Vickers Wellington MkX , ВВС "Свободной Франции" начало 1945года , Северная Африка.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередную модель французского британца. На сей раз - переделанный в транспортный самолет британский средний бомбардировщик и патрульный самолет. Окраска взята из книги серии "триада" , посвященной в том числе и этому самолету. О модели писать особо не стоит - большинство нашего брата собирало эту модель в начале 90х. Как и большинство ташкентских изделий эта модель отличалась отвратительным качеством литья прозрачных деталей и большим количеством облоя. Кроме того , одна из последних моделей Фрога была далека от совершенства. И если упрощенные мотогондолы мижно было объяснить предполагаемым размещением в них электромоторов, то отсутствие деталировки стрелковых точек , неподвижные рулевые поверхности , очень грубая имитация полотна на фюзеляже полное отсутствие имитации полотняной обшивки на крыльях... В общем , не шедевр. Особенно если это помножить на Ташкентское исполнение. Я решил сделать эту модель именно из за того что переделывать в транспортника довольно дорогую модель от Матчбокса или Италери у меня рука бы не поднялась , а продать некомплектный ташкентский пластик ( за двадцать лет некоторые детали были потеряны) вряд ли бы удалось - решил "малой кровью" изготовить довольно редкую модификацию британского бомбовоза. Слегка облагородил имитацию полотна , немного доработал интерьер , полностью заменил остекление , "зашил" стрелковые точки. Двигатели и колеса взял от модели МРМ "Веллингтон МкII( там применю резиновые колеса) Долго гадал - как красить интерьер. Решил покрасить в цвета , указанные в инструкции для морского варианта . Обдирать не стал- только не много закоптил. Окраска - как всегда - АКАН и BOSNY. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.5952 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.27 |
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Интересный вариант. Понравился.
Также отмечу, что качество фото намного улучшилось...
Мои поздравления!
49 лет
На сайте с 05.07.2008
59 лет
На сайте с 22.11.2010
И из Фрога можно сделать "конфетку" , если руки правильные!
С уважением, Андрей.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Подскажите пожалуйста, какие цвета использовались. Если честно, то я их не могу идентифицировать...
Удачи. Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
у самого такой лежит (ещё старый - Ташигрушка, в 88-м привезённый другом из Ташкента), но после МРМ уже собирать наверное, не буду.
Вариант необычный и редкий. С хорошей моделью тебя поздравляю!
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цвета сверху- стандартные АКАН Dark Green, Light slate Grey, снизу пришлось делать Светлый лазурный голубой путем добавления в Azure blue белой краски до соответствия картинке
Владимир, я конечно прошу прощения за дотошливость, но скажите, где Вы такую схему окраски взяли?
Если низ у Вас в "африканской" палитре, значит верх должен быть немного других оттенков: Дарк Ерт- Лайт Стоун. Да и "морской" Слейт Грей здесь вообще не в масть... )))
Удачи. Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Впрочем , это мои умозаключения. Источник окраски я указал.
На "палитре крыла" эта картинка есть , правда очень мелкая.
Остальные две французские окраски - полностью белые послевоенные противолодочные борта.
Кстати , в пользу правильности моего вывода говорит и нестандартное расположение пятен на фюзеляже и оперении , полосы , аналогичные "полосам вторжения" накрашены на местах британских ОЗ и цифр или букв бортового номера.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Взял не я - взяли французы.
Впрочем , это мои умозаключения.
Владимир, интересный фантастический рассказ у Вас вышел... )))))
А что бы французам не покрасить низ своим Gris Bleu Clair, а не придумывать оттенок под цвет кокарды?..
Да и английский Дарк Грин они (французы) где взяли? Я думаю, что использовать Vert fonce или Хаки для французов было бы как-то уместней... )))))
Удачи. Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Кстати , обратите внимание на французские трофеи. Ведь фашистские ОЗ они закрашивали , подбирая цвета. Что на БФ 109 Е в 40м , что на Ю 88 в 1945м...
Кстати , фото страницы из книги я добавил. Надеюсь , чешский текст вполне понятен. Как-никак, славяне..
53 года
На сайте с 10.01.2008
Вот только на приведенном Вами боковике другой самолет...
У Вас бортовой "9", а на боковике "В"... )))))
Удачи. Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
О модели писать особо не стоит - большинство нашего брата собирало эту модель в начале 90х.Я данную модель собирал еще в 80-х, красил кистью. Фрог свой Веллингтон выпустить не успел, пресс-форму сделали незадолго до банкротства. Не исключено, что ее даже до конца не доделали, чем можно объяснить "странности". Уж не знаю, в чью светлую голову пришла идея отправить эту пресс-форму именно в Ташкент...
А модель понравилась, Веллингтон-транспортник не часто встретишь.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Ладно, Владимир, я не буду с Вами спорить по данному вопросу... )))
Вот только на приведенном Вами боковике другой самолет...
У Вас бортовой "9", а на боковике "В"... )))))
Удачи. Олег.
Качество печати таково что В можно разглядеть только на увеличеном изображении.На картинке вертикальная линия буквы разомкнута - отсюда и 9.
с сайта
49 лет
На сайте с 07.12.2007
50 лет
На сайте с 17.08.2010
55 лет
На сайте с 09.11.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Недоработано...=((( Где расшивка, где вайзеринг?
Расшивка где ? На полотне ? Там скорее вышивка подойдет. Уж конструкцию такой интересной машины можно было бы и изучить.
Насчет вайзеринга ... не обучен. Это вы насчет обгадинга? Ведь написал что коптил "в меру".
55 лет
На сайте с 09.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий