Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Новогодние каникулы позволили довольно быстро построить модель еще одного интересного истребителя ПМВ - Hanriot HD.1. Самолет был сконструирован в 1916 году инженером Пьером Дюпоном на заводе Рене Анри. Это был их первый самолет - до этого завод выпускал по лицензии английские "полуторастоечники" и "Салмсоны", что заметно по ряду заимствованных элементов, например, W-образным кабанным стойкам от "страттера".
Французы довели до ума английские образцы и создали весьма удачную машину - легкую, быструю, безопасную и маневренную. Но ее недостатком были слабые движки Ле Рон. Ротативные движки уже к тому моменту становились вчерашним днем. Поэтому когда пришло время заменять Ньюпор-17, командование французских ВВС предпочло SPAD VII - в будущем один из лучших самолетов той эпохи. "Анри" же отправились союзникам, бельгийцам и итальянцам (в Италии было налажено производство).
Прототип, как считается, - один из самолетов лучшего бельгийского аса барона Вилли Коппенса (Willy Coppens), в списке которого 37 побед. Правда, из них только три над самолетами противника, а остальные - аэростаты, так что Коппенс стал лучшим "убийцей цеппелинов" за всю войну. Летал он, кстати, как пишут, весьма мастерски; вообще, если кто-то думает, что дирижабли сбивать было легко, то ошибается. Они располагались на территории противника и тщательно защищались зенитным огнем, авиацией и другими средствами, так что это вовсе не "семечки", а задача для настоящих асов. Камуфляжная расцветка - лишь один из его "Анри", более известны серебристо-синий и любимый полностью ярко-синий, но мне захотелось сделать именно этот - привлек рисунок на ГО.
О модели: уж сколько я зарекался иметь дело с продукцией HR model, но многие их модели безальтернативны. На этот раз не смола, а пластик, но он не сильно лучше. Геометрия на уровне, но качество деталей - увы. Требует большой подгонки и доработки. Я, впрочем, продолжая серию "почти-из-коробочных" самолетов в рамках разгребания склада, особенно не стал запиливать, сделал только самые явные вещи, например, стойки, патрубки или конструкцию на хвосте фюзеляжа (kingpost, как по-нашему, не знаю). По этой же причине не стану спорить, если кто-то скажет, что я не вполне попал в цвета или что границы пятен не совсем точны ))) Приборы даются декалью, что редкость в 72-м масштабе.
Не очень удачно вышла покраска, на нижнем крыле слой краски оказался слишком тонким и после лака прешейдинг чересчур ярко вылез. Несмотря на это, получился, как кажется, вполне удовлетворительный самолет.
Редкая и очень красивая машина. Да и описание впечатляет. Аппарат весьма смахивает на Ньюпор 17 но с иными пропорциями бипланной коробки.
Окрасить такого "малыша" было явно не легко , посему мелкие дефекты- не в счет.
Миша! Очень понравился малыш. Советую, как и я стал делать с некоторых пор, размещать одну- две фотографии со спичечным коробком на заднем плане для определения истиной миниатюрности работы. Но позволю немного поворчать. Несколько фото в сессии не в фокусе. На растяжках заметна краска (фото 4 и 9). И что с козырьком? Мне кажется, что он не прозрачный ?
Двигатель и винт замечательны, и ,думаю, имеет смысл помещать фото кабины на этапе сборки, раз на этих машинах сфоткать кокпит не получается. В общем, здорово получилось.
С уважением, Андрей.
Цитата: Французы довели до ума английские образцы и создали весьма удачную машину - легкую, быструю, безопасную и маневренную. Но ее недостатком были слабые движки Ле Рон. Ротативные движки уже к тому моменту становились вчерашним днем. Поэтому когда пришло время заменять Ньюпор-17, командование французских ВВС предпочло SPAD VII...Точнее говоря, данный аппарат не был принят на вооружение из соображений унификации парка истребителей. Командование сочло ненужным принятие Анрио на вооружение ввиду наличия аналогичного Ньюпора. Который в 1916 году был далеко еще не устаревшим.
Модель очень понравилась. Цитата: ...уж сколько я зарекался иметь дело с продукцией HR model, но многие их модели безальтернативны.В общем, мыши морщились и плакали, но продолжали жрать кактус...
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Всем спасибо, хотя до шедевра тут и далековато.
Цитата: размещать одну- две фотографии со спичечным коробком на заднем плане для определения истиной миниатюрности работы.
У меня есть для этих целей пилот Лего, но я все время забываю его взять на фотосессию )) хотя на паре работ он присутствует.
Цитата: Но позволю немного поворчать. Несколько фото в сессии не в фокусе. На растяжках заметна краска (фото 4 и 9). И что с козырьком? Мне кажется, что он не прозрачный ?
И то, и другое - лак. Стекло стало мутным после него, а на расчалке - капельки. Кокпит я вообще-то впервые не сфоткал - не особо он интересный на "Анри", на "Альбатросе", например, есть что показать, а тут - ну полик, ну сектор, стандарт, короче.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Окрасить такого "малыша" было явно не легко , посему мелкие дефекты- не в счет.
45 лет
На сайте с 12.11.2012
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Двигатель и винт замечательны, и ,думаю, имеет смысл помещать фото кабины на этапе сборки, раз на этих машинах сфоткать кокпит не получается. В общем, здорово получилось.
С уважением, Андрей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Французы довели до ума английские образцы и создали весьма удачную машину - легкую, быструю, безопасную и маневренную. Но ее недостатком были слабые движки Ле Рон. Ротативные движки уже к тому моменту становились вчерашним днем. Поэтому когда пришло время заменять Ньюпор-17, командование французских ВВС предпочло SPAD VII...Точнее говоря, данный аппарат не был принят на вооружение из соображений унификации парка истребителей. Командование сочло ненужным принятие Анрио на вооружение ввиду наличия аналогичного Ньюпора. Который в 1916 году был далеко еще не устаревшим.
Модель очень понравилась.
Цитата:
...уж сколько я зарекался иметь дело с продукцией HR model, но многие их модели безальтернативны.В общем, мыши морщились и плакали, но продолжали жрать кактус...
На сайте с 19.01.2010
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Через 2 модели и я вернусь к теме ПМВ)))
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Цитата:
размещать одну- две фотографии со спичечным коробком на заднем плане для определения истиной миниатюрности работы.
У меня есть для этих целей пилот Лего, но я все время забываю его взять на фотосессию )) хотя на паре работ он присутствует.
Цитата:
Но позволю немного поворчать. Несколько фото в сессии не в фокусе. На растяжках заметна краска (фото 4 и 9). И что с козырьком? Мне кажется, что он не прозрачный ?
И то, и другое - лак. Стекло стало мутным после него, а на расчалке - капельки. Кокпит я вообще-то впервые не сфоткал - не особо он интересный на "Анри", на "Альбатросе", например, есть что показать, а тут - ну полик, ну сектор, стандарт, короче.
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий