Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Спасибо за отличное зрелище. Сам давно зарюсь на сей аппарат , но отпугивает цена...
Возможности 48го масштаба раскрыты на все 100 ! Поздравляю с успехом !
Цитата:
Недоработано...=((( Где расшивка, где вайзеринг?
Расшивка где ? На полотне ? Там скорее вышивка подойдет. Уж конструкцию такой интересной машины можно было бы и изучить.
Насчет вайзеринга ... не обучен. Это вы насчет обгадинга? Ведь написал что коптил "в меру".
Пушки в комплекте , действительно , идут. И не столь уж страшные. Хотя , из иголок и лучше. Колеса основного шасси у вас вертикальны. На прототипе- наклонные, почти как у мессера. Фонарь не родной ? На модели он явно должен быть ниже.
Цитата:
Ладно, Владимир, я не буду с Вами спорить по данному вопросу... )))
Вот только на приведенном Вами боковике другой самолет...
У Вас бортовой "9", а на боковике "В"... )))))
Удачи. Олег.
Качество печати таково что В можно разглядеть только на увеличеном изображении.На картинке вертикальная линия буквы разомкнута - отсюда и 9.
Так если бы они находились во Франции 40го - так бы оно и было. А это- Африка . Так что скорее всего все снабжение - Британское. В крайнем случае - американское. Так что и все краски- Британские. Ну а что намешают из них ...
Кстати , обратите внимание на французские трофеи. Ведь фашистские ОЗ они закрашивали , подбирая цвета. Что на БФ 109 Е в 40м , что на Ю 88 в 1945м...
Кстати , фото страницы из книги я добавил. Надеюсь , чешский текст вполне понятен. Как-никак, славяне..
Редкая и очень красивая машина. Да и описание впечатляет. Аппарат весьма смахивает на Ньюпор 17 но с иными пропорциями бипланной коробки.
Окрасить такого "малыша" было явно не легко , посему мелкие дефекты- не в счет.
Взял не я - взяли французы. Вероятно им достался один из патрульных бортов в соответствующей окраске. Посему борта и покрасили поверх белого пятна того же морского оттенка. Ну а брюхо и борта транспортника оставлять белым- грешно. Красить лазурным синим - как-то не в тему, 1945й все- таки , борт вернется в метрополию где африканское брюхо придется "не ко двору". Вот и покрасили в светлый лазурно- голубой ( цвет кокард французской авиации).
Впрочем , это мои умозаключения. Источник окраски я указал.
На "палитре крыла" эта картинка есть , правда очень мелкая.
Остальные две французские окраски - полностью белые послевоенные противолодочные борта.
Кстати , в пользу правильности моего вывода говорит и нестандартное расположение пятен на фюзеляже и оперении , полосы , аналогичные "полосам вторжения" накрашены на местах британских ОЗ и цифр или букв бортового номера.
Цвета сверху- стандартные АКАН Dark Green, Light slate Grey, снизу пришлось делать Светлый лазурный голубой путем добавления в Azure blue белой краски до соответствия картинке
Отличная и зрелищная модель.
Дорабатывать эту модель , нарезая крой и выполняя тонировку особого смысла нет без грандиозного перепила мотогондол очень и очень переразмереных по диаметру и насыщения деталировкой ниш шасси. А эта работа имеет смысл только для любителей Матчбокса. Ибо есть прекрасные модели от МРМ , в том числе и в Ревелловском исполнении ( если верить фото литников)
Левая и правая стойки перепутаны местами. Колесо снаружи !
Цитата:
Володя не юзай авиатопливо (хоть и халявное), загубишь двигатель! Свинецсодержащие присадки, повышающие октановое число весьма губительны для современных двигателей.А модель весьма недурственна.
Увы, уже не смогу- с 1999г мои пути с авиацией разошлись. А жаль. А пробовал добавлять"зеленку" в купленый на старлейскую зарплату бензин, уже изрядно разбаленый бензном Б-70 чтобы машина ( ГАЗ 24)все-таки ехала . Мой коллега такую же вообще керосином запавлял...
Когда один наш борттехник продавал свой древний Ниссан - заправили его перед продажей чистым авиабензином , а в двигатель залили самое густое масло МС20. Покупатель был в восторге.
Машина летала, мотор шептал... В общем , все по Ремарку.
Модельпортят только две вещи - слишком большие фары и очень уж непохожие на правду пятна , имитирующие потертости. С чего будут потертости снизу ? Только при посадке на "брюхою Там возможны только сколы . Но по размерам и по форме они иные.
Насчет потертостей сверху также. Чтобы стереть до металла такие дорожки - нужно эксплуатировать машину на удаленном от баз полевом аэродроме хотя бы полгода.( на крыле обычно использовались съемные или закрепленные к обшивке коврики).В общем . посмотрите фото прототипов...
Спасибо за отзывы , Коллеги. Элероны действтительно держатся в нейтральном положении очень слабо. При малейшем толчке падают. Наверное , все- таки придется подклеить в нейтральном положении.
Что до гари - она действительно должна быть светло- серой при нормально отрегулированном карбюраторе и нормальном топливе ( проверено на своей машине- после применения авиабензина выхлопная труба внутри становится серой от свинца.)Черный налет- при богатой смеси. Характерно для полетов на больших высотах.
Красивая модель.Только блеск портит впечатление.
Работа достойная уважения. Как объем работ так и качество впечатляют. Размеры вообще убивают наповал.
Отличная работа. До чего можно докопаться , так это до разводов. Японцы явно использовали кисть. У вас же явный пульверизатор. Причем хорошего качества . Но это- из разряда придиризмов.
Как обычно- великолепная работа и отличная фотосессия !
Сомневаюсь что Аэро МБ 200 мог иметь британские ОЗ. Чешские , болгарские , немецкие , словацкие. Ну а модель грубовата. Даже для ретро. Хотя и очень редка.
Обдирание- никуда не годится. Ведь это палубный самолет.Он всегда на глазах у большого начальства. Так что хотя бы раз в неделю его отмоют , подкрасят и обслужат по высшему разряду - на благо , ТЭЧ, склады с материалами , источники сжатого воздуха и опресненной воды под давлением всегда под боком.