Первые прототипы собирались в стенах НАТИ и именовались НАТИ-З (с "угловатыми" кожухами)
Первые вездеходы Горьковского завода именовались ГАЗ-В, позже ГАЗ-60 (уже со "скруглёнными" кожухами),
после модернизации ГАЗ-60П с принудительным зацеплением....
А вот кто выступил прототипом всей серии - ГАЗ-АА или ГАЗ-ААА?
Модель из этих дров вышла очень симпатичной!
Смущает фонарь,выглядит инородно,скорей всего Rob Taurus и не рассчитывался на НОВО/ФРОГ!
Прошу обратить внимание на имитацию выхлопа - в связи с односторонним вращением винта и в следствии этого закручиванием воздушного потока,отложения выхлопа на разных сторонах фюзеляжа выглядят совершенно по разному...
Не разглядел номер на киле,эта машина из какого тактического звена?
Художественная часть на высоте,особенно из-за такого сложного цвета!
Поручневая антенна на хвостовой балке через чур толстая,..пожалуй все поручни на модели следовало заменить на чтонить потоньше..
Поглядывал на выпиливание модели из полена,но шины "ромбиком" и колпаки с выпуклыми заглушками,как-то прошли не замечены -эти детали взяты из набора Академии ?
Также не стоит забывать о прототипе - всё же это не строевой борт,а выставочный экземпляр,
мне кажется в этом вопросе он всё же ближе к гражданской авиации...
Коллеги, спасибо за комментарии!
На самом деле лёгкий прешейдинг на модели присутствует.
На фото он не различим, но в живую смотрится не так плоско.
В этом моменте очень легко смывкой испортить белый цвет.
пример не так давно попался мне на глаза.
В целом приятные впечатления от модели!
Но смущает пара моментов -
1.Этот борт из английского заказа,низ должен более серым (т.к. аналога англ. sky у амеров не было)
2. В описании Цитата: успевший повоевать на всех фронтах Второй Мировой, кроме Европейского.
Над Европой Kittyhawk летали не так интенсивно,но и эпизодическими эти манёвры тоже не назовёшь!
Высадка в Сицилии, действия над Средиземным морем, освобождение Италии...
https://airpages.ru/us/p40bp.shtml
В каком-то польском журнале встречал чертежи La Combattante III.
https://f-old.a0z.ru/a5/68/a5682d87140778c30fdc5d389cdb9987.jpg
https://2016.f.a0z.ru/cache/07/800x600/16-4237913-combattanteiii.jpg
https://2014.f.a0z.ru/04/14-3441070-combattante-iii-b-4.jpg
Также издательство WMC 01 выпустило журнал с бумажной моделью Ipopliarchos Troupakis - неплохое подспорье при сборке!
Цитата: Отличный Томагавк вышел, жаль, только, прототип избитый. Успехов!
Судя по "ломанному" ПВД это всё же Curtiss Hawk 81-A2.
Хобби Босс это даже на коробке указал.
Если судить по дискам,то грузовик представляет собой остатки скорей от ГАЗ-ААА...
Первые прототипы собирались в стенах НАТИ и именовались НАТИ-З (с "угловатыми" кожухами)
Первые вездеходы Горьковского завода именовались ГАЗ-В, позже ГАЗ-60 (уже со "скруглёнными" кожухами),
после модернизации ГАЗ-60П с принудительным зацеплением....
А вот кто выступил прототипом всей серии - ГАЗ-АА или ГАЗ-ААА?
Разве подкосы на стойках шасси не состоят из двух отдельных укосин?
Ок!
Модель какой фирмы стала донором для конверсии?
И просьба, можно глянуть фото низа - интересно как выполнена ходовка у полугусеничника?
Цитата:
Модель явно лучше, чем "Восточный экспресс".
ВЭ выпускает ЗиС-42 -у них базы разные!
И вопрос к автору - судя по Вашим работам вы любите 43-ий масштаб - в данной работе, в описании, не напутали с масштабом?
Че-ресчур необычен!
2
Модель из этих дров вышла очень симпатичной!
Смущает фонарь,выглядит инородно,скорей всего Rob Taurus и не рассчитывался на НОВО/ФРОГ!
Прошу обратить внимание на имитацию выхлопа - в связи с односторонним вращением винта и в следствии этого закручиванием воздушного потока,отложения выхлопа на разных сторонах фюзеляжа выглядят совершенно по разному...
Цитата:
Хорошая работа, но фотки темноваты. Много у Вас в кладовке еще Бакинских кобр осталось? :)))
И что характерно - ни одной мириканской!
Не разглядел номер на киле,эта машина из какого тактического звена?
Художественная часть на высоте,особенно из-за такого сложного цвета!
Поручневая антенна на хвостовой балке через чур толстая,..пожалуй все поручни на модели следовало заменить на чтонить потоньше..
Поглядывал на выпиливание модели из полена,но шины "ромбиком" и колпаки с выпуклыми заглушками,как-то прошли не замечены -эти детали взяты из набора Академии ?
Остаётся загадкой способ посадки "яйцелёта" на землю?
Красивая "балалайка",слов нет!
Вопрос по подвеске - ПТБ на внешке,так и было?
Также не стоит забывать о прототипе - всё же это не строевой борт,а выставочный экземпляр,
мне кажется в этом вопросе он всё же ближе к гражданской авиации...
Коллеги, спасибо за комментарии!
На самом деле лёгкий прешейдинг на модели присутствует.
На фото он не различим, но в живую смотрится не так плоско.
В этом моменте очень легко смывкой испортить белый цвет.
пример не так давно попался мне на глаза.
В целом приятные впечатления от модели!
Но смущает пара моментов -
1.Этот борт из английского заказа,низ должен более серым (т.к. аналога англ. sky у амеров не было)
2. В описании Цитата:
успевший повоевать на всех фронтах Второй Мировой, кроме Европейского.
Над Европой Kittyhawk летали не так интенсивно,но и эпизодическими эти манёвры тоже не назовёшь!
Высадка в Сицилии, действия над Средиземным морем, освобождение Италии...
https://airpages.ru/us/p40bp.shtml
Андрей,Мансур,коллеги спасибо за отзывы !
Насчёт дров - в самое яблочко! С этой моделью решил поучаствовать в одноимённом ГБ на соседнем ресурсе.
В каком-то польском журнале встречал чертежи La Combattante III.
https://f-old.a0z.ru/a5/68/a5682d87140778c30fdc5d389cdb9987.jpg
https://2016.f.a0z.ru/cache/07/800x600/16-4237913-combattanteiii.jpg
https://2014.f.a0z.ru/04/14-3441070-combattante-iii-b-4.jpg
Также издательство WMC 01 выпустило журнал с бумажной моделью Ipopliarchos Troupakis - неплохое подспорье при сборке!
"Заваленные" колёса - это отличительная фишка Моранов!
А вот с щитками на шасси беда -щелей там не было,они в плотную прилегали к крылу...
Цитата:
Отличный Томагавк вышел, жаль, только, прототип избитый. Успехов!
Судя по "ломанному" ПВД это всё же Curtiss Hawk 81-A2.
Хобби Босс это даже на коробке указал.