Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, товарищи! Вот и разместилась на полке очередная модель от НовоФрога. Постройка, ни каких особых сложностей не доставила, в пределах исходника. Перечислю некоторые доработки и дополнения модели: - изготовлены: кабина (ремни МД, приборка декаль), капотные порты пушек (с пушками) и ВЗ, начинка маслорадиатора (не очень видно), передние ниши и стойки шасси (колёса Экипаж), задняя ниша шасси, антенны, фары, закрылки и ниши (травление Part), ПВД. Доработки: - ваку-фонарь (предположительно Pavla), прицел, пересыпан винт, ВЗ маслорадиатора (+жалюзи оттока), расшивка, клёпка (+винты), БАНО, пулемёты (смола ?), лючки и некоторые элементы обшивки (плёнка Oracal), отделены отклоняемые элементы хвостового оперения, закабинные ниши, заднее шасси. Огромная благодарность за техническую и информативную поддержку, нашему коллеге Дмитрию Тарасову! А так-же, Всем кто принимал участие на страницах "сказки"! Покраска и лак: уретан-акрил GSI, акрил PC88, лак Tamiya, +простой карандаш. Декали: Звезда, от Алексея и сборная солянка. Приятного просмотра!
Отличная работа. Суровый запил, знатные доработки.
Сразу бросился в глаза "левый" козырек фонаря. Прочел стройку и понял, что Вы в курсе.
На старом НОВО был нормальный по геометрии фонарь, я на нем в свое время давил вакушный - сточил дубовый переплет и использовал как болванку.
Патрубки получились переразмеренными. Воздухозаборник сверху на фюзеляже слишком приподнят - канал оторван от поверхности.
Цитата: Отличная работа. Суровый запил, знатные доработки.
Сразу бросился в глаза "левый" козырек фонаря. Прочел стройку и понял, что Вы в курсе.
На старом НОВО был нормальный по геометрии фонарь, я на нем в свое время давил вакушный - сточил дубовый переплет и использовал как болванку.
Патрубки получились переразмеренными. Воздухозаборник сверху на фюзеляже слишком приподнят - канал оторван от поверхности.
козырек (ну не Павла - Фалкон) все тот же, но видно что подтягивался до приемлемого уровня, а вот не выправленная линия навески рулей высоты не красит модель. уплыли БАНО на плоскостях и киле, расшивка в районе крыльевых пулеметов по польским косячным чертежам, шины с красивым протектором в виде пупырышков появились на гораздо более поздних Р-40, надпись снизу наносилась темно-синей краской. из субъективного - не понравился в итоге провис с накладками - слишком выпячены нервюры кажется (особенно на контрасте с элеронами). но все равно... отличная работа, один из фаворитов на победу. замечания были сугубо для также строящих, может обойдут эти камешки...
Цитата: козырек (ну не Павла - Фалкон) все тот же, но видно что подтягивался до приемлемого уровня, а вот не выправленная линия навески рулей высоты не красит модель. уплыли БАНО на плоскостях и киле, расшивка в районе крыльевых пулеметов по польским косячным чертежам, шины с красивым протектором в виде пупырышков появились на гораздо более поздних Р-40, надпись снизу наносилась темно-синей краской. из субъективного - не понравился в итоге провис с накладками - слишком выпячены нервюры кажется (особенно на контрасте с элеронами). но все равно... отличная работа, один из фаворитов на победу. замечания были сугубо для также строящих, может обойдут эти камешки...
Цитата: В Избранное ! ( Хотя вряд ли крылья были в клеточку ))
Андрей, Дмитрий, спасибо!
Возможно, кто-то построит как-надо...
"Сократ мне друг, но истина дороже"... однозначно один из лучших виденных фрого-ново-звездинских Р-40!) да пожалуй и вообще... быстро на память только ранний Константина Абдулина всплывает, как образец, но там исходник гораздо лучший.
Да,красивая работа! Видно,что сил вложено много. При таких переделках,мне кажется,нужно было бронестекло ставить изнутри козырька. А так получается,что переплет присутствует на нем,что не правильно. Но повторюсь,работа отличная. Наверное,лучший П-40, что я видел на ресурсах.
Цитата: Очень понравился результат.
С большим интересом смотрел за постройкой.
Дмитрий, благодарствую!
Цитата: Работа хорошая , лобовое стекло зачем переплет ? патрубки толстые , головки винтов крупные на капоте .
Цитата: Я но своей переделки перепиливал фонарь родной, стачивал переплет и установил броне стекло со стороны пилота
Владимир, спасибо!
Фонарь для Вархаука, родной меня не устроил. Решил уже такой поставить.
Цитата: Да,красивая работа! Видно,что сил вложено много. При таких переделках,мне кажется,нужно было бронестекло ставить изнутри козырька. А так получается,что переплет присутствует на нем,что не правильно. Но повторюсь,работа отличная. Наверное,лучший П-40, что я видел на ресурсах.
Цитата: Отличная работа! Будет на кого равняться, если решусь на сборку 40-го)
Цитата: Отлично!
Цитата: Отличная работа, очень понравилась!
Валерий, ГОСТ, Павел, Pacu, Алексей, спасибо за отзывы и внимание!
Комментарии
с сайта
Сразу бросился в глаза "левый" козырек фонаря. Прочел стройку и понял, что Вы в курсе.
На старом НОВО был нормальный по геометрии фонарь, я на нем в свое время давил вакушный - сточил дубовый переплет и использовал как болванку.
Патрубки получились переразмеренными. Воздухозаборник сверху на фюзеляже слишком приподнят - канал оторван от поверхности.
С уважением,
Игорь
43 года
На сайте с 25.11.2017
Отличная работа. Суровый запил, знатные доработки.
Сразу бросился в глаза "левый" козырек фонаря. Прочел стройку и понял, что Вы в курсе.
На старом НОВО был нормальный по геометрии фонарь, я на нем в свое время давил вакушный - сточил дубовый переплет и использовал как болванку.
Патрубки получились переразмеренными. Воздухозаборник сверху на фюзеляже слишком приподнят - канал оторван от поверхности.
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо!
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 01.08.2010
43 года
На сайте с 25.11.2017
козырек (ну не Павла - Фалкон) все тот же, но видно что подтягивался до приемлемого уровня, а вот не выправленная линия навески рулей высоты не красит модель. уплыли БАНО на плоскостях и киле, расшивка в районе крыльевых пулеметов по польским косячным чертежам, шины с красивым протектором в виде пупырышков появились на гораздо более поздних Р-40, надпись снизу наносилась темно-синей краской. из субъективного - не понравился в итоге провис с накладками - слишком выпячены нервюры кажется (особенно на контрасте с элеронами). но все равно... отличная работа, один из фаворитов на победу. замечания были сугубо для также строящих, может обойдут эти камешки...
Цитата:
В Избранное ! ( Хотя вряд ли крылья были в клеточку ))
Андрей, Дмитрий, спасибо!
Возможно, кто-то построит как-надо...
На сайте с 04.12.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Отличная работа!
На сайте с 30.12.2010
43 года
На сайте с 25.11.2017
Из такого исходника, такой результат!
Отличная работа!
Цитата:
Красивая работа!
Андрей, Марат, спасибо за отзывы!
На сайте с 15.02.2014
С большим интересом смотрел за постройкой.
с сайта
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
44 года
На сайте с 13.01.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
54 года
На сайте с 20.03.2011
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 01.09.2014
43 года
На сайте с 25.11.2017
Очень понравился результат.
С большим интересом смотрел за постройкой.
Дмитрий, благодарствую!
Цитата:
Работа хорошая , лобовое стекло зачем переплет ? патрубки толстые , головки винтов крупные на капоте .
Цитата:
Я но своей переделки перепиливал фонарь родной, стачивал переплет и установил броне стекло со стороны пилота
Владимир, спасибо!
Фонарь для Вархаука, родной меня не устроил. Решил уже такой поставить.
43 года
На сайте с 25.11.2017
Доделали таки! Отличный результат.
Цитата:
Да,красивая работа! Видно,что сил вложено много. При таких переделках,мне кажется,нужно было бронестекло ставить изнутри козырька. А так получается,что переплет присутствует на нем,что не правильно. Но повторюсь,работа отличная. Наверное,лучший П-40, что я видел на ресурсах.
Цитата:
Отличная работа! Будет на кого равняться, если решусь на сборку 40-го)
Цитата:
Отлично!
Цитата:
Отличная работа, очень понравилась!
Валерий, ГОСТ, Павел, Pacu, Алексей, спасибо за отзывы и внимание!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий