Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель польской фирмы SK model представляет собой перепак старинной модели от Airfix, у нас были широко распространены одно время в середине 90-х, тогда и была куплена.
Типичный пластик от Фикса с "огуречной" клепкой на уничтожение которой был изведен целый лист шкурки ) . Нарезал расшивку Тамийским скрайбером, первый опыт нанесения расшивки, собственно во многом ради этого модель и собиралась. Стыкуемость очень неплохая, шпаклевки потребовалось совсем немного.
При работе основными источниками информации была статья в "Авиамастере" с хорошими чертежами и обзор Бориса Вырпаева на "Каропке" (за который ему большое спасибо!).
С геометрией модели не заморачивался, ибо исправлять там надо практически все, а у меня в планах глубокого перепила не было. Поэтому доработки свелись к следующему:
- нарезана расшивка
- доработана ступица винта кусочками литников, изначально винт очень примитивный
- сделаны из иголок некие конструкции на стойках шасси (аморизаторы или тяги?) - в реале там все намного тоньше и ажурнее, но по другому не получилось, в комплекте были совсем бревна.- облагорожены и высверлены выхлопные патрубки
- стразы в фарах, пулемет из иголки.
Покраска - аэр, эмали Тамия, грунт тоже Тамия из баллона. Покрыл тамиевским же акриловым лаком, смывка акварелью, копоть - пастель.
Декали из комплекта от Techmod на несколько вариантов машин польских эскадрилий британских ВВС. Многие элементы потрескались от старости. Приваривал жидкостями Micro Set/Sol. В финале модель задул опять же акриловым лаком Тамия.
Фонарь покрыт футурой. С фонарем вышел косяк - по краям видна грунтовка из под краски. Я думаю из-за того что баллон дает слишком сильную струю и грунт просачивается под края масок (( Кстати пытался стравить грунтовку и красить аэром, но оказалось она не растворяется ничем - пробовал 646-м, уайт-спиритом Тиккурила, Тамиевским растворителем. Ничего ее не берет, сворачивается...
В целом работать с моделью понравилось )) Все же есть в этих дровишках что-то!
Цитата: В целом, очень даже нормально, немного высветлить верх и убрать слишком большую потертость бомболюков и будет вообще нормально. С уважением-Сергей.
Присоединяюсь. И еще было бы неплохо прорезать деки по линиям расшивки.
Модельпортят только две вещи - слишком большие фары и очень уж непохожие на правду пятна , имитирующие потертости. С чего будут потертости снизу ? Только при посадке на "брюхою Там возможны только сколы . Но по размерам и по форме они иные.
Насчет потертостей сверху также. Чтобы стереть до металла такие дорожки - нужно эксплуатировать машину на удаленном от баз полевом аэродроме хотя бы полгода.( на крыле обычно использовались съемные или закрепленные к обшивке коврики).В общем . посмотрите фото прототипов...
Коллеги, спасибо за отзывы. С потертостями конечно перестарался, да на черном еще выделяется. Но уже оставлю как есть, низ не совсем черный а замес черного с серым, в цвет попасть сложно будет
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В целом, очень даже нормально, немного высветлить верх и убрать слишком большую потертость бомболюков и будет вообще нормально. С уважением-Сергей.
Присоединяюсь. И еще было бы неплохо прорезать деки по линиям расшивки.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Насчет потертостей сверху также. Чтобы стереть до металла такие дорожки - нужно эксплуатировать машину на удаленном от баз полевом аэродроме хотя бы полгода.( на крыле обычно использовались съемные или закрепленные к обшивке коврики).В общем . посмотрите фото прототипов...
с сайта
41 год
На сайте с 07.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий