Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ СКУЧАЮЩИХ!
Предлагаю Вашему вниманию секретный проект Люфтваффе предвоенного периода..
Мутный тевтонский гений решил совместить истребитель Мессершмитт и самолет-снаряд V-1, сняв с последнего реактивный двигатель и поставив на истребитель. Это давало неоспоримые преимущества в скорости, пугающий внешний вид и не плохую аэродинамику. Самолет предполагалось использовать в Африканском корпусе, т.к. на бедуинов и зусулов это могло произвести еще и мощное мистическо-психологическое впечатление.
Хотели посадить на данный экземпляр знаменитого аса Х-Й Марселя, но он отказался, сославшись на то, что не обкурился до того края, чтоб летать на таком футуристическом пепелаце.
Самолет планировали поднять в воздух к д.р фюрерра - 20 апреля 1940 года, но решили ускорить и первый вылет провести 1 апреля, к всегерманскому дню дураков.
Поршневой двигатель решили не снимать, т.к. сохранялась центровка и динамомашина вырабатывала ток, который предполагалось использовать в генераторе Тесла для выработки молний! Это должно было стать оружием самолета.
Кроме того, двигатель приводил в действие батарею сирен, как на Штуке, которая издавала дикий вой в полете, возвещающий о наступлении Армагедона и заставлявший врагов сразу сдаваться.. Шасси демонтировали, т.к. посадка предполагалась, вместо аэродрома, в огромной песочнице на брюхо, а ниши решили не закрывать в целях экономии и дезориентации противника. Взлетать можно было там же, благо в Сахаре нет проблем с песком.
Окраска акрил, матовый лак, смывка масло. Использован также революционно-инновационный материал Блю-так.
Молель представлена для публикации В ГАЛЕРЕЮ и посвящена 1-му апреля 2015 года!!!! ))))))))
Цитата: ха) а еще крепление движка к корпусу выполнено жвачкой)))в целях экономии штатных скрепок)
Это передовая эрзац-технология того времени! Блю-так позволял легко сбросить двигатель и планировать на посадку в песочницу.)))
1 апреля нужно применять именно такие технологии...
Даже создавая "бред" нужно хотя бы немного разбираться в аэродинамике. Без стабилизатора обеспечить стабилизацию и управление в вертикальной плоскости вы не сможете. Пластилин, действительно , портит вид. И кроме того , лишает самолёт управлению в горизонтальной плоскости.
Отсутствие винта при наличии мотора - лишний "паразитный" вес. Кроме того , задняя центровка при ПУВРД в хвостовой части создаст такой кабрирующий момент что это сооружение летать не будет.
В описании четко написано, зачем оставили штатный двигатель - крутить сирены и вырабатывать ток для молнии!
Пластилина там нет!!! этот революционно-инновационный Блю-так! Он ближе к жвачке )))) Применен специально, для поднятия уровня глупости экспоната!
Модель создана к юбилею испытания самолета 1 апреля 1940 года к Всегерманскому дню дураков!!! ))))
Опубликована 1 апреля 2015 года. )))))) (кстати, а у вас спина белая)))))
Исходные составляющие - результат "разбирательства" мелкого внука с моделями самолетов, увы - стабилизаторы он оторвал для упрощения конструкции и повышения технологичности производства...)))))
Цитата: Чем меньше деталей ,тем конструкция надёжнее !
Конечно, именно так! И с запчастями проще..))))
А сможет летать, или не сможет - дак это, смотря как запускать! ))))
Цитата: есть есть 1 но: не хватает что-то похожего на шасси или тележку с колесом/костылем )
.. или лыжу сделаем. Но эта бредятина делалась сугубо, как 1-апрельская вещь)))))
Цитата: Забавный струбопрульный ( потому как с трубой и прёт !)аппарат получился !
Вот! Концепция была именно такой: переть вперед при помощи трубы. Взлет/посадка - мелочи, не это главное...)))))
Цитата: Прикольный пепелац:-)
Идея неплоха, но вижу, что ты торопился, когда модель делал. Киль-то ведь совсем размяк, наверное, от молний Тесла :-)
Это результат применения эрзац-технологий и материалов.. )))
Комментарии
На сайте с 14.02.2014
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Все нормально, но фото админ завернет!
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Дас ист вундершёйн !Согласен! Тоже когда-то выставлял здесь подобное "рейхсвундерваффе", потом убрал.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
На сайте с 02.11.2013
На сайте с 02.08.2013
ха) а еще крепление движка к корпусу выполнено жвачкой)))в целях экономии штатных скрепок)
Это передовая эрзац-технология того времени! Блю-так позволял легко сбросить двигатель и планировать на посадку в песочницу.)))
1 апреля нужно применять именно такие технологии...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Отсутствие винта при наличии мотора - лишний "паразитный" вес. Кроме того , задняя центровка при ПУВРД в хвостовой части создаст такой кабрирующий момент что это сооружение летать не будет.
На сайте с 02.11.2013
На сайте с 02.08.2013
Пластилина там нет!!! этот революционно-инновационный Блю-так! Он ближе к жвачке )))) Применен специально, для поднятия уровня глупости экспоната!
Модель создана к юбилею испытания самолета 1 апреля 1940 года к Всегерманскому дню дураков!!! ))))
Опубликована 1 апреля 2015 года. )))))) (кстати, а у вас спина белая)))))
Исходные составляющие - результат "разбирательства" мелкого внука с моделями самолетов, увы - стабилизаторы он оторвал для упрощения конструкции и повышения технологичности производства...)))))
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 02.08.2013
Чем меньше деталей ,тем конструкция надёжнее !
Конечно, именно так! И с запчастями проще..))))
А сможет летать, или не сможет - дак это, смотря как запускать! ))))
с сайта
На сайте с 02.08.2013
есть есть 1 но: не хватает что-то похожего на шасси или тележку с колесом/костылем )
.. или лыжу сделаем. Но эта бредятина делалась сугубо, как 1-апрельская вещь)))))
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 02.08.2013
Забавный струбопрульный ( потому как с трубой и прёт !)аппарат получился !
Вот! Концепция была именно такой: переть вперед при помощи трубы. Взлет/посадка - мелочи, не это главное...)))))
На сайте с 17.10.2010
Идея неплоха, но вижу, что ты торопился, когда модель делал. Киль-то ведь совсем размяк, наверное, от молний Тесла :-)
На сайте с 02.08.2013
Прикольный пепелац:-)
Идея неплоха, но вижу, что ты торопился, когда модель делал. Киль-то ведь совсем размяк, наверное, от молний Тесла :-)
Это результат применения эрзац-технологий и материалов.. )))
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий