Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Корсар" 1:72 от Моделиста, перепак от Академии. Собирался довольно таки хорошо, правда без шпаклевки не обошлось. Деталировка кабины средняя, декали для нее не даются. Порадовало качество пластика, расшивка, сделана хорошо, следов от толкателей нет, облоя и других дефектов тоже.
Дополнительно ничего к самолету не покупал, дорабатывал подручными средствами.
1. Кабину пилота: покрашена приборная доска, доработаны (краской) отсутствующие элементы управления. Из фольги сделал привязные ремни.
2. Доработан двигатель, установлены недостающие элементы.
3. Переделаны выхлопные трубы (сделаны из растянутых ватных палочек).
4. При выборе схемы окраски ориентировался на самолет лейтенанта Earl May из VF-17 эскадрильи, в Бугенвиль (Соломоновы острова) февраль 1944 года.
5. Тонировка, следы эксплуатации (выхлопы от двигателя, стрельбы, сколы краски).
Сказка о стройке здесь.
Приятного просмотра! Критикуйте, делитесь своими мнениями и советами.
Константин, здравствуйте.
При прорезке контуров остекления и снятия масок случается вылезает цвет подложки/грунта. Лёгкий способ-пройтись по контуру тёмной гелевой ручкой и станет не так заметно.
(VAG uber alles)
А если Ревелл или ещё кто-то в 1960-х годах что-то там накосячил, то это не значит, что так и было на самом деле.
Vadim Z., не поленитесь, найдите фото открытого оружейного отсека в крыле пулемётного Корсара, и вам сразу всё станет понятно, и вы перестанете думать, что на музейном образце стволы убрали специально. Например, чтобы их не сломали дети во время экскурсий.
Добрый день всем.Виталь не так уж глубоко они и посажены.Я лично всегда вставляю туда иглы,чтоб отверстия не были пустыми.Спереди на модель если смотреть их очень хорошо заметно,так же и на Вэлкате делаю.Модель сама будет выглядеть побогаче.
Цитата: Видно сразу,что ты Виталь никогда не собирал Корсаров.Собирал знал бы,у них ещё и кожуха были.
и уже в следующем посте:
Цитата: Я лично всегда вставляю туда иглы,чтоб отверстия не были пустыми.Спереди на модель если смотреть их очень хорошо заметно,так же и на Вэлкате делаю.Модель сама будет выглядеть побогаче.
Вот поэтому тебя и игнорируют. Конечно не все, но отнюдь не только я один и не только на этом форуме. Потому что общаться с тобой просто противно. Тебя игнорируют, а ты всё лезешь и лезешь. И в ЛС, и в темах... Противно. По любому поводу.
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
72 года
На сайте с 28.03.2011
54 года
На сайте с 11.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Понравился пират!
Мне тоже!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
36 лет
На сайте с 07.10.2010
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 14.08.2012
56 лет
На сайте с 04.12.2010
При прорезке контуров остекления и снятия масок случается вылезает цвет подложки/грунта. Лёгкий способ-пройтись по контуру тёмной гелевой ручкой и станет не так заметно.
(VAG uber alles)
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 19.01.2010
54 года
На сайте с 15.08.2007
???
Что - "???" - ? Музейный аппарат, стволы отсутствуют.
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 19.01.2010
Vadim Z., не поленитесь, найдите фото открытого оружейного отсека в крыле пулемётного Корсара, и вам сразу всё станет понятно, и вы перестанете думать, что на музейном образце стволы убрали специально. Например, чтобы их не сломали дети во время экскурсий.
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 19.01.2010
Видно сразу,что ты Виталь никогда не собирал Корсаров.Собирал знал бы,у них ещё и кожуха были.
и уже в следующем посте:
Цитата:
Я лично всегда вставляю туда иглы,чтоб отверстия не были пустыми.Спереди на модель если смотреть их очень хорошо заметно,так же и на Вэлкате делаю.Модель сама будет выглядеть побогаче.
Вот поэтому тебя и игнорируют. Конечно не все, но отнюдь не только я один и не только на этом форуме. Потому что общаться с тобой просто противно. Тебя игнорируют, а ты всё лезешь и лезешь. И в ЛС, и в темах... Противно. По любому поводу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий