Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Давненько я "Аэрокобр" не выкатывал) Не мог пройти мимо столь необычного, как для советских ВВС, образа "с бабами" - из 69-го ГвИАП, капитана Прошенкова Н.И. (19 личных и 4 групповых побед). http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/p/proshenkov.htm
Самолет мало отличался от ранее представленной модификации Q-25, а точнее - только винтом, а в данном случае еще усиливающими накладками на хвосте и киле (Q-25 получили усиленные детали с завода) и передним колесом с колпаками. Так что описывать особо нечего, а кому интересно - можно посмотреть описание работ по предыдущей моей модели. Разве только отмечу, что использована декаль DKL Master и кто то может сказать, что номер был белый, просто старый и потому выглядит темнее белого у фотки на борту... Так я отвечу, что да - белый. Да - темнее... Пожелтел от времени)) и да, у Быкова - белый, но я ориентировался на другой профиль, который как минимум точно точнее в определении модификации (а не "P-39N").
Поцарапал может не исторично, но захотелось таким образом выделить из ряда. Будем считать, что это не "осень 1944", а гораздо позднее.... И еще - хотя не известно случаев использования подвесных пулеметов нашими летчиками, но очень уж захотелось посмотреть на модель с таковыми... Поставлялись то самолеты с полным обвесом, включая РПК и IFF, которые ограниченно, но использовались.Обтекатели пулеметов из набора Академи, стволы - от пулеметов Reskit. Причем подвеска на блютаке висит, так что историчность и матчасть во время фотосессии не пострадали))
Цитата: Понравилась Кобра! Цитата: "Бабу" конечно совсем не видать :-) В таком масштабе не удивительно конечно. А самолет понравился, классный! Цитата: Хорошая модель! Цитата: Очень хорошо, особенно, с учетом исходника.
Цитата: Работа интересная, но фотосет слабоват.... Цитата: Хорошая работа, но фотки темноваты. Много у Вас в кладовке еще Бакинских кобр осталось? :)))
"не сыпь мне соль на рану"... айфона, или камеры с ручной регулировкой диафрагмы не было, нет и не планируется, увы. да и работа то не такая уж хорошая (как у некоторых коллег), чтоб под лупой рассматривать.
еще две осталось - N и L, как максимум - еще одну Мк.1 может осилю (в варианте модернизации отечественными техниками)
Название модели бахнуло! Это что, элемент названия или конструкции с "бабами"? Так громко звучит, будто американский самолет разрисованный весь в красотках. А там всего то пара небольших рисунков на "кобре". Что касается внешнего вида, как то не очень. Что-то чумазенькое и поцарапанное. Цвет сверху и снизу тоже гуляет. Сверху ну ни как олив драб, и снизу то серый, то голубой. Кок винта на модели зеленый и красный. На этом фото он отличается от зеленого в пользу другой краски. Об этом говорит фото другой "кобры" с того же 69 ИАП. Антенна толстовата. Да и винт вроде как не серебряный.
Александр, а много ли еще известно советских самолетов с бабами на борту, да еще двумя сразу на одном? так что думаю вполне "звучит"!
кок "На этом фото он отличается от зеленого в пользу другой краски" - и какой же именно? и чем Ваше видение более аргументировано, чем Массимо? он же явно и не белый, так к чему фото Шикунова в пример?
если винт "не серебряный" то какой же? у того же Шикунова ясно видно, что не черный и законцовки не желтые (как у черных).
"чумазенькое и поцарапанное" - ну да, именно это и хотел получить в итоге, что и указал в описании.
серый, как минимум - не голубее других, если вообще не наоборот) и называть краску АКАН "Олив Драб 43" (ту же самую, что у Вас на Р-39) - "ну ни как олив драб" это уже слишком)) хотя я и не фанат Аканихина, но тут вопросов вообще нет - лучший таковой из мне известных. только тонировал специально коричневой смывкой (поэтому "гуляет" верх - вот на фото сверху тонировки вообще не видно и мне нравится этот эффект оттенков под разным углом и освещением) плюс закраски зеленым накладок (Массимо это упустил в своем профиле), а также номеров с ОЗ, потому одноцветной она ну никак не может быть! матчасть - "Следует иметь в виду, что из-за невысокого качества красок и лаков, они очень быстро выцветали и отшелушивались. Особенно быстро выцветала краска Dark Olive Drab, недолговечность которой вызывала резкие нарекания". ну или укажите где здесь, например, "настоящий олив драб")) -
:) Как громко анонсировано: "с бабами"...
;) При первом просмотре подумал: "Бабы наверно как водится, в багажнике."
Потом уже на приложенных фото в описании увдел... "С бабами" это конечно преувеличение... ни сисеГ, ни окорочков... :D
С интересом порассматривал. Поздравляю, Андрей, с завершением стройки! "Обдиринг" вполне хорошо смотрится с учетом качества фоток. Уверен, что вживую лучше! По поводу "истинного олив драб" с тобой полностью согласен - в 1944 году там и в помине уже не было. На разных заводах была разная краска. По эталону 7-ми компонентная на фронт реально попадала даже 2-х компонентная, которая сразу отшелушивалась и выгорала, давая красноватый оттенок. Как ты "шалушил" кстати?
Андрей, вроде все сказал. Придется расшифровать, если не поняли.
Есть правила на Каропке, которые предписывают в описании модели правильно называть её название. Вы серьезный моделист, всегда вникаете вопросы матчасти. Разве есть в названии Р-39 слово с «бабами»? Вот версию или модификацию вы не назвали, ограничились фразой «ранняя серия», догадывайтесь, мол, сами какая. А с «бабами» - это мы можем, назвать пару небольших нарисованных фото (хотя и не характерных для самолетов ВВС, а может быть остались от перегонщиков как память).
По цветам на коке. Я гадать по черно-белым фото не умею. Потому и написал, что цвет другой. Но, однозначно, не зеленый, иначе бы он сливался с цветом фюзеляжа. Почему привел фото другой «кобры». Это однополчанин, в полку которого были установлены ЗБО: полосы на руле поворота и цветные коки. Но ведь это система и цвет коков должен быть одинаковым. Вот и сравнивайте.
Очень рад, что с определение «чумазенький и поцарапанный» попал в вашу задумку окраски модели. Все эти рассуждения о выгоревших цветах, аутентичности краски, фото на пленках с разным качеством цветопередачи того периода – демагогия и потягивание к образу, того, что наваяли.
А не пробовали приблизительно сделать вот в таких цветах? Вопросов было бы меньше. Удачи!
а... теперь понял насчет баб) но это никак не противоречит правилам размещения, так как содержит "Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели", если же дополнение в виде "баб" чем то кардинально отличается от "Повреждённый, но не побеждённый", или "Мемфис Белли" и "Индейский топор в самурайской спине" это тоже "название", то уберу по указанию админа.
а с чего бы это зеленый сливался с оливковым? разные краски на самолете и на модели. причин для этого может быть масса - кок ремонтировался/перекрашивался, самолет из другого полка, в эскадрильях коки отличались цветами... и т.д., и т.п. когда будете иметь доказательную базу - только тогда можно продолжать доказывать что либо, а пока это - не более чем версия Быкова, Массимо, Ваша, или моя...
что касается "демагогии и навязывания" - этим занимаетесь Вы, суя мне фото новых самолетов без эксплуатации, делая вид, что показанных мною - не существует. но в моем понимании (на основании подборки фото строевых Р-39 выше) самолеты привезенные морем в Иран и воюющие на Кубани (которые я вообще то уже делал, в другой окраске), или новые с вашего фото - мягко говоря отличаются от того, который налетал почти год. сначала с Аляски своим ходом на фронт тысячи километров, а потом там еще месяцы с полевых аэродромов, топтанный техниками при заправке, снаряжении и обслуживании. и Вам не хворать!)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
43 года
На сайте с 30.08.2020
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 17.10.2016
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 04.12.2015
Понравилась Кобра!
Цитата:
"Бабу" конечно совсем не видать :-) В таком масштабе не удивительно конечно. А самолет понравился, классный!
Цитата:
Хорошая модель!
Цитата:
Очень хорошо, особенно, с учетом исходника.
спасибо за оценку трудов!
На сайте с 04.12.2015
Работа интересная, но фотосет слабоват....
Цитата:
Хорошая работа, но фотки темноваты. Много у Вас в кладовке еще Бакинских кобр осталось? :)))
"не сыпь мне соль на рану"... айфона, или камеры с ручной регулировкой диафрагмы не было, нет и не планируется, увы. да и работа то не такая уж хорошая (как у некоторых коллег), чтоб под лупой рассматривать.
еще две осталось - N и L, как максимум - еще одну Мк.1 может осилю (в варианте модернизации отечественными техниками)
43 года
На сайте с 28.12.2012
Хорошая работа, но фотки темноваты. Много у Вас в кладовке еще Бакинских кобр осталось? :)))
И что характерно - ни одной мириканской!
На сайте с 15.02.2014
Понравилось.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 04.12.2015
кок "На этом фото он отличается от зеленого в пользу другой краски" - и какой же именно? и чем Ваше видение более аргументировано, чем Массимо? он же явно и не белый, так к чему фото Шикунова в пример?
если винт "не серебряный" то какой же? у того же Шикунова ясно видно, что не черный и законцовки не желтые (как у черных).
"чумазенькое и поцарапанное" - ну да, именно это и хотел получить в итоге, что и указал в описании.
серый, как минимум - не голубее других, если вообще не наоборот) и называть краску АКАН "Олив Драб 43" (ту же самую, что у Вас на Р-39) - "ну ни как олив драб" это уже слишком)) хотя я и не фанат Аканихина, но тут вопросов вообще нет - лучший таковой из мне известных. только тонировал специально коричневой смывкой (поэтому "гуляет" верх - вот на фото сверху тонировки вообще не видно и мне нравится этот эффект оттенков под разным углом и освещением) плюс закраски зеленым накладок (Массимо это упустил в своем профиле), а также номеров с ОЗ, потому одноцветной она ну никак не может быть! матчасть - "Следует иметь в виду, что из-за невысокого качества красок и лаков, они очень быстро выцветали и отшелушивались. Особенно быстро выцветала краска Dark Olive Drab, недолговечность которой вызывала резкие нарекания". ну или укажите где здесь, например, "настоящий олив драб")) -
На сайте с 04.12.2015
Ещё одна хорошая модель в коллекцию Кобр!
спасибо!
62 года
На сайте с 13.12.2012
;) При первом просмотре подумал: "Бабы наверно как водится, в багажнике."
Потом уже на приложенных фото в описании увдел... "С бабами" это конечно преувеличение... ни сисеГ, ни окорочков... :D
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 04.12.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Есть правила на Каропке, которые предписывают в описании модели правильно называть её название. Вы серьезный моделист, всегда вникаете вопросы матчасти. Разве есть в названии Р-39 слово с «бабами»? Вот версию или модификацию вы не назвали, ограничились фразой «ранняя серия», догадывайтесь, мол, сами какая. А с «бабами» - это мы можем, назвать пару небольших нарисованных фото (хотя и не характерных для самолетов ВВС, а может быть остались от перегонщиков как память).
По цветам на коке. Я гадать по черно-белым фото не умею. Потому и написал, что цвет другой. Но, однозначно, не зеленый, иначе бы он сливался с цветом фюзеляжа. Почему привел фото другой «кобры». Это однополчанин, в полку которого были установлены ЗБО: полосы на руле поворота и цветные коки. Но ведь это система и цвет коков должен быть одинаковым. Вот и сравнивайте.
Очень рад, что с определение «чумазенький и поцарапанный» попал в вашу задумку окраски модели. Все эти рассуждения о выгоревших цветах, аутентичности краски, фото на пленках с разным качеством цветопередачи того периода – демагогия и потягивание к образу, того, что наваяли.
А не пробовали приблизительно сделать вот в таких цветах? Вопросов было бы меньше. Удачи!
На сайте с 04.12.2015
а с чего бы это зеленый сливался с оливковым? разные краски на самолете и на модели. причин для этого может быть масса - кок ремонтировался/перекрашивался, самолет из другого полка, в эскадрильях коки отличались цветами... и т.д., и т.п. когда будете иметь доказательную базу - только тогда можно продолжать доказывать что либо, а пока это - не более чем версия Быкова, Массимо, Ваша, или моя...
что касается "демагогии и навязывания" - этим занимаетесь Вы, суя мне фото новых самолетов без эксплуатации, делая вид, что показанных мною - не существует. но в моем понимании (на основании подборки фото строевых Р-39 выше) самолеты привезенные морем в Иран и воюющие на Кубани (которые я вообще то уже делал, в другой окраске), или новые с вашего фото - мягко говоря отличаются от того, который налетал почти год. сначала с Аляски своим ходом на фронт тысячи километров, а потом там еще месяцы с полевых аэродромов, топтанный техниками при заправке, снаряжении и обслуживании. и Вам не хворать!)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий