Регистрация Вход · Почистить куки

ГАЗ В(60)

Производитель:
Конверсия на базе кита
Дата размещения:
10 сентября 2022 года, 20:09
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

ГАЗ В(60)
Сделана из кита "полуторки".
Масштаб 1:35.
Гусеницы и задние колеса - заказная 3д печать, задний мост - модельный пластик.
Доработана кабина, изменен крепеж переднего моста, рама кузова, задний мост, крепление запаски, добавлен второй бензобак и много доработок по мелочи.
Оставил капот съёмным - чтобы было видно мотор.

Модель создавалась по образцу автомобиля, в четком соответствии с детальным обмером всех элементов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8699.3399.2
Средняя оценка: 99.1302 (все оценки)
Популярность модели: 79.33

Комментарии

Страницы: 1 2 3
А540
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2022
Цитата:
Цитата:Слишком все детали замылены! Толи перебор с грунтом, краской, толи автор пытался огрехи ,сборки, прототипа так замылит. "Гусли лежат как на "sport snowtrack" слишком провислые, как современные. ФОТО ПРОТОТИПА В СТУДИЮ!!!!! Так каждый может в своих фантазиях нашлёпать прототипов и сказать мол ищите в музеях, единственная модель!!!! С какого конкретного прототипа, Вы делали свою модель? Без документальных доказательств, в бред воспаленного сознания!!!

без комментариев))
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
по поводу гусениц... соглашусь с замечанием о провисе. на этом образце зацепление ленты гусеницы нет. гребень обеспечивал направление на катках и не давал ленте просто сползти. да машины с полным зацеплением были
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
работы на заводе велись и фото подтверждает это. номер машины проба однако
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
согласно документации лыжи были в комплекте с машиной и их штатное место хранения было под кузовом
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
не редко увеличивали площадь опоры на передней паре . лыжи тоже были разные, как и способ их крепления
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
на самых первых передняя балка была без доработок, машина как бы чуть чуть клевала капотом вниз. потом под рессору ставили прокладку, да и сама рессора была другая как по количеству пакета /листов/
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
НАТИ проходили работы по газогенераторам на этой машине. информацию о таких работах на головном не встречал.
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
выписка из отчета
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
машина использовалась широко практически с первых дней войны. хотя и была снята с производства. но встречалась на фронтовых дорогах долго, хотя в первые месяцы потери автотранспорта были огромны. много пишут об глобальном отставании страны и ее армии в транспорте.... вот только глядя на колоны брошенной или разбитой технике на дорогах... слабо вериться что у армии не было авто транспорта.
Прикрепленные файлы:
Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Цитата:
Газ АА от Miniart

Так бы и написали. А то какая-то "Конверсия на базе кита"... Чудо-Юдо, рыба кит...)
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
по поводу среза на кабине... да был, но не на всех, подножка тоже была и разная. косая, дугой, имела выштамповки и была без них. вот только технику эксплуатировали в разных климатических зонах. что то ломалось и ремонт производили на месте по своему разумению. на фото хорошо видна дуга подножки и срезанный угол двери. это фото тоже из отчета и /мнение не навязываю/ думаю можно отталкиваться от него.
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
обратите внимание на кузов. по низу платформы есть крючки для натяжения тента. это не после восстановления! фото тех лет, есть даже фото колоны ГАЗ-ААА у проходной военной поры /в 1943 году ГАЗ-ААА была на нитке/, крючки присутствуют.
информации о доживших машин не имею. по поводу кожухов прикрывающих механизм передачи крутящего момента... есть фото с эксплуатации на севере. там цепи прикрыты деревянными коробами. но это скорей всего реалии северных широт.
жалко что автор дела эту работу не вынося свои решения по модели а интересно было бы глянуть этот процесс.
с уважением
Прикрепленные файлы:
А540
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2022
Цитата:
обратите внимание на кузов. по низу платформы есть крючки для натяжения тента. это не после восстановления! фото тех лет, есть даже фото колоны ГАЗ-ААА у проходной военной поры /в 1943 году ГАЗ-ААА была на нитке/, крючки присутствуют.
информации о доживших машин не имею. по поводу кожухов прикрывающих механизм передачи крутящего момента... есть фото с эксплуатации на севере. там цепи прикрыты деревянными коробами. но это скорей всего реалии северных широт.
жалко что автор дела эту работу не вынося свои решения по модели а интересно было бы глянуть этот процесс.
с уважением

крючки под кузовом на модели установлены. По 3 штуки с каждой стороны.
Кожухи цепей, у настоящего автомобиля, выполнены из металла. Один кожух - это 3 секции: две маленькие по краям, одна большая по-середине. На любых исторических фото видно место стыка секций. На модели это реализовано.
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
Уважаемый автор! к Вашей работе, лично у меня нет замечаний нет. что мне известно по ГАЗ-60 то и показал. по кожухам, у Вас показан последний вид и наиболее массовый стоявших на машинах. и правильно отмечено секций закрывающих доступ было ТРИ.
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
изначально по рекомендациям кожух имел другой вид. фотографий заводских машин не имею, но если взять за основу как прототип ГАЗ-60, и просмотреть фотографии эксплуатации на севере, то и такой стоял...
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
эта машина также отличалась креплением грузовой платформы к раме. платформа стояла ниже
так же на фото хорошо видны другие лыжи... распространение не получили. у серийных машин они другие, что хорошо видно на фотографиях, на переднюю балку также можно было ставить и два! ската
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
тут на фото видно как на серийной машине крепится грузовая платформа и ее уровень и кожух. самый массовый.
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
Где делали машины для севера? мнений и утверждений много, как и утверждений, что это не заводская сборка, но то что машина работала в крайних жестких климатических условий северных широт ... отрицаний тоже нет. фото это доказывают.
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
два ската на одной из машин видны хорошо как и сам кожух. так же есть спорное утверждение что при этой эксплуатации на одной или несколько машин, крышка кожуха была из дерева... возможно. так как есть фото без кожуха при эксплуатации транспортного средства...
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
один из вариантов заводской машины. задняя секция кожуха другая
а вот и угол на двери срезан и отлично видна внутренняя обивка и все ручки и сам проем двери
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат