Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Самое страшное что может стать с автомобилем в грязи - завязнет. Самолет же в лучшем случае ограничется капотированием. О худших вариантах - не будем. Теперь рассмотрим случай - комки грязи все-таки попали на обшивку. Вибрация нехилая , поток обдувает со скоростью 300 км/ч. Где будет эта грязь ? Правильно , посему большая часть загрязнений на фото и документальных кадрах - копоть и масло, сдуть которые не мог никакой поток воздуха.
Впечатление от модели двоякое. Изготовление и фотосессия - как всегда на высоте. Результат мучений вполне достойный.
Ну а недостоверность , увы, не одобряю . Так ведь можно сделать и "Конкорд" или "Каравеллу"( кстати , такая машина была , в смысле - в окраске, хотя аэрофлоту не принадлежала - рекламный трюк , так сказать..) в окраске "аэрофлота" или 747й Боинг в окраске "Сибири".... Впрочем , это мое личное мнение...
Модель отличная.И творческий подход с конверсией заслуживает отдельной похвалы.. Немного покоробила фраза насчет "двадцатилетнего" возраста... Не знаю , как самолеты , но вертолеты ВВС уходят в ремонт каждые 7 лет( часы они вылетывать не успевают). Так что двадцатка - не самый страшный возраст с точки зрения внешнего вида. Семь или 14 лет- гораздо страшнее.
Всегда будет более правильным - ободрать поменьше. Ибо с завода самолеты выходят с идеальным ЛКП , а на то чтобы ободрать пусть даже дрянную краску - нужно какое-то время.
Про антенну сказали. Лучше переделать и переснять - половину критики сразу отметете. Про грязь на нижних поверхностях... Ладно , можно поверить- плюхнулся в лужу- брюхо забрызгало. Больше всего сомнений у меня вызвал камуфляж верхних поверхностей.Слишком уж неразличима разница между цветами ( или такова съемка) - просто теряется смысл камуфляжа ( чтобы часть цветов выпадала на фоне ландшафта). У вас же все выглядит как среднезеленый . Но грязный.
Вообще , увлечение пачканьем авиатехники второй мировой - излишнее. Особенно советских машин - по статистике те же Ил-2 имели в среднем срок жизни - 33 вылета.Сами посудите - сколько может быть за это время грязи или ободранностей...
Редкий рисунок. У меня есть подобное фото. А вообще - материалов по этой машине немного.
Кстати , габариты и форма модели позволяют без особых проблем сделать из нее подобный Майлс с фонарем очень интересной формы - с обратным наклоном лобового стекла.
Модель получилась на очень высоком уровне. Даже если захотеть - не придраться. Похвальна и стабильность в выборе восточного фронта. Я же не могу сейчас заставить себя делать модели самолетов наших противников- душа не лежит.Могу сделать но какой-нибудь экзотический фронт -Испания , Албания, Африка... Где эти совершенные орудия убийства не имели дел с нашими дедами. Старею , наверное, становлюсь сентиментальным.Все больше тянет к мирным машинам...
Про недостатки сказали. А достоинство- редчайший гость на сайте. Да и пресс-форма канула в лету, посему шансов увидеть сей пепелац все меньше.Разве что кто из старых запасов будет избавляться.
Очередная отличная модель , дошедшая , наконец, до зрителя.
Модель вполне смотрибельная . Сделана аккуратно . Вполне достойна галереи. Насчет грубых слов насчет Фрога-зря вы так.До сих пор многие модели по показателю "цена-качество"вполне конкурентноспособны. При наличии,например,"Ланкастера" от Ревелла и Фикса для конверсий лучше Ташкенского найти сложно.
Наконец-то.Модель красива и необычна. А кто- то говорит что мы с Олегом Веховым - спецы по "экзотике"...
Отличная модель и великолепная фотосессия ! Учитывая исходный материал - вообще фантастика.
Модель отличная. Только положительные эмоции.
Как нет альтернативы? А модель от R.V.Aircraft? Конечно , по цене она дороже раза в 3 но , судя по картинкам и лучше во столько же.
Как раз матовость соответствует цветам - у вас идеально получилась окраска машины на 2-3 год эксплуатации когда уже проводишь по обшивке пальцем и пигмент остается на пальце. Свежая машина ( блестящая) имеет более насыщенные цвета.Но таких моделей на "каропке" много. Ну а клепка- фамильная черта восьмерки. Достаточно было лишь слегка пройтись по головкам шкуркой . Модель бы заиграла по- иному.
Кстати , очень не хватает БАНО (они в районе носовой кабины) и зеркал заднего вида. Также "просятся" окантовки аккумуляторных лючков с соответствующими технадписами и лючки ШР наземного питания и заземления.
Очень удались цвета. При всех доработках , увы,остались огрехи :
1 - крой местами пропадает а тонировка это только подчеркивает
2 доработана втулка НВ , но верхняя часть редуктора осталась " игрушечной"
3не очень натурален выхлоп КО50- выглядит как нарисованный кистью( не видно распыла)
4 не очень хорошо лег лак на остекление - микропузырьки воздуха ? На некоторых снимках бросается в глаза.
5 не хватает удаленных в процессе изготовления модели заклепок.
Отличный результат и похвальные переделки. Далеко не каждый возьмется за такие переделки и не такой модели как HOBBY BOSS. Конечно , если бы переделке подвергся Revell - результат мог бы быть еще более впечатляющим.
Сделано действительно очень аккуратно. Вселинии кроя - четкие , остекление прозрачное. Окраска - почти идеал. Ну а то что "неживая". Не все же марать. На нас не угодишь... То нам чисто , то слишком ободрано , то слишком закопчено. Но ведь любой самолет когда- нибудь выкатывался из цеха. В идеальном состоянии. Иначе военпреды не примут...
Модель отличная . Из придиризмов - краска при съемке дает "зерно" , лишней и странной по конструкции является шторка ( у вас - как люк) доступа в радиоотсек ( обычно и шторка отсутствует).
То что вертолет и внутри и снаружи должен быть чистым - поддерживаю. Есть Парковые дни , есть регламентные работы , обычно завершающиеся грандиозной помывкой. Между ними , конечно , борт коптится. На полевых аэродромах,тем более при боевых действиях , возможно многое . Но при возващении на базу все отложенные регламенты и помывка обязательны. На наших вертолетах даже ковровая дорожка была прикручена на саморезах к полу. Борттехник ее регулярно чистил и мыл...
Как обычно- красиво ,аккуратно и незаезжено. Насчет бомбы действительно не все хорошо- зазора с полосой фактически нет.