Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ГАЗ В(60) Сделана из кита "полуторки". Масштаб 1:35. Гусеницы и задние колеса - заказная 3д печать, задний мост - модельный пластик. Доработана кабина, изменен крепеж переднего моста, рама кузова, задний мост, крепление запаски, добавлен второй бензобак и много доработок по мелочи. Оставил капот съёмным - чтобы было видно мотор.
Модель создавалась по образцу автомобиля, в четком соответствии с детальным обмером всех элементов.
Цитата: Цитата:Модель явно лучше, чем "Восточный экспресс".
ВЭ выпускает ЗиС-42 -у них базы разные!
И вопрос к автору - судя по Вашим работам вы любите 43-ий масштаб - в данной работе, в описании, не напутали с масштабом?
Александр, хороший вопрос)))
действительно, вся моя коллекция и мои модели - это только 43й масштаб.
Газ В(60) - это мой 2ой опыт работы с 35м масштабом. Поэтому, для меня, это модель-исключение.
Слишком все детали замылены! Толи перебор с грунтом, краской, толи автор пытался огрехи ,сборки, прототипа так замылит. "Гусли лежат как на "sport snowtrack" слишком провислые, как современные. ФОТО ПРОТОТИПА В СТУДИЮ!!!!! Так каждый может в своих фантазиях нашлёпать прототипов и сказать мол ищите в музеях, единственная модель!!!! С какого конкретного прототипа Вы делали свою модель?
Цитата: Слишком все детали замылены! Толи перебор с грунтом, краской, толи автор пытался огрехи ,сборки, прототипа так замылит. "Гусли лежат как на "sport snowtrack" слишком провислые, как современные. ФОТО ПРОТОТИПА В СТУДИЮ!!!!! Так каждый может в своих фантазиях нашлёпать прототипов и сказать мол ищите в музеях, единственная модель!!!! С какого конкретного прототипа, Вы делали свою модель? Без документальных доказательств, в бред воспаленного сознания!!!
На одном из пробных вариантов было интересное решение с креплением заднего номера - под стоп-фонарём....
интересно, он долго продержался на испытаниях?
Раньшепочему-то думал, что на полугусеничных номерной знак располагался на самосвалах - на кабине, за спиной у водителя, на задней стенке...
Цитата: еще один нюанс... кабина немного другая, возможно не на всех так как было несколько серий машины. но двери кабины имели внизу отличие. с уважением
такое фото у меня было. Да, двери кабины, как и сама кабина, сзади имели вырезы под грязезащитные щитки. В крайних положениях, сюда заходит гусеница - на фото.
Вырезы в кабине делал аналогично автомобилю.
Комментарии
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 18.12.2020
62 года
На сайте с 13.12.2012
Модель создавалась по образцу автомобиля, в четком соответствии с детальным обмером всех элементов.
А где ж сохранился реальный образец?
На сайте с 12.03.2022
Цитата:
А где ж сохранился реальный образец?
в Москве, в мастерской Е.Шаманского
На сайте с 12.04.2020
44 года
На сайте с 28.12.2012
Модель явно лучше, чем "Восточный экспресс".
ВЭ выпускает ЗиС-42 -у них базы разные!
И вопрос к автору - судя по Вашим работам вы любите 43-ий масштаб - в данной работе, в описании, не напутали с масштабом?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вообще чисто и прекрасно смотрится.Мне понравилось.+1
Когда-то в Ленинграде выпускали металлическую модель ГАЗ-60 в 1/43.
На сайте с 12.03.2022
Очень хорошая работа. Чисто, аккуратно выполненна. Понравилась детализация. С Увжением.
Спасибо, Владимир!
На сайте с 12.03.2022
Цитата:Модель явно лучше, чем "Восточный экспресс".
ВЭ выпускает ЗиС-42 -у них базы разные!
И вопрос к автору - судя по Вашим работам вы любите 43-ий масштаб - в данной работе, в описании, не напутали с масштабом?
Александр, хороший вопрос)))
действительно, вся моя коллекция и мои модели - это только 43й масштаб.
Газ В(60) - это мой 2ой опыт работы с 35м масштабом. Поэтому, для меня, это модель-исключение.
44 года
На сайте с 28.12.2012
Модель какой фирмы стала донором для конверсии?
И просьба, можно глянуть фото низа - интересно как выполнена ходовка у полугусеничника?
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 12.07.2011
Слишком все детали замылены! Толи перебор с грунтом, краской, толи автор пытался огрехи ,сборки, прототипа так замылит. "Гусли лежат как на "sport snowtrack" слишком провислые, как современные. ФОТО ПРОТОТИПА В СТУДИЮ!!!!! Так каждый может в своих фантазиях нашлёпать прототипов и сказать мол ищите в музеях, единственная модель!!!! С какого конкретного прототипа, Вы делали свою модель? Без документальных доказательств, в бред воспаленного сознания!!!
с сайта
Просто ГАЗ-60
Обратил внимание, что на одной из машин брызговик с выштамповкой:
с сайта
с сайта
интересно, он долго продержался на испытаниях?
Раньшепочему-то думал, что на полугусеничных номерной знак располагался на самосвалах - на кабине, за спиной у водителя, на задней стенке...
с сайта
На сайте с 12.03.2022
Ок!
Модель какой фирмы стала донором для конверсии?
И просьба, можно глянуть фото низа - интересно как выполнена ходовка у полугусеничника?
Использовал кит Газ АА от Miniart.
А вот фото модели снизу не сделал((
Модель передал в мастерскую Е.Шаманского.
Как буду там - сфотографирую, выложу
На сайте с 12.03.2022
еще один нюанс... кабина немного другая, возможно не на всех так как было несколько серий машины. но двери кабины имели внизу отличие. с уважением
такое фото у меня было. Да, двери кабины, как и сама кабина, сзади имели вырезы под грязезащитные щитки. В крайних положениях, сюда заходит гусеница - на фото.
Вырезы в кабине делал аналогично автомобилю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий