Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Волков (Konstantin)

Модель: БТР-82А

Цитата:
Фото никакие. Ничего толком не разобрать. Переснять надо.

Фотографии нормальные, переснимать не собираюсь. Снимал при дневном освещении, с дополнительным светом на зеркалку и с последующей обработкой. Если кому-то нравятся фотографии с супер выделенными тенями, то пожалуйста. Я за реалистичность. Ок, модель будет в личных. Вот только в галерею порой проходят работы с намного худшими фотографиями.
Модель: БТР-82А

Цитата:
Как-то уж очень всё запылено...
Фото до окраса нет?

К сожалению, фотографий до покраски не сохранилось. Модель предполагается в дальнейшем использовать в диораме.
Модель: БТР-82А

Прикрепленные файлы:
Модель: БТР-82А

Прикрепленные файлы:
Модель: БТР-82А

Я не отношу себя к любителям выделять все швы и углубления до абсурда. Как указал в описании, была применена коричневая смывка Mr. Hobby для выделения швов, отверстий и щелей. Но так же стоит учесть, что при активной эксплуатации в условиях пустыни, все щели быстро забиваются пылью и песком. Одно дело, когда техника чистая или ездит по асфальтовой дороге и пыль только слегка садится на неё (пример наших автомобилей летом в городе) и совсем другая история с бездорожьем.
Прикрепленные файлы:
Модель: Karl-Gerat 040

Цитата:
Спасибо. Стягивали гусеницы вплотную талрепами.

Ого! Не знал этого. Но вполне логично, чтобы по земле не волочить. Спасибо.
Модель: Karl-Gerat 040

Здорово! Сделано отлично, реалистично и действительно впечатляет. Единственное, гусеницы должны провисать под траками. Техника висит в воздухе, а гусеницы всё равно касаются колес внизу, как будто на земле стоит.
Модель: БТР-80А

Отличная модель, смотрится достойно. Но пара замечаний есть. Куда делся прожектор с башни? Брызги грязи нанесены равномерно по всему корпусу, на мой взгляд не совсем реалистично. При движении грязь должна по-другому распределяться.
Модель: Ford G917T

На мой взгляд, степень загрязненности в районе переднего и заднего моста должна быть одинаковая. Получается, что впереди всё в грязи, а сзади только крылья испачканы. Днище запыленное, а ящики и запасное колесо под ним - чистые. Черенок лопаты не закреплен (на крыле должен быть специальный упор и кольцо для него). А так неплохо!
Модель: Враг обнаружен!

Цитата:
Владимир Хорошев, что у Вас с русским языком вдруг случилось? Или кнопочки маленькие? С телефона? Раза четыре пост перечитал, дабы врубится...
"Еще раз для тех кто в танке или для тех, кто стоял в 10 метрах от дульного среза стреляющего танка". Для меня, думаю для многих, и думаю так и замышлялось изначально "отцами-основателями" - в Историко-Техническом Стендовом Моделизме, определяющими качество работы факторами являются Копийность, Достоверность, Соответствие. Понятие "Творчество" приемлемо только как "прикладные способы и средства достижения Копийности, Достоверности, Соответствия". Придумали способ, как из, допустим, сигаретной фольги сделать красивую, достоверную фактуру - проявили Прикладное Творчество. Придумали, опробовали методу нанесения красивых, а главное Достоверных эффектов, или новый способ имитации воды - это тоже Прикладное Творчество.

А вот запихать танк (самолет, паровоз, бойца) из одной эпохи в другую, посадить на него какого ни будь Шрэка или Терминатора, нарисовать выдуманные опознавательные знаки, или наплодить "химеры-вундервафли" это уже не творчество. Во всяком случае, с точки зрения моделиста-копииста. Это уже - шизня и гон. Или мягко говоря - фантазии и фантасмагоризмы. Пикассо и Малевич очень творческие люди, с этим никто не спорит, но Суриков с Айвазовским назвали б их - сумасшедшими бездельниками. :-)

В любой работе моделиста, особенно в диораме, есть "условности и допущения", но когда список "условностей и допущений" растет как снежный ком при более тщательном разглядывании работы, и количество "условностей и допущений" "перевешивает" количество достоинств, можно говорить прямо - Работа не удалась. Адекватный Творец мотает на ус, учитывает ошибки и строит следующую диораму. Менее адекватный - заводит волынку о "Творчестве и о том, что он художник и так видит". А самые неадекватные - обижаются и с фразой "Сам дурак" уходят хлопнув дверью. :-)


Полностью поддерживаю!
Модель: Враг обнаружен!

Цитата:
"
Вы конечно простите меня все в алфавитном порядке, я наверно сейчас крамольную вещь скажу, но моделизм - это ХОББИ! Это просто хобби, черт возьми, не надо искать и создавать значимость там, где ее нет) Вы покупаете модель на которой между прочим написано "детям младше 10 лет потребуется помощь взрослых"))
Каждый предается любимому занятию в меру своего желания, характера, возраста и опыта, количества свободного времени. Это и определяет степень дотошности и итоговый результат.
Еще раз повторю, что после отзывов в таком духе пропадает смысл сюда заходить кому-то кроме мэтров моделизма (в алфавитном порядке). Я думал, что просто собрал модельку и просто выложил ее в интернет на профильном сайте где обитают люди с таким увлечением. Но тут выясняется, что я приклеил гусли задом наперед и мир теперь рухнет! Прочитав отзывы, посылающие меня поучить радиотехнику, я наверное больше не покажусь тут.
Кстати, обратите внимание, автор поначалу сопротивлялся, а потом просто пропал из комментов."



Это хобби, согласен. Но! Если выкладываешь свою работу на всеобщее обозрение, то готовься к критике, причем и к конструктивной, и к разряду "мне просто не нравится". Аргументируй свой выбор сцены на диораме, подмечай ошибки и прислушивайся к замечаниям. Если в человеке моделизм засел основательно, то никакая критика не убьет желание творить, она только подстегнет к развитию. Если автор захочет, то он и информацию про радиостанцию найдет, и про гусеницы, окраску, экипировку, технику исполнения и т.д.
Модель: Перегруппировка

На мой взгляд очень реалистично! Перезагрузка снарядов, комплектация амуниции, постановка задач. Всё рядом с техникой, "не отходя от кассы", зачем разбредаться в стороны. Может основание и стоило сделать на пару сантиметров в каждую сторону больше, но всё смотрится вполне логично.

Думаю, что работа достойна галереи.
Модель: F4U Corsair

Цитата:
Спасибо! Я постараюсь удержать себя в следующий раз!)))) А огни я тупо пропустил. Мне казалось что их не было ....

Они там не совсем обычные. Кроме зеленого и красного на краях крыльев, есть ещё несколько на их плоскостях. Я сам не сразу разобрался с ними на своём корсаре, можете посмотреть его у меня в галерее)
Модель: F4U Corsair

Хороший Корсар, только с пришейдингом чуть-чуть перебор и габаритных огней не хватает. А так достойно сделан.
Модель: засада раскрыта

Для первой диорамы очень неплохо. Есть два недочета, которые мне сразу в глаза бросились. Первый - фонарный столб стоит вплотную к танку, зазор почти ноль. Тигр при проезде мимо него должен был сдвинуть или хотя бы помять и поцарапать его. Второе - подбор персонажей. По ощущению, заворужка начнется через несколько секунд, но группа из трех советских пехотинцев без противотанковых средств вряд ли сможет выйти победителем из этого боя. Если только они не разведка, быстро и тихо скроются за каким-то укрытием.
Модель: A6M5c Zero

Шамиль, забыл про краску ответить. Кокпит красил хаки, ниши шасси в цвет кузова снизу, краски все Tamiya акрил.
Модель: F4U-1A Corsair

Владимир, спасибо за совет с остеклением, попробую.
Модель: A6M5c Zero

Шамиль, фото именно такого самолета нет, с японскими фотографами вообще беда, старого материала мало. В данном случае хотел показать наибольшую номенклатуру подвесок для этого самолета из имеющегося набора.

Tomcat, прототип с такими пулеметами и пушками был, при их установке специально был демонтирован один носовой. Другой вопрос, что травленка смотрелась бы намного лучше. А с ракетами действительно не уследил, скорректирую.
Модель: A6M5c Zero

Виталий, спасибо за советы, буду стараться. Лак как раз Tamiya полу матовый готовый брал. Но еще не так хорошо "набил руку" с ним, иней появляется, согласен.
Модель: A6M5c Zero

Сергей, спасибо! Буду стараться улучшать мастерство и качество.
Страницы: 1 2 3