Цитата: а подскажите адрес конторы, которая печатала гусеницы и вообще всю эту заднюю часть?
2д-рисунки всех деталей делал я, в том числе и для дальнейшей отрисовки элементов в 3д.
3д-модели больших колёс и гусениц я заказывал у ч.лица. 3д-печать этих деталей заказал у него же.
Гусеницы печатались по 1 и по 5 секций, далее собирались, шпаклевались.
Все остальные элементы заднего моста - руками, модельный пластик Evergreen
Цитата: ... еще раз отмечу, замечаний к вашей работе у меня нет. если Вы не против, то возьму ваш образ за точку отсчета и буду крайне признателен /если можно/ укажите размеры вашей тележки и диаметр катков. с уважением
С удовольствием прочитал всю Вашу информацию. Спасибо.
Диаметр большого катка у модели 20,6мм.
Ниже -моя отрисовка основных деталей тележки и их размеры.
Цитата: обратите внимание на кузов. по низу платформы есть крючки для натяжения тента. это не после восстановления! фото тех лет, есть даже фото колоны ГАЗ-ААА у проходной военной поры /в 1943 году ГАЗ-ААА была на нитке/, крючки присутствуют.
информации о доживших машин не имею. по поводу кожухов прикрывающих механизм передачи крутящего момента... есть фото с эксплуатации на севере. там цепи прикрыты деревянными коробами. но это скорей всего реалии северных широт.
жалко что автор дела эту работу не вынося свои решения по модели а интересно было бы глянуть этот процесс.
с уважением
крючки под кузовом на модели установлены. По 3 штуки с каждой стороны.
Кожухи цепей, у настоящего автомобиля, выполнены из металла. Один кожух - это 3 секции: две маленькие по краям, одна большая по-середине. На любых исторических фото видно место стыка секций. На модели это реализовано.
Цитата: Цитата:Слишком все детали замылены! Толи перебор с грунтом, краской, толи автор пытался огрехи ,сборки, прототипа так замылит. "Гусли лежат как на "sport snowtrack" слишком провислые, как современные. ФОТО ПРОТОТИПА В СТУДИЮ!!!!! Так каждый может в своих фантазиях нашлёпать прототипов и сказать мол ищите в музеях, единственная модель!!!! С какого конкретного прототипа, Вы делали свою модель? Без документальных доказательств, в бред воспаленного сознания!!!
Цитата: еще один нюанс... кабина немного другая, возможно не на всех так как было несколько серий машины. но двери кабины имели внизу отличие. с уважением
такое фото у меня было. Да, двери кабины, как и сама кабина, сзади имели вырезы под грязезащитные щитки. В крайних положениях, сюда заходит гусеница - на фото.
Вырезы в кабине делал аналогично автомобилю.
Цитата: Цитата:Модель явно лучше, чем "Восточный экспресс".
ВЭ выпускает ЗиС-42 -у них базы разные!
И вопрос к автору - судя по Вашим работам вы любите 43-ий масштаб - в данной работе, в описании, не напутали с масштабом?
Александр, хороший вопрос)))
действительно, вся моя коллекция и мои модели - это только 43й масштаб.
Газ В(60) - это мой 2ой опыт работы с 35м масштабом. Поэтому, для меня, это модель-исключение.
Цитата: Отличная работа коллега!!! Придраться есть всегда к чему, но учитывая объем проделанной работы, просто браво. Я вон свой камаз мастер делал также вручную, немного криво получилось, но все равно он нашел своего коллекционера. Сейчас все доработки для конверсии печатаю на своем принтере, ну не получается у меня из пластика ровные детали вырезать))
надеюсь, в-скоре, тоже дойду до понимания печати на принтере)) и начнется новый виток развития))
Цитата: Да, расшивки не хватает, из-за чего модель выглядит игрушечно. И как видите на фото прототипа диски и резина окрашены в два оттенка черного.
не, нету там двух оттенков черного.
Диски просто окрашены черной краской.
А резина -это резина. Она на модели неокрашена совсем (Харьков).
По покраске. Очень я не долюбливаю разнообразный визеринг на моделях. Собрать модель, детализировать, а потом "измазать" ее смывкой, пигментами и проч. - ну, вот прямо не моё.
Хотя, у меня есть несколько моделей с нанесенными "следами эксплуатации", которые я заказывал для себя у мастеров-профессионалов. Честно говоря, лет 5 назад, они казались интересными, это было в-новизну. Сейчас не вызывают восторг; "чистые" модели мне нравятся больше)). Уверен, многие не согласятся)). Не буду спорить. Поэтому, свои крашу в соответствии с оригиналом))
Цитата:
а подскажите адрес конторы, которая печатала гусеницы и вообще всю эту заднюю часть?
2д-рисунки всех деталей делал я, в том числе и для дальнейшей отрисовки элементов в 3д.
3д-модели больших колёс и гусениц я заказывал у ч.лица. 3д-печать этих деталей заказал у него же.
Гусеницы печатались по 1 и по 5 секций, далее собирались, шпаклевались.
Все остальные элементы заднего моста - руками, модельный пластик Evergreen
Цитата:
... еще раз отмечу, замечаний к вашей работе у меня нет. если Вы не против, то возьму ваш образ за точку отсчета и буду крайне признателен /если можно/ укажите размеры вашей тележки и диаметр катков. с уважением
С удовольствием прочитал всю Вашу информацию. Спасибо.
Диаметр большого катка у модели 20,6мм.
Ниже -моя отрисовка основных деталей тележки и их размеры.
Цитата:
обратите внимание на кузов. по низу платформы есть крючки для натяжения тента. это не после восстановления! фото тех лет, есть даже фото колоны ГАЗ-ААА у проходной военной поры /в 1943 году ГАЗ-ААА была на нитке/, крючки присутствуют.
информации о доживших машин не имею. по поводу кожухов прикрывающих механизм передачи крутящего момента... есть фото с эксплуатации на севере. там цепи прикрыты деревянными коробами. но это скорей всего реалии северных широт.
жалко что автор дела эту работу не вынося свои решения по модели а интересно было бы глянуть этот процесс.
с уважением
крючки под кузовом на модели установлены. По 3 штуки с каждой стороны.
Кожухи цепей, у настоящего автомобиля, выполнены из металла. Один кожух - это 3 секции: две маленькие по краям, одна большая по-середине. На любых исторических фото видно место стыка секций. На модели это реализовано.
Цитата:
Цитата:Слишком все детали замылены! Толи перебор с грунтом, краской, толи автор пытался огрехи ,сборки, прототипа так замылит. "Гусли лежат как на "sport snowtrack" слишком провислые, как современные. ФОТО ПРОТОТИПА В СТУДИЮ!!!!! Так каждый может в своих фантазиях нашлёпать прототипов и сказать мол ищите в музеях, единственная модель!!!! С какого конкретного прототипа, Вы делали свою модель? Без документальных доказательств, в бред воспаленного сознания!!!
без комментариев))
Цитата:
еще один нюанс... кабина немного другая, возможно не на всех так как было несколько серий машины. но двери кабины имели внизу отличие. с уважением
такое фото у меня было. Да, двери кабины, как и сама кабина, сзади имели вырезы под грязезащитные щитки. В крайних положениях, сюда заходит гусеница - на фото.
Вырезы в кабине делал аналогично автомобилю.
Цитата:
Ок!
Модель какой фирмы стала донором для конверсии?
И просьба, можно глянуть фото низа - интересно как выполнена ходовка у полугусеничника?
Использовал кит Газ АА от Miniart.
А вот фото модели снизу не сделал((
Модель передал в мастерскую Е.Шаманского.
Как буду там - сфотографирую, выложу
Цитата:
Цитата:Модель явно лучше, чем "Восточный экспресс".
ВЭ выпускает ЗиС-42 -у них базы разные!
И вопрос к автору - судя по Вашим работам вы любите 43-ий масштаб - в данной работе, в описании, не напутали с масштабом?
Александр, хороший вопрос)))
действительно, вся моя коллекция и мои модели - это только 43й масштаб.
Газ В(60) - это мой 2ой опыт работы с 35м масштабом. Поэтому, для меня, это модель-исключение.
Цитата:
Очень хорошая работа. Чисто, аккуратно выполненна. Понравилась детализация. С Увжением.
Спасибо, Владимир!
Цитата:
Цитата:
А где ж сохранился реальный образец?
в Москве, в мастерской Е.Шаманского
Цитата:
Отличная работа коллега!!! Придраться есть всегда к чему, но учитывая объем проделанной работы, просто браво. Я вон свой камаз мастер делал также вручную, немного криво получилось, но все равно он нашел своего коллекционера. Сейчас все доработки для конверсии печатаю на своем принтере, ну не получается у меня из пластика ровные детали вырезать))
надеюсь, в-скоре, тоже дойду до понимания печати на принтере)) и начнется новый виток развития))
Спасибо коллеги!)
Цитата:
Шикарная работа! Всегда интересно смотреть фото со стройкой таких работ :)
Спасибо!)
Цитата:
Надо выделить швы на кузове как на фото.
да, верно! Забыл про них)
Цитата:
Да, расшивки не хватает, из-за чего модель выглядит игрушечно. И как видите на фото прототипа диски и резина окрашены в два оттенка черного.
не, нету там двух оттенков черного.
Диски просто окрашены черной краской.
А резина -это резина. Она на модели неокрашена совсем (Харьков).
Цитата:
Интересный образец и отличное исполнение модели ,а есть фото прототипа?
Спасибо.
да, конечно, есть прототип.
Спасибо большое, коллеги!
По покраске. Очень я не долюбливаю разнообразный визеринг на моделях. Собрать модель, детализировать, а потом "измазать" ее смывкой, пигментами и проч. - ну, вот прямо не моё.
Хотя, у меня есть несколько моделей с нанесенными "следами эксплуатации", которые я заказывал для себя у мастеров-профессионалов. Честно говоря, лет 5 назад, они казались интересными, это было в-новизну. Сейчас не вызывают восторг; "чистые" модели мне нравятся больше)). Уверен, многие не согласятся)). Не буду спорить. Поэтому, свои крашу в соответствии с оригиналом))
Спасибо, коллеги!)