H P "Halifax Mk I"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые Коллеги , решил для полноты картины выставить еще одну модель , сделанную еще 19 лет назад. О возрасте хорошо говорит фонарь который приобрел благородный желтый оттенок. Модель будет реставрироваться с заменой остекления посему буду благодарен за замечания и советы по улучшению этого процесса. Модель окрашена Тамиевской краской , аэрографом. Лак - автомобильный. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 95.6667 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 76.49 |
Комментарии
34 года
На сайте с 28.12.2010
На сайте с 06.12.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Нашему городу повезло . Дистрибьютер Тамии - фирма "Мастер" базировалась в Новосибирске, имея одноименный магазин, как раз открывшийся где- то в 92м. Оттуда и богатство... Впрочем , красками и моделями до того я запасся , обменивая советские модели самолетов и , особенно , автомобилей на продукцию из ассортимента одного из магазинов в Сент Пуле (США). До сих пор запасы не истощились...
На сайте с 06.12.2010
Что-то ответы не публикуются... Нашему городу повезло . Дистрибьютер Тамии - фирма "Мастер" базировалась в Новосибирске, имея одноименный магазин, как раз открывшийся где- то в 92м. Оттуда и богатство... Впрочем , красками и моделями до того я запасся , обменивая советские модели самолетов и , особенно , автомобилей на продукцию из ассортимента одного из магазинов в Сент Пуле (США). До сих пор запасы не истощились...
Ясненько)), в Москве в те времена (вернее чуть раньше) модели и все к ним продавались на "мостике" (Это на площадке между этажами напротим "модельного" отделения в Центральном Детском Мире, да и то в основном там была "NOVA" если мне память не изменяет, причем без коробок она стоила 5 рублей, а вот с коробкой (на тыльной стороне коробки была схема нанесения каммо) аж 25....
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Зато какие были комбинации... Покупаю модели в Ташкенте - отсылаю в Польшу - получаю модели - продаю - покупаю машинки - отправляю в США - получаю посылку , часть - себе, часть - продажа , часть - обмен с Ташкентом , Уфой Украиной - ... снова по кругу. Зато каждая новинка в городе была сенсацией...
На сайте с 06.12.2010
Пару раз когда я ездил в Москву я покупал модели возле правого выхода из ДМ ( если стоять лицом к памятнику) . Впрочем , толкучка всегда перемещалась - ст 156 УК РФ ( кажется так называлась статья о спекуляции) делала любого кто продавал Фантом с ценой на коробке 1 руб за 20 рублей ( несмотря на то что его по политическим мотивам сняли с производства и он стал раритетом) в спекулянта...Зато какие были комбинации... Покупаю модели в Ташкенте - отсылаю в Польшу - получаю модели - продаю - покупаю машинки - отправляю в США - получаю посылку , часть - себе, часть - продажа , часть - обмен с Ташкентом , Уфой Украиной - ... снова по кругу. Зато каждая новинка в городе была сенсацией...
ОГО))) ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ)))
На сайте с 25.06.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Фантом с ценой на коробке 1 руб за 20 рублей ( несмотря на то что его по политическим мотивам сняли с производства и он стал раритетом)
Фантом действительно всегда был раритетом, по крайней мере до начала 90х годов и развитого капитализма, но откуда информация, что его снимали с производства, да еще и по политическим мотивам?
Мне его старший брат спокойно привозил из Минска году в 88-89, куда периодически ездил за моделями.
На сайте с 17.10.2010
Нашему городу повезло . Дистрибьютер Тамии - фирма "Мастер" базировалась в Новосибирске, имея одноименный магазин, как раз открывшийся где- то в 92м. Оттуда и богатство...
Действительно, повезло. Я тогда нитру с завода "на глаз" мешал.
Володя, моё мнение - проще новый сделать, чем реставрировать.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Фантом с ценой на коробке 1 руб за 20 рублей ( несмотря на то что его по политическим мотивам сняли с производства и он стал раритетом)Фантом действительно всегда был раритетом, по крайней мере до начала 90х годов и развитого капитализма, но откуда информация, что его снимали с производства, да еще и по политическим мотивам? Мне его старший брат спокойно привозил из Минска году в 88-89, куда периодически ездил за моделями.
Где-то в 89-90м прошла компания в прессе , в том числе и "Комсомолке" о том что мы пропагандируем фашизм и милитаризм . В пример приводились Фоккер 21 и Фантом. Наплевать что первый воевал против фашистов а второй ничем кроме рекорда скорости не отметился . На год эти модели исчезли с прилавков.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
В пример приводились Фоккер 21 и Фантом. Наплевать что первый воевал против фашистов а второй ничем кроме рекорда скорости не отметился . На год эти модели исчезли с прилавков.
Да ладно. Что там Голландцы на своих паре десятков машин навоевали? Да согласен, декалька лежала в Фоккере на Голландца, но знаметит самолет стал именно в войне против СССР в 39м году.
Ну а про Фантом я вообще молчу, фактически основной самолет Вьетнамской войны и один из самых удачных самолетов в своем классе, у Вас ничем кроме рекорда скорости не отметился.
Ржунемагу.
Справедливости ради надо отметить, что Ново производил Английский Фантом, который действительно в боевых действиях не отметился, разве что попил кровушки нашей МА СФ.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На против СССР кто только не воевал. И-153,И-16 , МиГ-3 ,Пе-2 ,Дб-3,Харрикейн ,СБ-2,Авиа Б-71 .... продолжать?
Ну а британский ( а у Фрога как вы знаете именно британский Фантом с Роллс-Ройсами , несколько отличающийся обводами фюзеляжа) Фантом действительно отличился только рекордным перелетом. Ведь никто не запрещал выпускать Мираж 3 , а уж они то на ближнем Востоке постарались... Обычный советский дурдом. То эа что сегодня запрет ламп накала - кто-то зарабатывает либо деньги либо очки у руководства...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий