Регистрация Вход · Почистить куки

bf 109 E-3/V-1

Производитель:
ICM-Eastern Express
Дата размещения:
1 апреля 2015 года, 21:03
Раздел галереи:
Бред воспалённого сознания
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ СКУЧАЮЩИХ!

Предлагаю Вашему вниманию секретный проект Люфтваффе предвоенного периода..
    Мутный тевтонский гений решил совместить истребитель Мессершмитт и самолет-снаряд V-1, сняв с последнего реактивный двигатель и поставив на истребитель. Это давало неоспоримые преимущества в скорости, пугающий внешний вид и не плохую аэродинамику. Самолет предполагалось использовать в Африканском корпусе, т.к. на бедуинов и зусулов это могло произвести еще и мощное мистическо-психологическое впечатление. 
   Хотели посадить на данный экземпляр знаменитого аса Х-Й Марселя, но он отказался, сославшись на то, что не обкурился до того края, чтоб летать на таком футуристическом пепелаце.

    Самолет планировали поднять в воздух к д.р фюрерра - 20 апреля 1940 года, но решили ускорить и первый вылет провести 1 апреля, к всегерманскому дню дураков.

    Поршневой двигатель решили не снимать, т.к. сохранялась центровка и динамомашина вырабатывала ток, который предполагалось использовать в генераторе Тесла для выработки молний! Это должно было стать оружием самолета. 

   Кроме того, двигатель приводил в действие батарею сирен, как на Штуке, которая издавала дикий вой в полете, возвещающий о наступлении Армагедона и заставлявший врагов сразу сдаваться.. Шасси демонтировали, т.к. посадка предполагалась, вместо аэродрома, в огромной песочнице на брюхо, а ниши решили не закрывать в целях экономии и дезориентации противника. Взлетать можно было там же, благо в Сахаре нет проблем с песком. 

Окраска акрил, матовый лак, смывка масло. Использован также революционно-инновационный материал Блю-так.

Молель представлена для публикации В ГАЛЕРЕЮ и посвящена 1-му апреля 2015 года!!!! ))))))))














Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.339098.67
Средняя оценка: 95.6667 (все оценки)
Популярность модели: 80.58

Комментарии

Страницы: 1 2
Долгострой
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2014
Долгострой
Неверный камуфляж и номер не соответствует прототипу. А исполнение на высоте!
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Вооот кто "блю-так" изобрел!
Все нормально, но фото админ завернет!
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
К сожалению модель возвращаю в личные, раздел для данного сумрачного гения "Бред воспаленного сознания".
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Дас ист вундершёйн !
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Дас ист вундершёйн !
Согласен! Тоже когда-то выставлял здесь подобное "рейхсвундерваффе", потом убрал.
Прикрепленные файлы:
Александр Жуковский/Мистюк (JucA.69)
Кишинев - Москва
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр  Жуковский/Мистюк (JucA.69)
... о как! интересное решение.
Игорь Петров (V-cellist)
41 год
На сайте с 02.11.2013
Игорь Петров (V-cellist)
ха) а еще крепление движка к корпусу выполнено жвачкой)))в целях экономии штатных скрепок)
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
ха) а еще крепление движка к корпусу выполнено жвачкой)))в целях экономии штатных скрепок)

Это передовая эрзац-технология того времени! Блю-так позволял легко сбросить двигатель и планировать на посадку в песочницу.)))
1 апреля нужно применять именно такие технологии...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Даже создавая "бред" нужно хотя бы немного разбираться в аэродинамике. Без стабилизатора обеспечить стабилизацию и управление в вертикальной плоскости вы не сможете. Пластилин, действительно , портит вид. И кроме того , лишает самолёт управлению в горизонтальной плоскости.
Отсутствие винта при наличии мотора - лишний "паразитный" вес. Кроме того , задняя центровка при ПУВРД в хвостовой части создаст такой кабрирующий момент что это сооружение летать не будет.
Игорь Петров (V-cellist)
41 год
На сайте с 02.11.2013
Игорь Петров (V-cellist)
о точняк! надо поставить винт, и, раз есть поршневой движок, использовать его для торможения перед посадкой)))
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
В описании четко написано, зачем оставили штатный двигатель - крутить сирены и вырабатывать ток для молнии!
Пластилина там нет!!! этот революционно-инновационный Блю-так! Он ближе к жвачке )))) Применен специально, для поднятия уровня глупости экспоната!
Модель создана к юбилею испытания самолета 1 апреля 1940 года к Всегерманскому дню дураков!!! ))))
Опубликована 1 апреля 2015 года. )))))) (кстати, а у вас спина белая)))))
Исходные составляющие - результат "разбирательства" мелкого внука с моделями самолетов, увы - стабилизаторы он оторвал для упрощения конструкции и повышения технологичности производства...)))))
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Чем меньше деталей ,тем конструкция надёжнее !
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Чем меньше деталей ,тем конструкция надёжнее !

Конечно, именно так! И с запчастями проще..))))
А сможет летать, или не сможет - дак это, смотря как запускать! ))))
Автор удалён
с сайта
есть есть 1 но: не хватает что-то похожего на шасси или тележку с колесом/костылем )
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
есть есть 1 но: не хватает что-то похожего на шасси или тележку с колесом/костылем )

.. или лыжу сделаем. Но эта бредятина делалась сугубо, как 1-апрельская вещь)))))
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Забавный струбопрульный ( потому как с трубой и прёт !)аппарат получился !
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Забавный струбопрульный ( потому как с трубой и прёт !)аппарат получился !

Вот! Концепция была именно такой: переть вперед при помощи трубы. Взлет/посадка - мелочи, не это главное...)))))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Прикольный пепелац:-)
Идея неплоха, но вижу, что ты торопился, когда модель делал. Киль-то ведь совсем размяк, наверное, от молний Тесла :-)
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Прикольный пепелац:-)
Идея неплоха, но вижу, что ты торопился, когда модель делал. Киль-то ведь совсем размяк, наверное, от молний Тесла :-)

Это результат применения эрзац-технологий и материалов.. )))
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Просто немного пластида для надёжности.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат