Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Отлично выполнено ! Особенно ободранность. Солевой метод ?
Образцовое изготовление и покраска. Модель самолета страны - тогдашнего союзника СССР изготовлена просто великолепно. Всего в меру....
Даже создавая "бред" нужно хотя бы немного разбираться в аэродинамике. Без стабилизатора обеспечить стабилизацию и управление в вертикальной плоскости вы не сможете. Пластилин, действительно , портит вид. И кроме того , лишает самолёт управлению в горизонтальной плоскости.
Отсутствие винта при наличии мотора - лишний "паразитный" вес. Кроме того , задняя центровка при ПУВРД в хвостовой части создаст такой кабрирующий момент что это сооружение летать не будет.
Давайте не будем мешать разные вещи. Моделизм в 32м и 24м масштабе и моделизм в 72м и 144м масштабе - две большие разницы. Разные подходы , идеология , психология. В 32 м вы будете модель делать несколько лет , тщательно разбираясь в расцветке кембриков на проводах и маркировке трубопроводов в нишах шасси и , не дай бог, перепутаете полукруглую и чечевицеобразную клёпку на крыле...
В 72м требования и подход другие. Большая часть нашего брата не способны делать достойные модели в 32м. По причинам разным. Это и отсутствие терпения. И отсутствия места для сборки и хранения таких монстров... Да и просто неинтересно возиться с такой мелочью которая требуется для достойной сборки 32го...
Цитата:
Ваи ме, расшивка паровозная, это так Valom льёт?
У Валома она действительно довольно широкая.
Ну а на вас не угодишь . Сделаешь крой в "классическом стиле" - обхают что не хватает выделения расшивки , выделишь расшивку - "паровозная" ... Вы уж определитесь...
По этой модели - крой по ширине уменьшен за счёт грунтовки. Но очень хорошо увеличена ГЛУБИНА кроя. Что позволяет обходиться без смывки. Толщина стандартная - 0.2 мм. Меньшей ширины скрайбер уже не будет царапать пластик.
QUOTE]У меня не такая коробка была...
Именно такую я и продаю. Сравнил с ФРОГом - это именно он и есть. Впрочем , Ревельный пластик имеет те же решения по разбивке , если не ошибаюсь - тот же фонарь из двух половин , рёбра жесткости в нише для тормозного щитка... Но в те годы Ревелл с Хасегавой ещё не дружил - чаще перепечатывал Монограммовские модели...
Получал из США ревельную модель в 1989м ( мини-серия "Полёт нарушителя"). Впечатления ( по тем временам) были восторженные. Это - явно другая модель ( ФРОГ в 70е годы выпускал несколько моделей совместно с Хасегавой) , явно без смешанного кроя. У меня лежит Хасегава, представленная автором. Пластик совсем другой. Не продам- сделаю.
QUOTE]Прошу прощения (в плане ликбеза), а что это за кольцо под пузом?И, оно вроде должно поперек стоять...
Вообще-то это- антенна радиополукомпаса. Она поворотная...
Цитата:
Цитата:По модели могу повторить сомнение, обсужденное в теме-стройке - крайне мала вероятность попадания в СССР данной модификации в такой окраске.И у меня не было 100% уверенности в истинности такого камо...Хотя,и обратное тоже не доказано - был ли борт майора Денисова в камо DG/DE...в мемуарах он всё же упоминал "песочный камуфляж"....
Американские машины в Африке имели просто песочный цвет сверху. Скорее всего , именно песочной эта машина сверху и была окрашена, британские машины уже вряд ли поставлялись в СССР в это время, разве что Спитфайры .
Модель от "Хасегавы" и вдруг плохая стыковка... Весьма странно. То что внешний крой... Так модели уже в обед сто лет, она ещё совместно с ФРОГом выпускалась , ныне покойным...
Если за такую модель браться - нужно перекраивать всю модель. Делать мелочёвку. И она заиграет. Нет желания - есть модели от Ревелла , от Фуджими.
По вашей же модели - весьма аккуратная сборка и окраска . Но при внешнем крое стыки фюзеляжа с воздухозаборниками вполне аккуратные сами по себе выглядят уже дефектом. Ну а накладные лючки... Если перевести их в масштаб 1/1 они будут толщиной миллиметров 15 - броня лёгкого танка...
Оценки не ставлю- тема не моя.
QUOTE]Цитата:А снизу, действительно, такой невероятный цвет д.б.?Возможно, дело в цветопередаче при фотографировании - низ окрашен осветленным Azure Blue от АКАН.
Лазурный голубой от АКАН действительно жутко тёмный. Потому я предпочёл такой цвет от Ханнатс - он больше похож на правду...
По "средиземноморскому цвету... Читал где-то что это был цвет "intrmediate blue" - цвет боковых поверхностей американских палубных самолётов.Первые "мальтийские" машины при транспортировке на американских авианосцах к Мальте и перекрасили... Во всяком случае , СВОРДовская коробка изображает спитфайр именно в таком цвете...
Весьма странная форма стойки антенны. Цвета тоже нестандартные. По- моему темноваты для мальтийской машины ( ведь она оттуда ?)
В остальном... испортить Тамию нужно уметь. У вас не вышло...
Цитата:
Цитата:Красивый "вдоводел".Цитата:Неплохая стыковка.Хм, а я изрядно наслышан прямо противоположного...Валом не хвалят конечно. Наверное "неплохая стыковка" - на уровне тех моделей, которые обычно собирает Владимир.
Как ни странно - именно на этой модели шпатлёвка почти не понадобилась. Только в районе хвостовой стрелковой точки...
Сейчас делаю Амоделовский "Вампир". Вопреки всеобщему мнению - собирается великолепно. Шпатлёвка понадобилась только в носовой части при переходе к носовому обтекателю.
Вот и слушай мнение окружающих...
Цитата:
Спасибо!)
Владимир,ну вот не умею я чистые самолеты делать,хоть убей)))
Так кто же мешает сделать тот же самолёт морской пехоты и все претензии пропадают- в джунглях , не спорю , мыли редко..
Цитата:
Нормальный такой аппарат!
Аппарат то нормальный , а вот оценки нужно ставить аргументированно...
Всё великолепно. Кроме одного . На авианосце "Принсестон" был дефицит обслуживающего персонала , места в ангаре и моющих средств из за чего самолёт выгорел , стоя год на верхней палубе , собирая всю копоть от четырёх дымовых труб и презираемый личным составом , взывая "помой меня" . При этом всё руководство просто игнорировало состояние бедняги...
Ну нельзя же всю технику доводить до состояния в каком она пребывает , будучи списанной, на краю аэродрома....
На авианосце разговор был коротким - за борт и дело с концом...
Цитата:
Тезка, отличная работа и красивая модель! Но вот скажите, что с переплетом? :)
А что с переплётом ? Насколько я вижу - один из лучших переплётов на моих моделях в последнее время.
"Дрова "- это не приговор. Или за модель нужно браться , доводя до среднестандартного уровня или не браться вообще.
Покрашена аккуратно , особенно для кисти. На этом положительные качества кончаются. Доработок "дров" до нормального состояния нет , Кроя нет ,зато обгадинг присутствует...
Цитата:
Но, ни в британских, ни в амеровских стандартах я не замечал голубых кресел...
Аналогично , потому и были сомнения.
Но здесь настойчиво рекомендуется и окраска ниш шасси в лазурно- голубой и кресла , и даже центральный пульт под приборной доской...
Возможно , был какой-то спецзаказ для Африки - чтобы интерьер меньше нагревался ...
Цитата:
Разбавили строй FROG/ВЭ-ых мародёров :)
а вот по интерьеру Вы абсолютно правы - не стоило доверять инструкции ...
Ну , судя по фото- это поздняя машина и не обязательно британская... А американцы выполняли требования заказчика - хоть в оранжевый покрасят...
Ведь у тех же британцев были разные стандарты для окраски кабин Бомбардировочного командования , флота и истребительного командования...