Регистрация Вход · Почистить куки

Macchi C.202 Folgore, 21 Stormo, 356 Squadriglia. Восточный фронт

Производитель:
Italery
Дата размещения:
11 мая 2011 года, 22:47
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Самолёт известный и в галерее был не раз. Причём именно с этой окраской. Но вот загорелось сделать машину, воевавшую под Сталинградом.
Модель от «Италери» собиралась с применением травлёнки от «Part», смоляных патрубков  и резиновых колёс от «Экипажа», а также подручных материалов - проволоки, фольги, прозрачной плёнки и пр. Изготовлены многочисленные лючки и воздухозабрники из фольги. В местах, где планировал повреждение ЛКП, нанёс самоклеющуюся фольгу. Также сделал по два обтекателя агрегатов двигателя с каждой стороны капота. Так как фонарь делать открытым не хотелось, а при закрытом богатые внутренности кабины (зеркало, прицел, кресло, педали, силовой набор на бортах, привязные ремни) не были видны, принял компромиссное решение – с обеих сторон открыл в откидывающейся части фонаря форточки. Ниши шасси открытыми, как на Macchi C.205, делать не стал, тем более, что есть подтверждение тому, что они часто бывали закрытии колпаками. Шасси делал с использованием игл от шприца, проволоки, деталей фототравления. Из проволоки узел уборки внутренних створок шасси. На вилках и стойке прикрепил тормозные шланги. Пулемёты – латунные трубки Model Point. Трубка ПВД – из иглы и латунной трубки 0,4мм. Прорезал отверстия гильзосбросов. Пропилил щели у элеронов и РН. Закрылки упорно не хотели вставать на свои места – пришлось стачивать крыло в этих местах до толщины бумаги. Ввод антенны – игла от шприца. БАНО на крыльях и киле – из прозрачного литника.
Окраску и на этой модели тоже выбрал быстро - хотелось сделать машину с нашего фронта. Краску применял следующую (буду рад, если это кому-то пригодится). "Прешйдинг" - Tamiya XF-1.  Интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1. Низ –Tamiya XF-2 + XF-66. Верх – основной фон мешал Tamiya XF-59 +Hobby Color H310, пятна Hobby Color H302 Verde Mimetiko2 FS34092. Пятна решил наносить кистью – при нанесении пробных пятен аэрографом получался большой распыл и очень плавная граница, а на фотографиях реальных самолётов видна более-менее чёткая граница. Хороший вариант с масками предлагал года два назад Novik, но я остновился всётаки на кисти. Желтые элементы идентификации - Tamiya XF-3.
Потом покрыл футурой, декали, опять футура и смывка – «MIG». Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нагар – сажа. Потеки масла и бензина Х-19 Smoke. Антенна – волос жены, окрашенный XF-1.
Литература:
1. Aero Detail 15 - Macchi C200-202-205.
2. Mushroom Orange Series 8102. Macchi C.202.
3. Camouflage and Markings of the ANR 1943-45.
4. Ali d'Italia 02. Macchi C.202.
5. Ali e Colori 5. Macchi C.202-205.
6. Ali e Colori 4. Macchi C.202.
7. Истребительная авиация Италии ВМВ. «Торнадо», 1997.
8. Hikoki Courage. Alone The_Italian Air Force 1940-43.
9. Walk Arround MC202, Авиамузей Италии под Римом и авиамузей NASM в США.
10. Euromodelismo №130, стр. 4-22
11. Repliс, №101, январь 2000, стр. 34-41

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7398.7498.66
Средняя оценка: 98.7118 (все оценки)
Популярность модели: 78.98

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Боря, признайся честно: сколько ещё "фольгоров" в серванте?:) Если бы не сказал про кисть, - подумал бы что дул жирно через скотч. Вариантов нанесения этих пятен на самом деле не так много так как дуть их без масок - дело мелкое и неблагодарное. Границы для кисти вышли внятно, немного видно на увеличенном фото перепад слоёв на пятнах, но не критично и если всматриваться. Но в целом - здорово, пятна на "нужном" расстоянии друг от друга, их форма вроде схожа с оригиналом.
И ещё момент: сколы наносятся с каждым разом рукой всё тверже и тверже)). Смотрятся...
Щель спереди сверху в районе жёлтой полосы - это крышка капота замысловатой формы?
Да, некоторые фоты выдают перекос фонаря, поправить бы...
Автор удалён
с сайта
Для 1:72 просто сногсшибательное качество исполнение (иду надраться от зависти). Хоть остались фотки начинки кабины? Или опять не сделал? Кстати по ходу: сколько времени заняло изготовление модели?
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Знаете, сначала мне показалось, что вы перешли на 48-й масштаб, поэтому сразу начал читать аннотацию к модели, и был приятно удивлен любимым 72-м масштабом! Так держать!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Боря, признайся честно: сколько ещё "фольгоров" в серванте?:) Если бы не сказал про кисть, - подумал бы что дул жирно через скотч. Вариантов нанесения этих пятен на самом деле не так много так как дуть их без масок - дело мелкое и неблагодарное. Границы для кисти вышли внятно, немного видно на увеличенном фото перепад слоёв на пятнах, но не критично и если всматриваться. Но в целом - здорово, пятна на "нужном" расстоянии друг от друга, их форма вроде схожа с оригиналом.
И ещё момент: сколы наносятся с каждым разом рукой всё тверже и тверже)). Смотрятся...
Щель спереди сверху в районе жёлтой полосы - это крышка капота замысловатой формы?
Да, некоторые фоты выдают перекос фонаря, поправить бы...


Андрей, по порядку.
1. в заначке несобранная ещё одна, италовская, но отложена "в долгий ящик"
2. Вариантов действительно много по пятнам, в данном случае сильное увеличение выдаёт ксить, но как говорилось в комментах к N1K1: глаз -это не фотоаппарат.
3. Изогнутая линия (щель, как ты сказал) - это капот такой формы. У италы странное членение, я её вклеил намертво и линия исчезла почти, пришлось заново прорезать.
Перекос есть небольшой, но рамка фонаря тонкая, надавишь - "дышит". С одной стороны есть щёлка, может и переделаю, как настроение будет.
4. Некоторые склоы - XF-16, а некоторве - ободранная краска на приклеенной фольге - вот эти как раз как нстоящие.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Знаете, сначала мне показалось, что вы перешли на 48-й масштаб, поэтому сразу начал читать аннотацию к модели, и был приятно удивлен любимым 72-м масштабом! Так держать!


У меня несобранных в 72-м масштабе - даже не знаю, сколько, штук 200 наверное. Так что уже не перейду на 48-й. Не успею
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Для 1:72 просто сногсшибательное качество исполнение (иду надраться от зависти). Хоть остались фотки начинки кабины? Или опять не сделал? Кстати по ходу: сколько времени заняло изготовление модели?


Обидно: сделал, но жена перед поездкой в Париж удалила все снимки с флешки фотика. Так что пропал труд. А так хотелось выложить их здесь...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Дмитрий, оба макки я делал 2,5 месяца с перерывом на 12 дней на поездку в отпуск. делал вечерами и по выходным. Но так как рабочий день с нового года по 12 часов, то каждый день на модель уходило по чуть-чуть: полчаса, максимум час. Красил только по выходным: во первых, часа в будни мало; во-вторых, шуметь, когда все спят, не будешь; а в третьих, красить надо при солнечном свете, а не при лампочке.

С этим провозился больше, чем с хасевским, который закончил на неделю раньше. Закрылки взяли на себя лишние вечера.
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Борь ,( здесь следует глубокая затяжка ... выдох )я ещё раз убеждаюсь , что мастерство - это прежде всего работа ! Спасибо , Борь , порадовал глаз !
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борь ,( здесь следует глубокая затяжка ... выдох )я ещё раз убеждаюсь , что мастерство - это прежде всего работа ! Спасибо , Борь , порадовал глаз !

Лёш, так мы с тобой модели лет 80 (на двоих) собираем.

Всё-таки опыт есть, хотя я свой уровень знаю - как лично знаю и людей, которые собирают такие модели, какие у меня в жизни не получаться.
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Цитата:
Лёш, так мы с тобой модели лет 80 (на двоих) собираем.

- Борь , после таких цифр нас КАРОПКА уберёт на пенсию ! - лет 45-55 реально можно записывать в актив !
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Лёш, так мы с тобой модели лет 80 (на двоих) собираем.
- Борь , после таких цифр нас КАРОПКА уберёт на пенсию ! - лет 45-55 реально можно записывать в актив !


Да нет, я по другому думал - нам на двоих 91 год, лет с пяти, с шести делаем модели - вот и получилось 80 :-))))))))))))
Вадим Зубцов (zubr-15)
54 года
На сайте с 29.08.2010
Вадим Зубцов (zubr-15)
В начале мая был с экскурсией в Закарпатье .Прекрасные пейзажи подкрепленные рассказом толкового гида .Еще раз побывал в "Закарпатье".Спасибо!!!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Модель получилась на очень высоком уровне. Даже если захотеть - не придраться. Похвальна и стабильность в выборе восточного фронта. Я же не могу сейчас заставить себя делать модели самолетов наших противников- душа не лежит.Могу сделать но какой-нибудь экзотический фронт -Испания , Албания, Африка... Где эти совершенные орудия убийства не имели дел с нашими дедами. Старею , наверное, становлюсь сентиментальным.Все больше тянет к мирным машинам...
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
40 лет
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Цитата:
Цитата:Для 1:72 просто сногсшибательное качество исполнение (иду надраться от зависти). Хоть остались фотки начинки кабины? Или опять не сделал? Кстати по ходу: сколько времени заняло изготовление модели?Обидно: сделал, но жена перед поездкой в Париж удалила все снимки с флешки фотика. Так что пропал труд. А так хотелось выложить их здесь...

Это после этого Вы ее волосы на антенны пустили?))))
А модель вышла, как всегда,- очень здорово!
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
JCVD
Очень понравилась работа,самолёт как настоящий!
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Хорошая,сделанная на высоком уровне, модель получилась. Наконец-то фото стали подобающими модели,довольно хорошие. Можно рассмотреть модель подробно.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Наконец-то фото стали подобающими модели,довольно хорошие. Можно рассмотреть модель подробно.
Думаю перефотографировать ранее выложенные модели, а то на них глядеть страшно...
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Думаю перефотографировать ранее выложенные модели, а то на них глядеть страшно...

Мне "спиты" запомнились))))
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Кстати,Борис,а что поменял в фотографировании?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Борис, браво! великолепная Молния у Вас вышла!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат