Kawanishi NК1 “Kyofu”, опытный




















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Kawanishi NК1 “Kyofu” (Порыв) представлял уже излет концепции поплавкового истребителя и практически не использовался в этой роли, но он послужил основой для одного из самых удачных сухопутных истребителей тихоокеанской войны. Разработка целой серии поплавковых истребителей, предназначенных для прикрытия десантных сил при отсутствии сухопутных аэродромов, началась в 1940 г. Hа Hакадзиме в качестве временного решения был создан поплавковый вариант палубного истребителя А6М2-N, а на Каваниси приступили к созданию целевого самолета. Задание 15-Си было выдано флотом в сентябре 1940 г, и немедленно началась работа над самолетом. При этом использовался опыт работ по Е15К1 Сиюн. В бригаду конструкторов входили Тосихара Баба, Сизуе Кикухара, Хироюки Иноуе и Елизабуро Адачи. Ими был спроектирован небольшой среднеплан с крылом ламинарного профиля. Подобно Сиюну новый истребитель, получивший фирменное обозначение К-20, был оснащен 1460-сильным двигателем Мицубиси МК4D Касей 14 с соосным винтом. Основной поплавок крепился под фюзеляжем на V-образной передней стойке и I-образной задней. Стабилизирующие поплавки должны были быть убираемыми по типу Сиюна, но сложности с их доводкой заставили на первом опытном истребителе установить неубираемые крыльевые поплавки. Первый полет был выполнен 6 мая 1942 г. Однако трудности с системой управления шагом соосных винтов заставили заменить двигатель Касей 14 на МК4С Касей 13 с обычным трехлопастным винтом. Hовый двигатель установили на второй опытный самолет, однако тут же сказался реактивный момент винта, что требовало от пилота на взлете особого мастерства в управлении. Hесмотря на эти проблемы, в августе 1942 г самолет был передан флоту для испытаний. В воздухе N1К1 был приятен в управлении, а боевой закрылок придал ему отличную маневренность. Подобно А6М2, завоевавшему в первые месяцы войны на Тихом океане господство в воздухе, N1К был оснащен двумя крыльевыми 20 мм пушками и двумя синхронными 7,7 мм пулеметами, а летные данные нового истребителя были почти как у А6М2 Рейзен. HASEGAWA выпускает эту модель в наборе 00969 «A6M2-N N1K1 KYOFU». Кроме «Руфи», здесь два N1K1 – опытный с соосным винтом и серийный. Делал все три модели весной 2010 года . Собирается модель легко – практически без шпаклёвки. Доработки мизерные - ремни в кабине, пулемёты и пушки из игл, ПВД. Высверлил патрубки. Хотел ставить смоляной двигатель, но после примерки, поняв, что его практически не видно из-за конструктивной особенности капота (это хорошо заметно на одной из фотографий), оставил родной – из набора. Окраску делал тамиевскими красками, цвет мешал сам. Кабина XF-71. Затем глянцевый лак (Futura), потом смывка – коричневая масляная краска (сиена жжёная) на пинене, перевел деки, приварил их спиртом. Далее – финишное покрытие полуматовым лаком (X-22 и наполнитель Х-21). P.S. Честно говоря, модель на любителя и выставлять я её не собирался. Но Володя (redvostok), будучи в гостях у меня и увидев её, сказал: "Надо обязательно". Почти полгода я думал-думал, и всё-таки решился. Использованные источники: 1. Master_Modelers №016. N1K1, A6N-2, F1M2 2. FAOTW №53. Kawanishi N1K_Kyofu, Shiden 3. ModelArt. N1K Kyofu, Shiden, Shiden Ka 4. Журнал Replic №37. Статья по N1K1 Kyofu, стр. 17 -19 5. Aircraft Profile 213. Kawanishi N1K Kyofuрь 2000, стр. 34-41 |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7482 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.01 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 01.10.2010
51 год
На сайте с 10.11.2009
На сайте с 17.10.2010
Модель удалась, однозначно. Поздравляю и завидую...
Да что завидовать-то? "Изкоробка"...., доработок - минимум, работы на неделю. Больше развлекался, когда фотографировал - на каждом снимке соосные винты в разном положении :-)))
Кстати, прикупил поплавковый Спитфайр по вашему совету, аж два - 5 и 9.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 17.10.2010
какую из двух четырёхмоторников взяли?
Хасегава обе делает.
Если "Эмили", то есть материал. На "Мэвис" нет ничего
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Ребята, спасибо.
какую из двух четырёхмоторников взяли?
Хасегава обе делает.
Если "Эмили", то есть материал. На "Мэвис" нет ничего
H6K "Mavis" )))
36 лет
На сайте с 31.07.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 06.10.2010
53 года
На сайте с 12.12.2010
51 год
На сайте с 19.02.2009
только на виде сверху засвет выдаёт 2 мелких косячка.
1 не считаете что слишком глянцевым вышел аппарат? хотя может и так и нужно на эксперементалке...
2 в этом же засвете видна зернистость краски, или флат-лака нанесённого поверх краски. Если это краска(те лак наносилося сверху) то флат-лак не выполнил своей цели ради чего его и наносят...
Если это лак, то он не достаточно растёкся т.е. у него вязкость высокая, что собственно и присуще применённой основе для флат-лака тамия х22.
Все эти методы мешания флат-лака применяют на основе футуры, а футура имеет консистенцию воды, и у неё намного меньше вязкость чем у х22, у неё ещё и усадка бешенная. Она даже нанесённая кистью растекаеся идеально...
49 лет
На сайте с 19.06.2008
EXPrompt, просто не надо было размещать), ведь на ней всё о чем он говорит и правда видно.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
51 год
На сайте с 19.02.2009
Очень даже нужно, на ней видны чисто технологические косячки..
Если не думать о их устранении, не размещая компромат, то и ни когда не устранишь...
Сраусиная позиция не ведёт к устранению причины...
Этот косяк просто выползет позднее, вот и вся разница.. Будем другую модель обсуждать, и тот же косяк выявлять...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
...выставлять я её не собирался. Но Володя (redvostok), будучи в гостях у меня и увидев её, сказал: "Надо обязательно". Почти полгода я думал-думал, и всё-таки решился.
Чего там было думать? Необычно и интересно. Если редкий экземпляр - всегда вдвойне интереснее. Мне модель понравилась, исполнено хорошо и сколы вроде как удались.
49 лет
На сайте с 19.06.2008
51 год
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt, вобще про не надо размещать я пошутил. Но ведь иногда бывает и такая ситуация, что на фото видно то, чего на модели в реальности ну ни как не увидеть.
да оптика видит всё чётче и сильнее, в этом её плюс.
Но на фото не может быть того чего нет на модели (если конечно фото не обрабатывали, дорисовывали, или не зааншарпили неправильно очень сильно)...
На сайте с 17.10.2010
ну всё хорошо и по делу.. В целом красиво...
только на виде сверху засвет выдаёт 2 мелких косячка.
1 не считаете что слишком глянцевым вышел аппарат? хотя может и так и нужно на эксперементалке...
2 в этом же засвете видна зернистость краски, или флат-лака нанесённого поверх краски. Если это краска(те лак наносилося сверху) то флат-лак не выполнил своей цели ради чего его и наносят...
Если это лак, то он не достаточно растёкся т.е. у него вязкость высокая, что собственно и присуще применённой основе для флат-лака тамия х22.
Все эти методы мешания флат-лака применяют на основе футуры, а футура имеет консистенцию воды, и у неё намного меньше вязкость чем у х22, у неё ещё и усадка бешенная. Она даже нанесённая кистью растекаеся идеально...
Цитата:
Очень качественная, красивая модель. А фотку про которую говорит коллега
EXPrompt, просто не надо было размещать), ведь на ней всё о чем он говорит и правда видно.
Цитата:
Цитата:EXPrompt, вобще про не надо размещать я пошутил. Но ведь иногда бывает и такая ситуация, что на фото видно то, чего на модели в реальности ну ни как не увидеть.
да оптика видит всё чётче и сильнее, в этом её плюс.
Но на фото не может быть того чего нет на модели (если конечно фото не обрабатывали, дорисовывали, или не зааншарпили неправильно очень сильно)...
Андрей абсолютно прав, да и я считаю, что если уж выставился, то будь готов выслушать высказывания не только про достоинства модели. И с чем полностью согласен, лучше, если косяк заметят раньше, значит - меньше шансов, что он будет повторяться и превратиться в систематическую ошибку.
Фото я практически не обрабатываю и уж тем более не дорисовываю. Умел бы - всё равно бы НЕ сделал - очковтирательством не занимаюсь.
Моя технология нанесения ЛКП дана в описании - краска-футура-деки-футура-смывка-тамиевский лак. Почему в конце лак Х-22, а не футура: потому что футура дефицит, привез её друг из Канады в прошлом году на ДР, а в России её купить ни разу не удалось.
Глянец получился при фотографировании со вспышкой. То, что она высветила на поверхности - не страшно. Хотя это и заметно при макросъёмке, на живой машине этого не видно. Я, если заметили, и на предыдущих моделях чередовал снимки при естественном освещении и со вспышкой.
Человеческий глаз всё-таки не объектив фотоаппарата.
Иногда смотришь сказку про стройку - понимаешь, что, допустим, внутрянка грубо получилась, или стрелковая точка. А сделаешь поправку на реальное человеческое восприятие и на масштаб (тем более 72-й) - так от модели глаз не оторвать и думаешь, вот бы так же сделать - ближайший пример, Андрей, ваш FW189.
На сайте с 17.10.2010
Инересная, достойная работа!! самолёт выглядит мокрым, модно сделать к нему подстаку с лужами вобще здорово будет)))),понравилась потрёпанность,добавила живости и без перебора!)
Насчёт подставки с лужами - это идея. За неё - спасибо.
51 год
На сайте с 19.02.2009
Я просто сразу 0,8л взял за 1,100 помоему.. и так до сих пор даже 1/4 бутылки не потратил, хотя футура и флат-футура льётся на модели стабильно и вообщем не мало..
Ну смотрите вам виднее... Оптика увидела рябь на отсвете, значит она есть...
А Х22 я бы попробовал разбавлять сильно, уменьшать плотности лака основы...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий