Интересно получается.
FN-8. Переделка F6F Hellcat, В что то более смотрибельное
Mirage превращается в Nesher (ГОТОВО), НОВО 1/72 ДФИ
[ Закрыто]
С днем Великой Октябрьской Социалистической Революции!!!, 101 год Октябрю!
Краски от Армы/Пасифик и грунт
Краски от Армы/Пасифик и грунт
25.10.2023 09:40:00
Про краски АРМА: говорят, что к ним ушел мастер, который раньше занимался краской в ZIP. Как результат, после его ухода, зиповские превратились в полное гомно, если не сказать хуже, а армовские вполне себе ничего. Хорошие реалистичные цвета, с эффектом блектости. Но есть и минус, как и у старых зиповских - плохо хранятся. Бывает брак, т.е. краска комками, которые никак и ничем не реанимировать. Но попадается такое редко, может быть краска подмерзала.
По мне, то нравится Вальехо и итальянский Лайфколор. Обе хранятся бесконечно. итальянскую краску мне дали совершенно расслоившуюся и загустевшую, пролежавшую в магазе лет 15-20. Так ее удалось размешать и стала, почти, как новая. Цвета у Лайфколора, как у АРМЫ, с эффектом приглушенной блеклости, как и должно быть на военной технике. Итальянские цвета у них, вообще, вне конкуренции. Мировой бренд красок для волос и ногтей, а модельный ряд у них, как хобби). Но качество - мое почтение. Брал в той же желтой АРМЕ под скидки. Вальехо прекрасно идет и подкисть, и под аэр. Не расслаивается, как АК (Лайфколор тоже), краски абсолютно однородные. АК нравится только REAL COLOR. А акрил не зашел - дорого и не сердито. |
|
|
Грунтовка для пластиковой модели, выбор грунтовки
25.09.2023 00:46:19
Я грунтую мелкие детали тамиевским. или ганзовским грунтом, разведенным пожиже, при помощи кисточки. И все прекрасно покрывается. Если плоскости, то лучше аэром, или баллоном. Можно Кудо стравливать в аэрограф и красить им. Расход значительно меньше будет.
Аэрограф грунтом не испортить, это та же краска. А резиновые прокладки - запросто, поэтому, лучше красить Иватой, или Хардером, т.е. у кого прокладки тефлоновые. Джас от грунтовки долго не выдержит. |
|
|
МиГ-23МЛА Clear Prop в МиГ-23МЛД, Конверсия в МиГ-23 МЛД.
МиГ-23МЛА Clear Prop в МиГ-23МЛД, Конверсия в МиГ-23 МЛД.
14.09.2023 20:02:27
Погляди в теме про Спешлхобби, там вопрос про "выкус литников" на Мираж-3. Очень сомневаюсь, что это Спешл делает. Ни в одном наборе их, вроде бы, нет такого, чтобы выкусывали детали. Вангую, что это не они кусают, а у нас. Пакеты на липучке, не запаяны, а коробки не запечатаны.
|
|
|
МиГ-23МЛА Clear Prop в МиГ-23МЛД, Конверсия в МиГ-23 МЛД.
14.09.2023 19:53:20
Про RV Миг-27, то у них был ранний вариант, который имел еще маркировку Миг-23БН. Нос давался смоляной деталью (точнее, парой половинок). А какие изменения появились у КР против RV? Я сравнил литники, никакой разницы. И стекло то же самое. Клир сделает все варианты, литники явно под это заточены. Хорошо, конечно, но очень дорогоооо.
Изменено: |
|||
|
МиГ-23МЛА Clear Prop в МиГ-23МЛД, Конверсия в МиГ-23 МЛД.
13.09.2023 23:11:55
Да, в сравнении со старым RV, то KP, это оно же самое, только без травла. У RV были наборы с дополнительной удлиненным носовой частью и тремя (!) разными вариантами воздухозаборников. Вот те сейчас редкость, КР их не пакует. Был и МиГ-27 со смоляным носом. В принципе, набор вполне хороший и в 2,5 раза дешевле нового Клира. Но Клир другое поколение моделей. там, конечно же. все покрасивее и проработка лучше. Но стоит, как пылесос, или микроволновка.
В любом наборе RV/KP есть детали для конвертации в вариант с клыками. В принципе, получится вполне нормальная модель. Да, фонарь не идеальный и тут Клир однозначно выигрывает. А если надо спарку, то есть АРТмоделовский. Не простой в сборке, но не плохой. И главное, не сомневаюсь, что Клир сделает все варианты. Ниша очень востребованная. Различия не большие и все вполне переделывается, если не ловить самых мелких блох и не впадать в крайний перфекционизм. Кстати, был смоляной коррекционный набор на чешскую модель. Смоляные крылья и еще всякая мелочевка.
Изменено: |
|
|
Special Hobby авиация
13.09.2023 21:50:45
Что касается французского Миража 3С, то очень сомневаюсь в том, что Спешл, что-то там выкусывает с литников. Чехи играют, как раз на том, что у них остаются лишние запчасти. Это один из элементов привлекательности их наборов. Ни на одном иностранном ресурсе нет выкушенных литников. Мне кажется, что это делают уже у нас.. Пакеты не запаяны, как у Хасегавы, или Итала, залезай, сколько угодно.
Судя по маркировке литников, присутствуют детали для Мираж-5. Они давно его анонсировали, но до дела пока не дошло. Чем Спешл лучше Моделсвит, это еще большой вопрос. Моделсвит отлично проработан, очень тонкое литье, травло. Спешл точно лучше ценой.. |
|
|
Special Hobby авиация
13.09.2023 21:44:16
Его уже выпустил Sword, опередив Спешл. Разницу посмотрим.
Тандерстрик в 72-м был большой проблемой. Старый италовский не выпускается, его купить было очень трудно. Хорошо, что чехи наставили рога Италери с этой моделью, как и с Хеншелем-126, который было трудно достать, а старые итал и фикс, (дрова допотопные) стоили неадекватно дорого. Теперь их сбрасывают, но уже никому не надо. То же самое будет и с F-84f. Свордовская модель вполне приятная, хотя, Спешл, обычно выше уровнем.
Изменено: |
|
|
Вчера ушла из жизни моя Любимая Жена...
FN-8. M.C. 406 (405) - Frog /Novo без границ
03.09.2023 14:33:36
Супер, все получилось, спасибо!
Модель почти готова, как раз доделаем. Недавно пыль смывал) Попробую вспомнить, на чем я там закис? Проблема есть в масках фонаря, они сделаны очень давно вайлдеровской амиачной маской, которая потом въедается насмерть. Но проблема решаема, т.к. время прошло много и технологии другие есть. |
|
|
FN-8. Hawker Hunter F.1. - Frog /Novo без границ, ДФИ
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
07.02.2023 22:22:46
Вы оба правы, коллеги. Оба коммента в точку. Но смысл это делать, если есть Хася? Задача у меня вытянуть, хоть что-то и переделать в итальянца, вариант которого не представлен в моделях. Да, фонарь будет немного пузырить, хотя по высоте он за размеры не выходит. Попробую сделать максимально похожим. Там и пилоны надо переделывать, они тоже только "напоминают" правильные.
|
|
|
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
03.02.2023 20:14:42
Есть, там вверху Борис много выложил разных. Сейчас глянул, там много с Аспидом. У меня Хася тоже есть, но я не рискнул на ней пробовать всякие новшества).
А новое уже начинается: сейчас буду его шпаклевать, расскажу, что к чему.. Впрочем. с разбавлением подсохшего клея я уже доэкспериментировался, только испортил не плохую клепку-расшивку и теперь надо шлифовать. Ну - дурака работа любит)))
Изменено: |
|
|
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
03.02.2023 18:54:04
Для центровки я положил в нос фюзеляжа небольшую железяку (срезал от кронштейна сломавшегося ролика от офисного кресла, ну не выбрасывать же вещь..))) Приклеил на циакрин, он стал густеть, это грустно. Надо использовать, пока совсем не задубел.
После этого склеил половинки и они сохнут в струбцинах. Подсох и тамиевский клей, разбавил его быстротекучим от ICM, получилось ни то, ни сё: сохнет моментально, но густоват для затекания в щели. Короче, не вариант. Надо разбавлять обычным клеем. |
|
|
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
03.02.2023 18:44:53
Модернизируем двигатель. Мы его надставим и сделаем не убого-мелким, а более похожим на нормальный. Для этого нашел подходящую детальку от шариковой ручки, которая долго валялась, а тут подошла, как для этого и сделана. (вот, поэтому и обрастаем кучей хлама, который иногда пригождается, как тут и был:) Порядок снимков: снизу вверх (так оно выложило).
Изменено: |
|
|
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
26.01.2023 22:59:27
Спасибо, Боря! Очень кстати. Ты угадал мои мысли: смысл конверсии - подвесить на него ракеты Аспид-1а, аналог Сперроу. А, поскольку самолет в масштабе 72+))), то мы эту ракету сделаем сами на новой приблуде, которую я перед Новым годом заказал в Китае.. Давно хотел и наконец нашел, но оно потребовало еще модернизации, чтобы можно было обрабатывать пластик. Короче, всё покажу в действии и посмотрим на результат...
|
|
|
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
26.01.2023 19:49:06
Всем известный, старый набор от Моделиста/Академа, в котором предусмотрен немецкий морской вариант самолета. А мы из него постараемся сделать итальянский вариант S.ASA, т.е. позднюю итальянскую модернизацию Старфайтера. Главная беда набора - переразмеренный пластик, с этим ничего не поделаешь. Меньшая беда, это всякие косяки и неточности, их будем пытаться править (в разумных пределах).
Да и я клятвенно обещал Маттеусу, что-нибудь собрать, иначе коробки меня завалят, как-нибудь, как раджу из "Золотой антилопы"))) |
|
|
F-104S.ASA, Конверсия немецкого "Старфайтера" в итальянского.
26.01.2023 18:54:30
Вот прототип. Итальянцы заделали пушечный порт, очередной раз решив, что на сверхзвуковом самолете пушки уже не нужны и только вес увеличивают. Вместо этого стали устанавливать ракеты среднего радиуса действия. Потом это увлечение прошло и пушку вернули. Косяк академовского набора, где они сделали на месте пушки "Вулкан", нечто странное, как раз хорошо переделается в итальянскую заглушку.
|
|
|