Ми-8Т
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте, уважаемые коллеги. Позвольте представить мою третью модель, собранную в период сознательного увлечения моделизмом. Машина делалась в подарок. Постройка заняла около года с перерывами (за это время был собран Ревелловский Беркутенок и начат Киттихок). Привязки к конкретному прототипу не делалось, как и не было глубокого залезания в матчасть. В модели были небольшие перепилы. Я знаю о проблемах кита с геометрией, но исправлять ее не стал, ибо цель была научиться деталировать в пределах разумного. Были доработаны несущий и рулевой винты, стойки шасси, перегородка кабины пилотов, лопатки компрессора, лючки и прочая мелочевка. Окраска производилась Акановскими красками 7 серии. Еще была попытка открыть рампу, но она оказалась не слишком удачной, мне совершенно не понравилось, как я сделал потолок. Спасибо за внимание. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 94.892 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 76.1 |

- Логин
- Д.Р.
- Сайт
- На сайте с
- 24 января 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (7):

Не показывать чат









































Комментарии
35 лет
На сайте с 28.12.2010
43 года
На сайте с 12.03.2007
37 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 24.01.2010
33 года
На сайте с 18.03.2011
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 30.12.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2009
1 - крой местами пропадает а тонировка это только подчеркивает
2 доработана втулка НВ , но верхняя часть редуктора осталась " игрушечной"
3не очень натурален выхлоп КО50- выглядит как нарисованный кистью( не видно распыла)
4 не очень хорошо лег лак на остекление - микропузырьки воздуха ? На некоторых снимках бросается в глаза.
5 не хватает удаленных в процессе изготовления модели заклепок.
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Очень удались цвета. При всех доработках , увы,остались огрехи :
1 - крой местами пропадает а тонировка это только подчеркивает
2 доработана втулка НВ , но верхняя часть редуктора осталась " игрушечной"
3не очень натурален выхлоп КО50- выглядит как нарисованный кистью( не видно распыла)
4 не очень хорошо лег лак на остекление - микропузырьки воздуха ? На некоторых снимках бросается в глаза.
5 не хватает удаленных в процессе изготовления модели заклепок.
Опередил...
По крою добавлю - местами он просто залит краской, а так же краской прикрыты и мелкие лючки, коих на модели достаточно. В общем - для жизни не хватает мелочевки.
На сайте с 15.08.2007
Сделано очень неплохо, за вычетом вышеуказаных недостатков, но как-то не смотрится модель, может дело в излишней матовости?
На сайте с 24.01.2010
1. Крой пропадает на родной расшивке. Расшивка частично перерезалась, частично оставлялась родная. Там где перерезано, видна смывка, где осталась родная - ничего, соответственно, не видно. Впредь надо, видимо, перерезать все.
2. По редуктору: понадеялся, что винт закроет.
3. Выхлоп делал первый раз, не слишком им доволен. Напылял через маски на расстоянии от модели аэром, потом домазывал растертой пастелью. Подскажу еще один косяк: выхлопы на левом и правом борту разные, немного перестарался.
4. Это не микропузырьки, это пылинки. К сожалению, после футуры пыль налипла на фонарь. Вывод: надо фонарь прятать )
5. Заклепки на модели были паровозные. Поэтому и удалил. Тоже много спорили на эту тему и решили таки обойтись без заклепок.
6. По поводу матовости: пробовал дуть акановским полуматовым лаком, слишком блестит. Вот и выбрал матовый. Кстати же на фотографиях такая матовая окраска попадается. Слегка поблескивают обычно новые машины.
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Опять же - производитель не утруждает себя всякими лючками и прочей мелочью, которой на реальной машине в избытке и на модели это все будет видно.
Короче, вердикт - резать все.
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Кстати , очень не хватает БАНО (они в районе носовой кабины) и зеркал заднего вида. Также "просятся" окантовки аккумуляторных лючков с соответствующими технадписами и лючки ШР наземного питания и заземления.
На сайте с 24.01.2010
62 года
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 24.01.2010
62 года
На сайте с 05.08.2010
62 года
На сайте с 05.08.2010
31 год
На сайте с 21.03.2009
На сайте с 09.09.2010
Но если присмотреться, то сразу видны некоторые крупные ошибки и недоработки:
1. Втулка НВ, сама на себя не похожа, слишком условна она.
2. Самое, на мой взгляд, большое упущение. Вы позиционируете модель, как Ми-8Т, правильно? Так вот у Ми-8Т, в отличие от Ми-8МТ/МТВ/МТВ5.... и т д. хвостовой винт находится по правому борту, а не по левому, как у Вас.
К примеру для сравнения: http://www.airwar.ru/other/draw2/mi8-2.html
3. Копоть не совсем реалистично смотрится.
А в целом восьмерка очень понравилась, особенно основные цвета!
С уважением, Михаил!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий