Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на Ваш суд модель вертолёта Ми-8МТ от «Звезды». Модель собиралась на заказ. Камуфляж и опознавательные знаки (бортовые номера, эмблемы) нанесены по желанию заказчика. Окрашена эмалью «Tamiya». Смывка гуашь + фейри, тонировка тени от фирмы «Tamiya». После нанесения декалей, покрыта полуматовым лаком.
Доработки:
- Тросовые антенны;
- Зеркала;
- Заглушки на двигатели;
- Колодки.
Цитата: Впечатляет! Хотя из-за заказа модель несколько чистовата. Особенно внутренности чистые.
Ну не всегда же вертолёт и его салон грязным должен быть. Бортовой техник за порядком следит… Моет, протирает и подметает.
Возможно в следующий раз загажу, но боюсь заказчик не поймёт (не оценит по достоинству). Для себя такие модели не собираю, масштаб не тот.
Все хорошо, модель смотрится! Единственный маленький недочет: блоки НАР Б8-20 обычно не навешиваются на внутренние пилоны, ну и если грузовой отсек открыт - разметочку туда бы нанести.
Цитата: Все хорошо, модель смотрится! Единственный маленький недочет: блоки НАР Б8-20 обычно не навешиваются на внутренние пилоны
Но ведь исключения бывают. Хорошая модель!
Модель отличная . Из придиризмов - краска при съемке дает "зерно" , лишней и странной по конструкции является шторка ( у вас - как люк) доступа в радиоотсек ( обычно и шторка отсутствует).
То что вертолет и внутри и снаружи должен быть чистым - поддерживаю. Есть Парковые дни , есть регламентные работы , обычно завершающиеся грандиозной помывкой. Между ними , конечно , борт коптится. На полевых аэродромах,тем более при боевых действиях , возможно многое . Но при возващении на базу все отложенные регламенты и помывка обязательны. На наших вертолетах даже ковровая дорожка была прикручена на саморезах к полу. Борттехник ее регулярно чистил и мыл...
Цитата: Неплохо, но все же не хватает жизненности. Игрушечно смотрится....и как уже сказали с таким количеством блоков, они не летают
Как говорили раньше: «Единственный маленький недочет: блоки НАР Б8-20 обычно не навешиваются на внутренние пилоны», но все-таки их туда бывает подвешивают. Теперь появляется утверждение: «и как уже сказали с таким количеством блоков, они не летают». Отвечаю:
- во-первых до Вас ни кто такого не утверждал;
- во-вторых если Вы такого не видели это не значит, что этого не может быть;
- в-третьих из Вашего утверждения я не совсем понимаю, что имеется ввиду (либо это слишком большая нагрузка по весу для вертолёта Ми-8МТ, либо большая нагрузка по весу на пилоны, либо может что-то ещё…
Характеристики Б-8В20А:
Количество НАР - 20
Калибр НАР, мм - 80
Масса, кг :
пустого блока - 123
снаряженного блока - 355
Размеры блока, мм:
диаметр - 520
длина - 1700
По какому из параметров Вы считаете, что это не возможно?
Для справки:
Ми-8МТ:
Экипаж: 3 человека
Число пассажиров (десантников): 24 человека
Масса пустого: 7200 кг
Нормальная взлётная масса: 11 100 кг
Максимальная взлётная масса: 13 000 кг
Двигатели: 2 × ТВ3-117МТ
Мощность двигателей: 2 × 1900 л.с
Я утверждаю, что данный вариант подвески блоков Б-8В20А реален, хоть такое бывает крайне редко, но всё же бывает.
Далее мне не совсем понятно высказывание: «Неплохо, но все же не хватает жизненности. Игрушечно смотрится». Выразитесь пожалуйста яснее чего по Вашему мнению не хватает, или что сделано не так, или что можно сделать.
Комментарии
37 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 13.02.2011
Впечатляет! Хотя из-за заказа модель несколько чистовата. Особенно внутренности чистые.
Ну не всегда же вертолёт и его салон грязным должен быть. Бортовой техник за порядком следит… Моет, протирает и подметает.
Возможно в следующий раз загажу, но боюсь заказчик не поймёт (не оценит по достоинству). Для себя такие модели не собираю, масштаб не тот.
На сайте с 13.08.2010
На сайте с 01.10.2009
36 лет
На сайте с 17.10.2008
36 лет
На сайте с 03.04.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 25.06.2010
Все хорошо, модель смотрится! Единственный маленький недочет: блоки НАР Б8-20 обычно не навешиваются на внутренние пилоны
Но ведь исключения бывают. Хорошая модель!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
То что вертолет и внутри и снаружи должен быть чистым - поддерживаю. Есть Парковые дни , есть регламентные работы , обычно завершающиеся грандиозной помывкой. Между ними , конечно , борт коптится. На полевых аэродромах,тем более при боевых действиях , возможно многое . Но при возващении на базу все отложенные регламенты и помывка обязательны. На наших вертолетах даже ковровая дорожка была прикручена на саморезах к полу. Борттехник ее регулярно чистил и мыл...
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 13.02.2011
Неплохо, но все же не хватает жизненности. Игрушечно смотрится....и как уже сказали с таким количеством блоков, они не летают
Как говорили раньше: «Единственный маленький недочет: блоки НАР Б8-20 обычно не навешиваются на внутренние пилоны», но все-таки их туда бывает подвешивают. Теперь появляется утверждение: «и как уже сказали с таким количеством блоков, они не летают». Отвечаю:
- во-первых до Вас ни кто такого не утверждал;
- во-вторых если Вы такого не видели это не значит, что этого не может быть;
- в-третьих из Вашего утверждения я не совсем понимаю, что имеется ввиду (либо это слишком большая нагрузка по весу для вертолёта Ми-8МТ, либо большая нагрузка по весу на пилоны, либо может что-то ещё…
Характеристики Б-8В20А:
Количество НАР - 20
Калибр НАР, мм - 80
Масса, кг :
пустого блока - 123
снаряженного блока - 355
Размеры блока, мм:
диаметр - 520
длина - 1700
По какому из параметров Вы считаете, что это не возможно?
Для справки:
Ми-8МТ:
Экипаж: 3 человека
Число пассажиров (десантников): 24 человека
Масса пустого: 7200 кг
Нормальная взлётная масса: 11 100 кг
Максимальная взлётная масса: 13 000 кг
Двигатели: 2 × ТВ3-117МТ
Мощность двигателей: 2 × 1900 л.с
Я утверждаю, что данный вариант подвески блоков Б-8В20А реален, хоть такое бывает крайне редко, но всё же бывает.
Далее мне не совсем понятно высказывание: «Неплохо, но все же не хватает жизненности. Игрушечно смотрится». Выразитесь пожалуйста яснее чего по Вашему мнению не хватает, или что сделано не так, или что можно сделать.
На сайте с 15.06.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий