Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги! Предлагаю модель сделанную полтора года назад (борт 024 участвовавший на МАКС (2005 года), собранную с многочисленными доработками. Многое пришлось делать,как говорится, с "нуля". Перечислю основные:
-лафет пушечной установки НППУ-28Н
-кабины пилота и оператора вооружения
-все антенны, датчики, ПВД, крыльевые блоки АСО
-посадочные фары, проблесковый маяк и БАНО
-стеклоочистители
-выхлопной патрубок двигателей и выходные коллекторы
-надувной трап под кабиной пилота,все подножки и поручни.
Блоки НАР Б8В-20 взяты и доработаны из набора DRAGON
А все остальное детально доработано.
Красилась различными эмалями, практически без тонировки .Декали применил частично родные "звездовские", кое-какая техничка от БЕГЕМОТа. Откровенно говоря-пластик натуральная "жесть"))
Цитата: ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ. если понадобиться, могу рассказать, как заклеиваю скотчем остекление кабины
Переплет кабины делал с помощью клея БФ-6. По-старинке:)
Косячки коллеги указали,от меня 5.Делал такой же лет пять назад,из первых отливок из коробки,из доработок только ствол пушки из иглы,из за отсутствия фото техники показать свои работы нет возможности,хотя коллекция большая.
То что доработки, это конечно хорошо, но хотелось бы чтоб усилия автора не распылялись на этих доработках
Получается мелочёвкой занялись, а на "базу" уже сил немного не хватило. Под тяжестью какого груза разъехались
колёса шасси? Неприятный моментик - это остекление первой кабины, под БФом не увидели границу остекления?
То что лопасти гнули - это тоже здорово, но так как максимальная нагрузка на изгиб находится у
втулки винта, то я например, изгиб лопасти делаю чуть ближе к втулке, на мой взгляд так более реалистично. Ну а в целом выглядит не дурно, если не заостряться...
Всё хорошо, но главное забыли: нужно было изменить прогиб стоек шасси, стандартные звездовские выполнены в необжатом положении, кажется, что верт на ципочках стоит. Сам собирал такую модель когда-то давно, и это было единственное, чему уделил внимание (ну ещё провис опастей переправил)
Отличный аппарат. Есть мелкие дефекты покраски но общее впечатление очень хорошее. Редкое явление по милевским машинам - правильные цвета. Обычно замечания касаются этого пункта. Здесь - все в порядке.
Тоже неплохо смотрится, но все же нужно делать, как можно ближе к прототипу. Может когда-нибудь появится в 48-м, вот там уже можно будет развернуться и учесть всё неучтенное-))
Игорь, прими мои поздравления. Отличная модель. Смотрится класс. Особенно понравился лафет пушки, я сам забросил модель на данном этапе. Блоки отсрела ловушек тоже получились очень натурально. Одним словом - супер.
Комментарии
39 лет
На сайте с 05.09.2010
49 лет
На сайте с 23.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 23.09.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ. если понадобиться, могу рассказать, как заклеиваю скотчем остекление кабины
Переплет кабины делал с помощью клея БФ-6. По-старинке:)
61 год
На сайте с 05.08.2010
Игорь красивая модель у вас вышла 5! Провис лопастей как делали?
Провис делался вручную...просто банально гнул))
61 год
На сайте с 05.08.2010
колёса только у него не сильно разъехались?))
Есть немного 8)
67 лет
На сайте с 21.09.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Получается мелочёвкой занялись, а на "базу" уже сил немного не хватило. Под тяжестью какого груза разъехались
колёса шасси? Неприятный моментик - это остекление первой кабины, под БФом не увидели границу остекления?
То что лопасти гнули - это тоже здорово, но так как максимальная нагрузка на изгиб находится у
втулки винта, то я например, изгиб лопасти делаю чуть ближе к втулке, на мой взгляд так более реалистично. Ну а в целом выглядит не дурно, если не заостряться...
35 лет
На сайте с 14.10.2009
35 лет
На сайте с 14.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
36 лет
На сайте с 09.02.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 10.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий