Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые зрители на Каропке. Я представляю вам мою новую модель, броненосец французкого флота “Condrocet” типа “Danton” в масштабе 1/350 от фирмы HobbyBoss.
О прототипе: последний броненосец «до-Дредноут», построенный для Франции, корабль принадлежал к серии из шести броненосцев, названных в честь французких философов и учёных.
Корабль был заложен фирмой Ateliers et Chantiers de la Loire в городе Saint-Nazaire 23-го августа 1907 года, спущен на воду 20-го апреля 1909 года и вступил в строй 25-го июля 1911 года.
Для броненосца 1911 год вступления – это конечно довольно поздно.
Корабль имел мощное для броненосца вооружение из четырёх 305 мм и двенадцати 240 мм орудий. Из противоминных орудий имелось 16 75 мм и 8 47 мм пушек.
Также корабль нёс два подводных торпедных аппарата, по одному на борт.
Необычной для броненорца была установка на корабле турбин; это (отчасти) и затянуло постройку, но зато дала отличную скорость в 19 узлов.
Служба корабля в Первой Мировой Войне состаяла из патрулей, сопровождения конвоев и блокад. После войны корабль стал учебным, а с 1931 года служил как казарма и плавучая база. В 1936 году на нем прощёл курс ныряльщика в будущем знаментый Жак Ив Кусто.
Как казарма корабль дослужил до Второй Мировой Войны, был захвачен немцами и затоплен при их отступлении в 1944 году.
Модель фирмы HobbyBoss мне понравилась. Очень хорошее травление и стыковка деталей. Да и вообще, модель французкого броненосца – подарок судьбы.
Из проблем:
Упущены оба торпедных аппарата. Как обычно слабые плавсредства – все они грубые и одной деталью. Не намного лучше паровые катера. Совсем не те прожектора – те что на палубе имели тележки и ездили по рельсам. Пробовал их сделать, но всё-таки бросил и поставил что было. Носовая и кормовая надстройка отлиты с массивными стенами, их пришлось отрезать и поставить леера. Центральная вентиляционная шахта не той формы, там не плоская крыша (она на Vergniaud), а решётка была – сам сделал.
Я добавил: стволы и реи от Mastermodel. Спас. круги – декали от Квинта Студио, вёсла от разных наборов Eduard. Иллюминаторы от NorthStar. Буквы названия корабля от ABER. «Ножки» от шкафа Ikea, подставку мой друг Карстен сделал, табличка на заказ. Ящики травленые от Five Star, мешки от Black Cat Model. Бортовые торпедные аппараты сам сделал, чехлы на орудия тоже.
Флагштоки, стеньги и шлюпбалки для забортных трапов – самодел из металла. Катера немного доработал.
Покрасил я модель в основном красками фирмы Lifecolor, АК, Citadel, Model Color и Model Air. Также я её состарил (многовато по моему), используя черную, светло-серую и коричневую масляную краску. Такелаж –эластичный от «Ushi van der Rosten» . Флаг – декаль из набора.
Я моделью доволен, интересно, как французкое судостроение отличалось от британского.
По матчасте-придет Тараканов и всё всем распишет. Помню тут историю с постройкой "Дантона"... Уффф.... У самого лежит "в хомяке" "Вольтер".
Работа понравилась. Не сказал бы что "обгадинг" больше нормы, как по мне, все гут!
Классная модель!
Я толькл со смывкой не определился. Она хорошо получилась, но иногда кажется, что надо еще чуть "домыть", а иногда и не кажется. Хотя он же на углю... подкоптился немного)))
Отличная работа, Михаил. Мои поздравления! За допы и доработки, отдельный и жирный плюс. "Обгадинг" на стапельной работе, это немного лишнее, но это ИМХО.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Красиво!
Совсем ничего не понимаю в кораблях, но всегда с большим интересом рассматриваю работы. Все эти ажурные конструкции, переплетения антенн, растяжек (или как они там правильно называются)). Очень круто!
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Симпатишный Кондорсий. Сделан качественно, с душой. Михаил, поздравляю!
Чтобы выпендриться, замечу про свистки 3-ей трубы. У Кондорсе они, вроде, должны быть высокими, как и трубка 2-й трубы. Невысокие трубки за 3-ей трубой были только у Дидро.
И для низа корпуса обгадинг лучше, по-моему, должен быть солевым. Только не так, конечно, к примеру, как я навалял на своём Нельсоне. Думаю, раза в два слабее.
Это я для порядка.
Красивый "дантонец".
С уважением, Юрий.
Комментарии
На сайте с 14.03.2024
С уважением
На сайте с 23.11.2023
Работа понравилась. Не сказал бы что "обгадинг" больше нормы, как по мне, все гут!
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
На сайте с 24.01.2022
Я толькл со смывкой не определился. Она хорошо получилась, но иногда кажется, что надо еще чуть "домыть", а иногда и не кажется. Хотя он же на углю... подкоптился немного)))
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 24.04.2016
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Красиво.+1
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Совсем ничего не понимаю в кораблях, но всегда с большим интересом рассматриваю работы. Все эти ажурные конструкции, переплетения антенн, растяжек (или как они там правильно называются)). Очень круто!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Чтобы выпендриться, замечу про свистки 3-ей трубы. У Кондорсе они, вроде, должны быть высокими, как и трубка 2-й трубы. Невысокие трубки за 3-ей трубой были только у Дидро.
И для низа корпуса обгадинг лучше, по-моему, должен быть солевым. Только не так, конечно, к примеру, как я навалял на своём Нельсоне. Думаю, раза в два слабее.
Это я для порядка.
Красивый "дантонец".
С уважением, Юрий.
66 лет
На сайте с 19.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий