Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ГБ на шкале уж давно прошёл а модель так и осталась,как говорят киношники "лежать на полке"...
Но пришло время показать и эту "акулу",из моей коллекции...
Очередной Kittihawk,но в качестве прототипа был выбран борт Р-40К, майора Денисова ,командира полка, 7-ой ИАП ВВС Черноморского флота.
Хотя модель от Hobby Boss представляет собой модификации P-40Е,поэтому пришлось повоевать с ней - доработаны след. узлы и детали :
кокпит (полностью с нуля),
ниши шасси углублены ,восстановлен силовой набор
колёса шасси (хвостовое- с нуля) ,
смоляные выхлопы от QuickBoost,
увеличена площадь киля,
антены - мононить
чтобы скрыть неправильную форму "ушей"- открыл сдвижную часть фонаря ,
подвижные части киля и стабилизаторов пришлось отделять от неподвижных, чтобы отклонить их на опред. угол.
декаль от AML,
окрашено красками ПФ.
В общем модели от Hobby Bossа, в 72-м -это шатание между "переделать всё самому" или собрать "пупо из коровки"(с)...
Симпатичная акула.
Могу добавить, что мудохаться с переделкой изделия от ХоббиБосса вовсе не обязательно. Р-40К в настоящее время делает Мистеркрафт, модель стоит недорого. Правда, почему-то она обозвана Р-40Е.
Цитата: Симпатичная акула.
Могу добавить, что мудохаться с переделкой изделия от ХоббиБосса вовсе не обязательно. Р-40К в настоящее время делает Мистеркрафт, модель стоит недорого. Правда, почему-то она обозвана Р-40Е.
Покупать довольно старый "Ковозаводи Семили", а именно он лежит в коробке от "Мистеркрафта" тоже "не обязательно"! Очень приличную модель делает "Сворд", в т.ч. и "длиннохвостом" варианте, а Бренган делает под эту модель травло. Из Р-40-х модель от Сворда самая свежая со всеми вытекающими.
По модели могу повторить сомнение, обсужденное в теме-стройке - крайне мала вероятность попадания в СССР данной модификации в такой окраске.
Цитата: По модели могу повторить сомнение, обсужденное в теме-стройке - крайне мала вероятность попадания в СССР данной модификации в такой окраске.
И у меня не было 100% уверенности в истинности такого камо...
Хотя,и обратное тоже не доказано - был ли борт майора Денисова в камо DG/DE...в мемуарах он всё же упоминал "песочный камуфляж"....
Если у нас были "песочные" пушечные "харрикейны", то вероятность "киттихаука" в подобном виде не так уж маловероятна.
По модели - всё бы ничего, но вот стык верхней и нижней половин фюзеляжа обращает внимание.
Цитата: Если у нас были "песочные" пушечные "харрикейны", то вероятность "киттихаука" в подобном виде не так уж маловероятна.
Это была одна партия-подарок, сделанный "за ненадобностью" после окончания боев в Северной Африке. Про поставки или подарки бу-шных Р-40 от англичан из Африки сведений нет.
Прототип - интересен. А модель - не самый лучший продукт Хобби-Босса, можно собирать и изкоробку, но стык все же облагородить было необходимо. Успехов!
Цитата: Цитата:Если у нас были "песочные" пушечные "харрикейны", то вероятность "киттихаука" в подобном виде не так уж маловероятна.
Это была одна партия-подарок, сделанный "за ненадобностью" после окончания боев в Северной Африке. Про поставки или подарки бу-шных Р-40 от англичан из Африки сведений нет. Самолеты могли попасть и прямо из Штатов. Предназначались для Северной Африки, но там военные действия завершились. И самолеты "за ненадобностью" отправили в Союз.
Самолеты могли попасть и прямо из Штатов. Предназначались для Северной Африки, но там военные действия завершились. И самолеты "за ненадобностью" отправили в Союз.
И где-та на палубах транспортов, суровые парни разбирали ящики и завазюкивали "дарк грин" "мид стоуном".
В отличии от Харрикейнов-2Д, Киттихауки вместе со всей компанией перепрыгнули таки на Аппенины.
Цитата: Цитата:По модели могу повторить сомнение, обсужденное в теме-стройке - крайне мала вероятность попадания в СССР данной модификации в такой окраске.И у меня не было 100% уверенности в истинности такого камо...Хотя,и обратное тоже не доказано - был ли борт майора Денисова в камо DG/DE...в мемуарах он всё же упоминал "песочный камуфляж"....
Американские машины в Африке имели просто песочный цвет сверху. Скорее всего , именно песочной эта машина сверху и была окрашена, британские машины уже вряд ли поставлялись в СССР в это время, разве что Спитфайры .
Цитата: Цитата:Если у нас были "песочные" пушечные "харрикейны", то вероятность "киттихаука" в подобном виде не так уж маловероятна.
Это была одна партия-подарок, сделанный "за ненадобностью" после окончания боев в Северной Африке. Про поставки или подарки бу-шных Р-40 от англичан из Африки сведений нет.
Коллеги, спасибо за оценки!
С Хобибоссом нужен глаз, да глаз .... а ещё большой напильник, и чугунная пятая точка....:) :) :)... а вот стык не доглядел :(
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.01.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Могу добавить, что мудохаться с переделкой изделия от ХоббиБосса вовсе не обязательно. Р-40К в настоящее время делает Мистеркрафт, модель стоит недорого. Правда, почему-то она обозвана Р-40Е.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Симпатичная акула.
Могу добавить, что мудохаться с переделкой изделия от ХоббиБосса вовсе не обязательно. Р-40К в настоящее время делает Мистеркрафт, модель стоит недорого. Правда, почему-то она обозвана Р-40Е.
Покупать довольно старый "Ковозаводи Семили", а именно он лежит в коробке от "Мистеркрафта" тоже "не обязательно"! Очень приличную модель делает "Сворд", в т.ч. и "длиннохвостом" варианте, а Бренган делает под эту модель травло. Из Р-40-х модель от Сворда самая свежая со всеми вытекающими.
По модели могу повторить сомнение, обсужденное в теме-стройке - крайне мала вероятность попадания в СССР данной модификации в такой окраске.
43 года
На сайте с 28.12.2012
По модели могу повторить сомнение, обсужденное в теме-стройке - крайне мала вероятность попадания в СССР данной модификации в такой окраске.
И у меня не было 100% уверенности в истинности такого камо...
Хотя,и обратное тоже не доказано - был ли борт майора Денисова в камо DG/DE...в мемуарах он всё же упоминал "песочный камуфляж"....
64 года
На сайте с 06.05.2013
По модели - всё бы ничего, но вот стык верхней и нижней половин фюзеляжа обращает внимание.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Если у нас были "песочные" пушечные "харрикейны", то вероятность "киттихаука" в подобном виде не так уж маловероятна.
Это была одна партия-подарок, сделанный "за ненадобностью" после окончания боев в Северной Африке. Про поставки или подарки бу-шных Р-40 от англичан из Африки сведений нет.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Если у нас были "песочные" пушечные "харрикейны", то вероятность "киттихаука" в подобном виде не так уж маловероятна.
Это была одна партия-подарок, сделанный "за ненадобностью" после окончания боев в Северной Африке. Про поставки или подарки бу-шных Р-40 от англичан из Африки сведений нет.
Самолеты могли попасть и прямо из Штатов. Предназначались для Северной Африки, но там военные действия завершились. И самолеты "за ненадобностью" отправили в Союз.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Самолеты могли попасть и прямо из Штатов. Предназначались для Северной Африки, но там военные действия завершились. И самолеты "за ненадобностью" отправили в Союз.
И где-та на палубах транспортов, суровые парни разбирали ящики и завазюкивали "дарк грин" "мид стоуном".
В отличии от Харрикейнов-2Д, Киттихауки вместе со всей компанией перепрыгнули таки на Аппенины.
На сайте с 30.12.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:По модели могу повторить сомнение, обсужденное в теме-стройке - крайне мала вероятность попадания в СССР данной модификации в такой окраске.И у меня не было 100% уверенности в истинности такого камо...Хотя,и обратное тоже не доказано - был ли борт майора Денисова в камо DG/DE...в мемуарах он всё же упоминал "песочный камуфляж"....
Американские машины в Африке имели просто песочный цвет сверху. Скорее всего , именно песочной эта машина сверху и была окрашена, британские машины уже вряд ли поставлялись в СССР в это время, разве что Спитфайры .
49 лет
На сайте с 07.12.2007
На сайте с 08.06.2012
Цитата:Если у нас были "песочные" пушечные "харрикейны", то вероятность "киттихаука" в подобном виде не так уж маловероятна.
Это была одна партия-подарок, сделанный "за ненадобностью" после окончания боев в Северной Африке. Про поставки или подарки бу-шных Р-40 от англичан из Африки сведений нет.
Возможно ветром надуло :)
На сайте с 08.06.2012
По модели - всё бы ничего, но вот стык верхней и нижней половин фюзеляжа обращает внимание.
Точно-точно!
43 года
На сайте с 28.12.2012
С Хобибоссом нужен глаз, да глаз .... а ещё большой напильник, и чугунная пятая точка....:) :) :)... а вот стык не доглядел :(
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий