AVRO LANKASTER MkIII
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый вечер , Коллеги. Сегодня выставлены такие достойные модели , что с рядовым "Ланкастером" соваться в такую компанию даже неприлично. Итак ... Историческую справку о прототипе фирма , вопреки своим традициям, не дает. Посему больше внимания уделю описанию модели. До появления моделей от Хачсегавы и Ревелла модель от Фикса была лучшей. Наиболее точная геометрия, более проработанный интерьер по сравнению с конкурентами . Да и сейчас модель вполне прилична , учитывая меньшую цену по сравнению с Ревеллом и Хасегавой. Да и точность геометрии никуда не ушла. Очень понравилась поверхность- кроя на модели почти нет. Ни внешнего , не внутреннего. Линии кроя показаны весьма деликатной клепкой. Остекление прозрачное , но толстое- пришлось заменять на вакуумное. На модели был сделан крой , БАНО из цветного пластика , интерьер кабины и ниш шасси был доработан примерно до ревельного уровня.Модель проклепана. Окраска - аэрограф , АКАН. Лак BOSNY. С лаком получилась неприятность - часть декали на верхней части крыла вздулась. Пришлось модель спасать. Не без последствий, но спасти вроде удалось. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 96.2748 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 76.96 |
Комментарии
45 лет
На сайте с 12.11.2012
А выхлоп и должен быть таким светлым? Где-то слышал, что такой цвет более характерен для американских машин, которые летали на качественном бензине. Для англичан это тоже актуально?
50 лет
На сайте с 17.08.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
с сайта
с сайта
http://milday.ru/uploads/posts/2011-04/1302791292_pic-lanc-test10.jpg
http://milday.ru/uploads/posts/2011-04/1302790885_21-a-1280.jpg
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Очень даже приличная модель получилась, смотрится приятно :) Элероны чтоли рабочие? всёже они должны отклонятся вразнобой ;)
Когда в гидросистеме пропадает давление элероны отклоняются в разные (!) стороны!А вот прокрасить стык элеронов с плоскостью не плохо бы!АНО все же прозрачные с цветными лампочками (во всяком случае есть хорошие фото немецких и английских машин)Выхлопы действительно светлее темных поверхностей,но я бы на верхних добавил бы копоти.Не аккуратно прокрашен фонарь или это эффект не корректно снятой маски?В остальном не плохо.Обленился я пожалуй,не стал бы устраивать перепил этой модели, когда доступны более качественные...
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
До появления моделей от Хасегавы и Ревелла модель от Фикса была лучшей.До появления моделей от Хасегавы и Ревелла самым лучшим был Ланкастер от Фрога, 1976 года выпуска, тот, что потом попал в Ташкент.
Ваш понравился, красивый.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что до гари - она действительно должна быть светло- серой при нормально отрегулированном карбюраторе и нормальном топливе ( проверено на своей машине- после применения авиабензина выхлопная труба внутри становится серой от свинца.)Черный налет- при богатой смеси. Характерно для полетов на больших высотах.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 06.10.2010
А модель весьма недурственна.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:
Володя не юзай авиатопливо (хоть и халявное), загубишь двигатель! Свинецсодержащие присадки, повышающие октановое число весьма губительны для современных двигателей.А модель весьма недурственна.
Увы, уже не смогу- с 1999г мои пути с авиацией разошлись. А жаль. А пробовал добавлять"зеленку" в купленый на старлейскую зарплату бензин, уже изрядно разбаленый бензном Б-70 чтобы машина ( ГАЗ 24)все-таки ехала . Мой коллега такую же вообще керосином запавлял...
Когда один наш борттехник продавал свой древний Ниссан - заправили его перед продажей чистым авиабензином , а в двигатель залили самое густое масло МС20. Покупатель был в восторге.
Машина летала, мотор шептал... В общем , все по Ремарку.
На сайте с 06.10.2010
Когда один наш борттехник продавал свой древний Ниссан - заправили его перед продажей чистым авиабензином, а в двигатель залили самое густое масло МС20. Покупатель был в восторге.
Машина летала, мотор шептал... В общем , все по Ремарку.
Гыы, порадовал "рационализатор"... Деревянных опилок в картер заднего моста не подмешивали)))? А ГАЗ-24 все сдюжит, ибо это почти Т-34))). С детства обожаю характерный грохот задней "кастрюли" глушака 24-ки.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 15.10.2008
Цитата:...До появления моделей от Хасегавы и Ревелла самым лучшим был Ланкастер от Фрога, 1976 года выпуска, тот, что потом попал в Ташкент.
Ваш понравился, красивый.
Валерий, позвольте с вами не согласиться ;-)
Модель от Фикса (не 1958 года, а та, что попозже)была самой лучшей, до появления Хаси и Ревелла. FROG проигрывал по многим позициям.А именно: переразмеренные колёса, несколько неправильный фонарь кабины пилотов, особенно боковые части, совершенно "левая" турель верхнего стрелка, косяки в геометрии нижней части мотогондол и прочая. Единственно в чём был плюс - это модификация под бомбу большого калибра. Но с другой стороны это был и недостаток. Не добавив обычных створок бомболюка, FROG ограничил модификации и соответственно варианты окрасок своей модели.
С уважением!
Олег.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
при общей аккуратной покраске - переплёты обоих фонарей пилотской кабины и носового стрелка, а также полное отсутствие рамки на носовом фонаре, здорово портят общее отличное впечатление.
От меня - отлично!
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий