Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Spitfire Mk.VB trop польского лётчика Станислава Скальского, 601 Sqn RAF. Понравился этот вариант, с укороченным крылом и c фильтром Aboukir – для полноты коллекции.
Тамиевская модель, сама по себе неплохая, деталировка кабины – лучшая в своём классе. Из доработок –ремни, проводка на стойках шасси, БАНО «Elf» на фюзеляже и РН. Краски тоже тамиевские: Azur Blue – акрил (мешал из 3-х компонентов). Mild Stone -TS46 и Dark Earth - AS22 - нитра, сцеженная из баллона. Лак - «футура», тонировка – масляная краска (сиена жженая) на пинене. Финишный слой - полуматовый X-22 + Х-21.
Фотографии, приведённые здесь, чередуются по естественному и искусственному освещению, так как погода в Самаре в январе постоянно стоит пасмурная и мерзопакостная.
Фото прототипа нашёл только сейчас, уже после нового года, а надо было бы раньше – когда делал модель осенью прошлого года: диски колёс оказались не сплошные, как в инструкции, а с вырезами, да и зеркало на козырьке тоже присутствует. Может, потом и переделаю, только колёса на циакрине - как отдирать? С "мясом"?
1. Spitfire MkVc Walk Around.
2. История авиационной техники. Выпуск №2. Spitfire. ОНТИ-ЦАГИ, М.,1993.
Боря, я про фотки тебе в личку отпишу который раз уже.... Отличный самолёт, НУ СНИМИ ТЫ ЕГО НОРМАЛЬНО!!! Глубина резкости, вот ТО, что делает модели смотрибельными.... Дырку зажми и со штатива. ВЕСЬ будет резким.
Понравились сколы, блеск на колесьях - нет. Стык крыла с фюзелем - не совсем как-то получился, особенно с правого борта (ХОТЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ИГРА СВЕТА, НЕ РАССМОТРЕТЬ).
Цитата: Все же это 72ой масштаб. Надо снимать модель с немного большего расстояния.И что бы на фото было больше фона. Иначе модель не воспринимается.
Цитата: Боря, я про фотки тебе в личку отпишу который раз уже.... Отличный самолёт, НУ СНИМИ ТЫ ЕГО НОРМАЛЬНО!!! Глубина резкости, вот ТО, что делает модели смотрибельными.... Дырку зажми и со штатива. ВЕСЬ будет резким.
Цитата: Красиво,насчет фото согласен.
Друзья, объясню, как снимал, вроде всё делал по вашим советам (а самый первый мне Серёжа Худояров дал).
проснулся рано утром, думал может солнце проглянет. Фигушки. Ну, это лирика...
Выставил ручной режим на фотике (кэнон 450). Диафрагма 8. Расстояние 0.9-1 м. НЕ МАКРОСЪЁМКА. Глубина резкости вробе большая. Освещение - или естественно (но серые получаются) или Настольная лампа + вспышка.
Потом обрабатывал - поднимал сначала яркось на 15-25 и контрастность на 5-10, затем вручную корректировал уровни.
P.S. Антон, сейчас личку посмотрю
P.S.S. Если что описал не так, как надо - поправьте
Цитата: Боря...Понравились сколы, блеск на колесьях - нет. Стык крыла с фюзелем - не совсем как-то получился, особенно с правого борта (ХОТЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ИГРА СВЕТА, НЕ РАССМОТРЕТЬ).
Антон, колёса красил матовой тамиевской XF-69 Nato Black - самое то для колёс. Блики - только от вспышки, они реально матовые. Стык снизу за крылом - единственное место, где понадобилась шпаклёвка, там затёр всё и перерезал расшивку. Похоже, тамиевская шпаклёвка очень мягкая - рашивка там получилась чуть глубже, чем родная. Модель смотрю - практически не заметно - получается, ты прав на все 100 - из-за разницы в размерах расшивки и микронеровности на зашпаклёванной поверхности под таким углом свет выявляет место перереза. Недаром в автосервисах зашкуренные -зашпаклёванные поверхности на автомобилях по отражению света проверяют :-)
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Мне понравилась работа.
Колеса я бы высверлил, в образованные в стойках лунки вставил бы новые штырьки,
а на них посадил другие колеса.И вопросик - как Тамиевский Spitfire укладывается
в чертежи?
Цитата: Мне понравилась работа.
Колеса я бы высверлил, в образованные в стойках лунки вставил бы новые штырьки,
а на них посадил другие колеса.И вопросик - как Тамиевский Spitfire укладывается
в чертежи?
Алексей (Hoha) - это идея - я думал по другому, сложнее.
Вкладыал давно в чертежи. Вроде нормально - кажется, только нос короче на 1мм, но это надо уточнить. Я то брал "Тамию! по другой причине - в отличии от ревелла, италы и других у тамиевской модели правильно сделана нижняя часть крыла под фюзеляжем: она W-образная, что на всех остальных моделях лечится гораздо сложнее - только если выскребать и перерезать расшивку.
Недавно это ещё повторил AZ-model, но у него ЛНД с плохой стыкуемостью и небольшим "замылом"
Отлично сделанная модель. Интересный прототип знаменитого пилота ( рядом бы его " пулавчика" поставить...).Повторяться не хочу - согласен с предыдущими рецензентами - все отлично выполнено. Диски ... Я бы заморачиваться не стал - кто его знает , как при ремонтах их ставили. Если они взаимозаменяемые - никаких проблем. Вот сколы... Сделанные на модели очень хорошо - они совершенно не видны на фото прототипа. Может быть их не стоило делать ?
Впрочем , при эксплуатации мог и облезть , мог и получить другие колеса. Так что все с правдоподобием - в норме.
Борис
ты все правильно делал (фото верха и низа хорошо вышли) при фотографировании
единственное
старайся не приближать объектив меньше чем на 50-60 см. к модели
китовый объектив не умеет близко наводиться
Цитата: Борис
ты все правильно делал (фото верха и низа хорошо вышли) при фотографировании
единственное
старайся не приближать объектив меньше чем на 50-60 см. к модели
китовый объектив не умеет близко наводиться
свою фотомастерску я тебе прислал по почте ))
Мне тут коллеги советовали сделать "лайтбокс" - надо купить ватман и попробовать
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Понравились сколы, блеск на колесьях - нет. Стык крыла с фюзелем - не совсем как-то получился, особенно с правого борта (ХОТЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ИГРА СВЕТА, НЕ РАССМОТРЕТЬ).
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 21.08.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
На сайте с 17.10.2010
Красиво,насчет фото согласен.
Цитата:
Все же это 72ой масштаб. Надо снимать модель с немного большего расстояния.И что бы на фото было больше фона. Иначе модель не воспринимается.
Цитата:
Боря, я про фотки тебе в личку отпишу который раз уже.... Отличный самолёт, НУ СНИМИ ТЫ ЕГО НОРМАЛЬНО!!! Глубина резкости, вот ТО, что делает модели смотрибельными.... Дырку зажми и со штатива. ВЕСЬ будет резким.
Цитата:
Красиво,насчет фото согласен.
Друзья, объясню, как снимал, вроде всё делал по вашим советам (а самый первый мне Серёжа Худояров дал).
проснулся рано утром, думал может солнце проглянет. Фигушки. Ну, это лирика...
Выставил ручной режим на фотике (кэнон 450). Диафрагма 8. Расстояние 0.9-1 м. НЕ МАКРОСЪЁМКА. Глубина резкости вробе большая. Освещение - или естественно (но серые получаются) или Настольная лампа + вспышка.
Потом обрабатывал - поднимал сначала яркось на 15-25 и контрастность на 5-10, затем вручную корректировал уровни.
P.S. Антон, сейчас личку посмотрю
P.S.S. Если что описал не так, как надо - поправьте
На сайте с 17.10.2010
Боря...Понравились сколы, блеск на колесьях - нет. Стык крыла с фюзелем - не совсем как-то получился, особенно с правого борта (ХОТЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ИГРА СВЕТА, НЕ РАССМОТРЕТЬ).
Антон, колёса красил матовой тамиевской XF-69 Nato Black - самое то для колёс. Блики - только от вспышки, они реально матовые. Стык снизу за крылом - единственное место, где понадобилась шпаклёвка, там затёр всё и перерезал расшивку. Похоже, тамиевская шпаклёвка очень мягкая - рашивка там получилась чуть глубже, чем родная. Модель смотрю - практически не заметно - получается, ты прав на все 100 - из-за разницы в размерах расшивки и микронеровности на зашпаклёванной поверхности под таким углом свет выявляет место перереза. Недаром в автосервисах зашкуренные -зашпаклёванные поверхности на автомобилях по отражению света проверяют :-)
52 года
На сайте с 12.05.2010
Колеса я бы высверлил, в образованные в стойках лунки вставил бы новые штырьки,
а на них посадил другие колеса.И вопросик - как Тамиевский Spitfire укладывается
в чертежи?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 09.01.2011
ХОРОШО !!
- вопрос по дискам колёс .
На сайте с 17.10.2010
Мне понравилась работа.
Колеса я бы высверлил, в образованные в стойках лунки вставил бы новые штырьки,
а на них посадил другие колеса.И вопросик - как Тамиевский Spitfire укладывается
в чертежи?
Алексей (Hoha) - это идея - я думал по другому, сложнее.
Вкладыал давно в чертежи. Вроде нормально - кажется, только нос короче на 1мм, но это надо уточнить. Я то брал "Тамию! по другой причине - в отличии от ревелла, италы и других у тамиевской модели правильно сделана нижняя часть крыла под фюзеляжем: она W-образная, что на всех остальных моделях лечится гораздо сложнее - только если выскребать и перерезать расшивку.
Недавно это ещё повторил AZ-model, но у него ЛНД с плохой стыкуемостью и небольшим "замылом"
На сайте с 17.10.2010
- вопрос по дискам колёс .
Алексей, какой вопрос-то?
Если переделывать на колёса с выемками на диске, то буду позже. Или что-то ещё?
На сайте с 09.01.2011
Цитата:- вопрос по дискам колёс .
Алексей, какой вопрос-то?
Если переделывать на колёса с выемками на диске
? - !!!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Впрочем , при эксплуатации мог и облезть , мог и получить другие колеса. Так что все с правдоподобием - в норме.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
ты все правильно делал (фото верха и низа хорошо вышли) при фотографировании
единственное
старайся не приближать объектив меньше чем на 50-60 см. к модели
китовый объектив не умеет близко наводиться
свою фотомастерску я тебе прислал по почте ))
На сайте с 17.10.2010
Борис
ты все правильно делал (фото верха и низа хорошо вышли) при фотографировании
единственное
старайся не приближать объектив меньше чем на 50-60 см. к модели
китовый объектив не умеет близко наводиться
свою фотомастерску я тебе прислал по почте ))
Мне тут коллеги советовали сделать "лайтбокс" - надо купить ватман и попробовать
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий