Bell P-39Q-5/10 советский "с бабами"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Давненько я "Аэрокобр" не выкатывал) Не мог пройти мимо столь необычного, как для советских ВВС, образа "с бабами" - из 69-го ГвИАП, капитана Прошенкова Н.И. (19 личных и 4 групповых побед). http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/p/proshenkov.htm ![]() Самолет мало отличался от ранее представленной модификации Q-25, а точнее - только винтом, а в данном случае еще усиливающими накладками на хвосте и киле (Q-25 получили усиленные детали с завода) и передним колесом с колпаками. Так что описывать особо нечего, а кому интересно - можно посмотреть описание работ по предыдущей моей модели. Разве только отмечу, что использована декаль DKL Master и кто то может сказать, что номер был белый, просто старый и потому выглядит темнее белого у фотки на борту... Так я отвечу, что да - белый. Да - темнее... Пожелтел от времени)) и да, у Быкова - белый, но я ориентировался на другой профиль, который как минимум точно точнее в определении модификации (а не "P-39N"). ![]() Поцарапал может не исторично, но захотелось таким образом выделить из ряда. Будем считать, что это не "осень 1944", а гораздо позднее.... И еще - хотя не известно случаев использования подвесных пулеметов нашими летчиками, но очень уж захотелось посмотреть на модель с таковыми... Поставлялись то самолеты с полным обвесом, включая РПК и IFF, которые ограниченно, но использовались.Обтекатели пулеметов из набора Академи, стволы - от пулеметов Reskit. Причем подвеска на блютаке висит, так что историчность и матчасть во время фотосессии не пострадали)) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0825 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.31 |

- Логин
- На сайте с
- 4 декабря 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (23):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
44 года
На сайте с 30.08.2020
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 17.10.2016
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 04.12.2015
Понравилась Кобра!
Цитата:
"Бабу" конечно совсем не видать :-) В таком масштабе не удивительно конечно. А самолет понравился, классный!
Цитата:
Хорошая модель!
Цитата:
Очень хорошо, особенно, с учетом исходника.
спасибо за оценку трудов!
На сайте с 04.12.2015
Работа интересная, но фотосет слабоват....
Цитата:
Хорошая работа, но фотки темноваты. Много у Вас в кладовке еще Бакинских кобр осталось? :)))
"не сыпь мне соль на рану"... айфона, или камеры с ручной регулировкой диафрагмы не было, нет и не планируется, увы. да и работа то не такая уж хорошая (как у некоторых коллег), чтоб под лупой рассматривать.
еще две осталось - N и L, как максимум - еще одну Мк.1 может осилю (в варианте модернизации отечественными техниками)
44 года
На сайте с 28.12.2012
Хорошая работа, но фотки темноваты. Много у Вас в кладовке еще Бакинских кобр осталось? :)))
И что характерно - ни одной мириканской!
На сайте с 15.02.2014
Понравилось.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 04.12.2015
кок "На этом фото он отличается от зеленого в пользу другой краски" - и какой же именно? и чем Ваше видение более аргументировано, чем Массимо? он же явно и не белый, так к чему фото Шикунова в пример?
если винт "не серебряный" то какой же? у того же Шикунова ясно видно, что не черный и законцовки не желтые (как у черных).
"чумазенькое и поцарапанное" - ну да, именно это и хотел получить в итоге, что и указал в описании.
серый, как минимум - не голубее других, если вообще не наоборот) и называть краску АКАН "Олив Драб 43" (ту же самую, что у Вас на Р-39) - "ну ни как олив драб" это уже слишком)) хотя я и не фанат Аканихина, но тут вопросов вообще нет - лучший таковой из мне известных. только тонировал специально коричневой смывкой (поэтому "гуляет" верх - вот на фото сверху тонировки вообще не видно и мне нравится этот эффект оттенков под разным углом и освещением) плюс закраски зеленым накладок (Массимо это упустил в своем профиле), а также номеров с ОЗ, потому одноцветной она ну никак не может быть! матчасть - "Следует иметь в виду, что из-за невысокого качества красок и лаков, они очень быстро выцветали и отшелушивались. Особенно быстро выцветала краска Dark Olive Drab, недолговечность которой вызывала резкие нарекания". ну или укажите где здесь, например, "настоящий олив драб")) -
На сайте с 04.12.2015
Ещё одна хорошая модель в коллекцию Кобр!
спасибо!
63 года
На сайте с 13.12.2012
;) При первом просмотре подумал: "Бабы наверно как водится, в багажнике."
Потом уже на приложенных фото в описании увдел... "С бабами" это конечно преувеличение... ни сисеГ, ни окорочков... :D
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 04.12.2015
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Есть правила на Каропке, которые предписывают в описании модели правильно называть её название. Вы серьезный моделист, всегда вникаете вопросы матчасти. Разве есть в названии Р-39 слово с «бабами»? Вот версию или модификацию вы не назвали, ограничились фразой «ранняя серия», догадывайтесь, мол, сами какая. А с «бабами» - это мы можем, назвать пару небольших нарисованных фото (хотя и не характерных для самолетов ВВС, а может быть остались от перегонщиков как память).
По цветам на коке. Я гадать по черно-белым фото не умею. Потому и написал, что цвет другой. Но, однозначно, не зеленый, иначе бы он сливался с цветом фюзеляжа. Почему привел фото другой «кобры». Это однополчанин, в полку которого были установлены ЗБО: полосы на руле поворота и цветные коки. Но ведь это система и цвет коков должен быть одинаковым. Вот и сравнивайте.
Очень рад, что с определение «чумазенький и поцарапанный» попал в вашу задумку окраски модели. Все эти рассуждения о выгоревших цветах, аутентичности краски, фото на пленках с разным качеством цветопередачи того периода – демагогия и потягивание к образу, того, что наваяли.
А не пробовали приблизительно сделать вот в таких цветах? Вопросов было бы меньше. Удачи!
На сайте с 04.12.2015
а с чего бы это зеленый сливался с оливковым? разные краски на самолете и на модели. причин для этого может быть масса - кок ремонтировался/перекрашивался, самолет из другого полка, в эскадрильях коки отличались цветами... и т.д., и т.п. когда будете иметь доказательную базу - только тогда можно продолжать доказывать что либо, а пока это - не более чем версия Быкова, Массимо, Ваша, или моя...
что касается "демагогии и навязывания" - этим занимаетесь Вы, суя мне фото новых самолетов без эксплуатации, делая вид, что показанных мною - не существует. но в моем понимании (на основании подборки фото строевых Р-39 выше) самолеты привезенные морем в Иран и воюющие на Кубани (которые я вообще то уже делал, в другой окраске), или новые с вашего фото - мягко говоря отличаются от того, который налетал почти год. сначала с Аляски своим ходом на фронт тысячи километров, а потом там еще месяцы с полевых аэродромов, топтанный техниками при заправке, снаряжении и обслуживании. и Вам не хворать!)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий