а элеронов на данном самолете не было?
Крылу без них совсем тоскливо... И зря Вы не сделали тяги от рулей...
Удачи, Олег.
Цитата: Здравствуйте! Хитрый вопросик- а элеронов на данном самолете не было?
Крылу без них совсем тоскливо... И зря Вы не сделали тяги от рулей...
Удачи, Олег.
элеронов не было. Был гош, т.е. перекашивание крыла.
Цитата: Классный аппаратик, понравился. Немецкая пиратская копия Морана-парасоля. С пиратской же копией Гнома. Красно-белая окраска необычна для немцев, более характерна для австрияков.
А я думал, что немцы строили его по лицензии. В аглицком журнале вычитал (хотя возможно неправильно перевёл)
Нет. Просто заполучили Парасоль, на котором Ролан Гарро совершил вынужденную посадку на немецком аэродроме и передрали. Заодно поняли, как Гарро сбивал. Но пулемет поставили на моноплан Фоккера - тоже потомка Морана, только модели Ж.
Я что спросил-то. Если они были не сквозными- сделайте их крепление при помощи колечек. Либо отверстия сверлите более тонким сверлом- контрастно получается...
Возможно так и должно быть- я этот самолет не знаю вообще!
Удачи, Олег.
Цитата: Я что спросил-то. Если они были не сквозными- сделайте их крепление при помощи колечек. Либо отверстия сверлите более тонким сверлом- контрастно получается...
Возможно так и должно быть- я этот самолет не знаю вообще!
Удачи, Олег.
Да, не сквозные - там типа петельки в крыле. Но я просматривал модели монопланов: в 72-м масштабе все сверлят насквозь. Очень сложно сделать колечки такого размера.
Даже автор вот такого шедевра упростил эту операцию. http://savoya.io.ua/album140584
С отверстиями это у меня хроническая болезнь: сверлю 0,4мм, а получаются больше. Сверлил вручную - может из-за этого.
На недавноначатом Фоккере сверлил уже сверлил машинкой - вроде поменьше.
Хотя отверстия это палка о двух концах: я и в эти-то нить едва запихал (пришлось кое-где расширять иголкой). Нить гнётся и не лезет. А уж в мелкие разве что леска войдёт.
Цитата: А уж в мелкие разве что леска войдёт.
Помните, может быть, как я с Андреем (Экспромтом) до хрипоты спорил про расчалки?
Нужно попробовать все варианты...(и бантик в том числе)!
Удачи, Олег.
Есть еще один вариант- не сверлить сквозные отверстия, а просто накернить. Затем нагреть над огнем конец нити (я пользуюсь бантиком). Образутеся утолщение (капелька). Эту капельку на суперклее сажаете в накерненное отверстие. И все! Бантик я использую сейчас черный, поэтому его и красить-то не нужно...
Удачи, Олег.
Цитата: Есть еще один вариант- не сверлить сквозные отверстия, а просто накернить. Затем нагреть над огнем конец нити (я пользуюсь бантиком). Образутеся утолщение (капелька). Эту капельку на суперклее сажаете в накерненное отверстие. И все! Бантик я использую сейчас черный, поэтому его и красить-то не нужно...
Удачи, Олег.
Бантик я пробовал когда только начинал заниматься моделизмом (не так давно это и было :) ) для антенн, но получалось не натурально.
Антенны выглядели "мятыми". Как будто моток проволоки выпрямили и повесили: видно, что антенна не натянута как струна, а какая-то мелко-мелко пожамканная.
Потом был бантик для расчаливания стоек шасси на И-1. То же самое, да и вдобавок они не натянулись, а провисли.
Потом перешёл на леску.
Теперь вот эластичную нить купил: неплохо, но не знаю, подойдёт-ли для бипланов - она не обеспечит дополнительную жёсткость конструкции.
ХоббиПлюс на мой взгляд, лучше всего подойдет для поликарповских бипланов: там иногда использовали не проволоку, а ленту. Ленту из неё изготовить просто - отрезал кусок и всё.
Цитата: Антенны выглядели "мятыми". Как будто моток проволоки выпрямили и повесили: видно, что антенна не натянута как струна, а какая-то мелко-мелко пожамканная.
Но посмотрите, хотя бы на мои модели... Я не считаю ни антенны, ни расчалки на своих работах "мятыми".
Удачи, Олег.
Цитата: Цитата:Антенны выглядели "мятыми". Как будто моток проволоки выпрямили и повесили: видно, что антенна не натянута как струна, а какая-то мелко-мелко пожамканная.
Но посмотрите, хотя бы на мои модели... Я не считаю ни антенны, ни расчалки на своих работах "мятыми".
Удачи, Олег.
Нет, нет тут дело в навыках. У вас прекрасные модели, тут и говорить не о чем.
Видимо что-то я не то делал, вот и не получалось. Бантик как-нибудь вновь попробую - может и впрямь лучше. У меня в коробке лежит почти целый. Синий.
Про спор с Экспромтом припоминаю. Он вроде женское нижнее бельё на расчалки драл. Я этот метод не пробовал.
Цитата: Он вроде женское нижнее бельё на расчалки драл. Я этот метод не пробовал.
Нет, Вы ошиблись! Он ярый приверженец лески. И ничего кроме неё не признает!!!
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Крылу без них совсем тоскливо... И зря Вы не сделали тяги от рулей...
Удачи, Олег.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Здравствуйте! Хитрый вопросик- а элеронов на данном самолете не было?
Крылу без них совсем тоскливо... И зря Вы не сделали тяги от рулей...
Удачи, Олег.
элеронов не было. Был гош, т.е. перекашивание крыла.
На сайте с 24.01.2009
Классный аппаратик, понравился. Немецкая пиратская копия Морана-парасоля. С пиратской же копией Гнома. Красно-белая окраска необычна для немцев, более характерна для австрияков.
А я думал, что немцы строили его по лицензии. В аглицком журнале вычитал (хотя возможно неправильно перевёл)
53 года
На сайте с 10.01.2008
элеронов не было. Был гош, т.е. перекашивание крыла.
Спасибо! Не знал!...
53 года
На сайте с 10.01.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.01.2009
А вообще у меня ещё один Фоккер-моноплан начат, и один переделывается (после неудачной сборки). Очень уж я монопланы люблю...
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Возможно так и должно быть- я этот самолет не знаю вообще!
Удачи, Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.01.2009
Я что спросил-то. Если они были не сквозными- сделайте их крепление при помощи колечек. Либо отверстия сверлите более тонким сверлом- контрастно получается...
Возможно так и должно быть- я этот самолет не знаю вообще!
Удачи, Олег.
Да, не сквозные - там типа петельки в крыле. Но я просматривал модели монопланов: в 72-м масштабе все сверлят насквозь. Очень сложно сделать колечки такого размера.
Даже автор вот такого шедевра упростил эту операцию. http://savoya.io.ua/album140584
С отверстиями это у меня хроническая болезнь: сверлю 0,4мм, а получаются больше. Сверлил вручную - может из-за этого.
На недавноначатом Фоккере сверлил уже сверлил машинкой - вроде поменьше.
Хотя отверстия это палка о двух концах: я и в эти-то нить едва запихал (пришлось кое-где расширять иголкой). Нить гнётся и не лезет. А уж в мелкие разве что леска войдёт.
53 года
На сайте с 10.01.2008
А уж в мелкие разве что леска войдёт.
Помните, может быть, как я с Андреем (Экспромтом) до хрипоты спорил про расчалки?
Нужно попробовать все варианты...(и бантик в том числе)!
Удачи, Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
На сайте с 24.01.2009
Есть еще один вариант- не сверлить сквозные отверстия, а просто накернить. Затем нагреть над огнем конец нити (я пользуюсь бантиком). Образутеся утолщение (капелька). Эту капельку на суперклее сажаете в накерненное отверстие. И все! Бантик я использую сейчас черный, поэтому его и красить-то не нужно...
Удачи, Олег.
Бантик я пробовал когда только начинал заниматься моделизмом (не так давно это и было :) ) для антенн, но получалось не натурально.
Антенны выглядели "мятыми". Как будто моток проволоки выпрямили и повесили: видно, что антенна не натянута как струна, а какая-то мелко-мелко пожамканная.
Потом был бантик для расчаливания стоек шасси на И-1. То же самое, да и вдобавок они не натянулись, а провисли.
Потом перешёл на леску.
Теперь вот эластичную нить купил: неплохо, но не знаю, подойдёт-ли для бипланов - она не обеспечит дополнительную жёсткость конструкции.
ХоббиПлюс на мой взгляд, лучше всего подойдет для поликарповских бипланов: там иногда использовали не проволоку, а ленту. Ленту из неё изготовить просто - отрезал кусок и всё.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Антенны выглядели "мятыми". Как будто моток проволоки выпрямили и повесили: видно, что антенна не натянута как струна, а какая-то мелко-мелко пожамканная.
Но посмотрите, хотя бы на мои модели... Я не считаю ни антенны, ни расчалки на своих работах "мятыми".
Удачи, Олег.
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Антенны выглядели "мятыми". Как будто моток проволоки выпрямили и повесили: видно, что антенна не натянута как струна, а какая-то мелко-мелко пожамканная.
Но посмотрите, хотя бы на мои модели... Я не считаю ни антенны, ни расчалки на своих работах "мятыми".
Удачи, Олег.
Нет, нет тут дело в навыках. У вас прекрасные модели, тут и говорить не о чем.
Видимо что-то я не то делал, вот и не получалось. Бантик как-нибудь вновь попробую - может и впрямь лучше. У меня в коробке лежит почти целый. Синий.
Про спор с Экспромтом припоминаю. Он вроде женское нижнее бельё на расчалки драл. Я этот метод не пробовал.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Он вроде женское нижнее бельё на расчалки драл. Я этот метод не пробовал.
Нет, Вы ошиблись! Он ярый приверженец лески. И ничего кроме неё не признает!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий