SHORT STIRLING MK I
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Решил вернуть очередную модель из личных.Выдающийся ( по срокам) долгострой. Модель была начата еще в 1991м , закончена только в январе 2011... Модель - не для слабонервных. При неплохой стыковке и качества литья Модель весьма "дровянистая" - пресс форма годов 60х , да и модель мне досталась годов 70х выпуска - пожелтели не только декали , но и инструкция. Пластик отвратительный - с большой примесью полиэтилена. Хорошо полируется на обрабатывается надфилем или шкуркой с получением "бахромы". Потому и забросил в свое время эту модель. По окончанию "Манчестера" делать мелюзгу не хотелось - решил доделать "долгострой. Доработал интерьер кабин и шасси , заменил остекление на Скуадроновское. Окраску выбрал первой эскадрильи оснащенной этими "динозаврами" - 7 SQN . Окраска 1941 го года взята из "Палитры крыла". Хвостовые полосы и коды - трафарет. Остальные ОЗ - "Канга" для "Уитли". Аэрограф ,АКАН ,лак BOSNI. На одном из снимков - три тяжелых бомбардировщика из машин " бомбардировщика Гарриса" - командующего Бомбардировочным Командованием RAF. Веллингтон ,Ланкастер , Галифакс II уже выставлялись , Уитли ждет реставрации , , Хемпден ждёт очереди на сборку. Так что план собрать все основные машины бомбардировочного командования вполне осуществим... Хватило бы терпения и места... |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 95.0942 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 76.12 |
Комментарии
На сайте с 23.10.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
35 лет
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 06.10.2010
на одном фото заметил что створки шасси не покрашены,хотя мб показалось
Молодой человек, это исключено. Это же "Ред Восток" - можно сказать "динозавр" моделизма, №1 в рейтинге Каропки по уровню кармы! Этот человек "съел стаю собак" на моделистском поприще. И работает почти исключительно над динозаврами. Обратите внимание на возраст пластика его моделей, многие из них некоторым в отцы годятся! А вы говорите створки не покрашены...
По сабжу:
Володя, модель отлично получилась. Особенно понравилось остекленение кабины. Серию таких монстров собрать дорогого стоит. Респект!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Просмотрет дефект на таком большом экспонате - не проблема , сам нашел дефект только выложив модель на сайте , правда , мелкий и легкоустранимый.
Посему за любые замечания - спасибо.
По створкам же... пластик черного цвета , посему даже будучи неокрашенным в глаза бросаться такой дефект не будет...
39 лет
На сайте с 05.09.2010
На сайте с 17.10.2010
с сайта
48 лет
На сайте с 03.08.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.01.2009
20 лет!!
Это рекорд, или у кого-то на задворках мастерской недоделки лежали дольше?
Интересно, как он выглядит по сравнению с Пе-8?
49 лет
На сайте с 07.12.2007
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Хорошая модель,интересный прототип. Спасибо за возможность увидеть достаточно редкие модели на просторах рунета.На мой взгляд модель всё-таки выглядит несколько игрушечно из-за стандартного камуфляжа и отсутствия всяких пост- и прешейдингов. Я не имею в виду нагары и сколы,а выгорание краски,неоднородность покраски,пятна,игру света и тени на прототипе,видимые на фото.Право каждого ,конечно,делать всё это или нет, но я думаю это здорово оживило бы хорошо собранную и покрашенную модель.
Специфика дальней авиации в отличие от фронтовой в том что она всегда базируется на хороших аэродромах , глубоко в тылу , хорошо обслуживается но мало летает ( в среднем британский бомбер жил 30 вылетов) . Само собой они не могли быть выгоревшими , облезшими. Посему я и ограничиваюсь символическими сколами и копотью. Выгорать они просто не успевали. Особенно в 1941м...
В 1944-45 долгожители появились. Но это была другая война... Окраска этого "стирлинга " - ранняя , как раз соответствующая периоду 1941г ( борта не черные)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Вот так долгострой! 20 лет!!Это рекорд, или у кого-то на задворках мастерской недоделки лежали дольше?Интересно, как он выглядит по сравнению с Пе-8?
Пе 8 имеет больший размах и меньшую длинну фюзеляжа.Более "летающая " внешность. Вообще , специфическая внешность этого аэроплана вызвана требованием техзадания ограничить размах самолета габаритами стандартного ангара ( это к тому что цвет выгорал...) .Так как взлетная дистанция получалась очень большой - увеличили угол крыла к потоку на взлете. За счет длинны стоек шасси.
Потому по сравнению со всеми самолетами этого класса "стирлинг" - самый необычный самолет.
Кстати , браться за изготовление этой модели или нет - советовал бы подумать многократно. Из-за материала. Работы с пластиком много а материал... Старый - с добавлением полиэтилена обрабатывается плохо. Модели "свежие" чио Фикс что Эллер страдают слоистостью пластика. Потому нужно быть готовым к большому объему работ по крою - шпатлевке. Или сразу нацеливаться на фольгу...
Я с дрожью думаю о лежащих на полке Ланкастере и Галифаксе мкII...
На сайте с 09.01.2011
48 лет
На сайте с 03.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Впрочем , даже если исторически я смогу позволить себе состарить модель (поздний Галифакс, Ланкастер III) - делать этого не хочу.
Сама по себе британская окраска довольно скушная, незаметная ( что и требуется от хорошего камуфляжа)- сравните этот аппарат с любым из выставленных здесь Анов от Антонио. Скучно и блекло . И еще ее делать более блеклой не хочется. Да и исправлять косяки на многомоторниках очень тяжело. Так что со старением буду отрываться на одно- двух- моторных самолетах.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Посмотрите на фото.Видно,на сколько светлее выглядят более освещённые участки и более тёмными затенённые.А покрашено в один цвет.Вот этот эффект бы сымитировать.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Я , например , перебив палец воротами лет 5 назад вообще не думал что буду снова заниматься моделями. Но ведь занимаюсь. Пусть на среднем уровне. Но получается. Стабильность - признак мастерства.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий