Регистрация Вход · Почистить куки

Bell P-39Q-5/10 советский "с бабами"

Производитель:
FROG/БФИ
Дата размещения:
13 декабря 2020 года, 20:24
Раздел галереи:
Разное
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Давненько я "Аэрокобр" не выкатывал)
Не мог пройти мимо столь необычного, как для советских ВВС, образа "с бабами" - из 69-го ГвИАП, капитана Прошенкова Н.И. (19 личных и 4 групповых побед). 
http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/p/proshenkov.htm

Самолет мало отличался от ранее представленной модификации Q-25, а точнее - только винтом, а в данном случае еще усиливающими накладками на хвосте и киле (Q-25 получили усиленные детали с завода) и передним колесом с колпаками. Так что описывать особо нечего, а кому интересно - можно посмотреть описание работ по предыдущей моей модели.
Разве только отмечу, что использована декаль DKL Master и кто то может сказать, что номер был белый, просто старый и потому выглядит темнее белого у фотки на борту... Так я отвечу, что да - белый. Да - темнее... Пожелтел от времени)) и да, у Быкова - белый, но я ориентировался на другой профиль, который как минимум точно точнее в определении модификации (а не "P-39N").



Поцарапал может не исторично, но захотелось таким образом выделить из ряда. Будем считать, что это не "осень 1944", а гораздо позднее.... И еще - хотя не известно случаев использования подвесных пулеметов нашими летчиками, но очень уж захотелось посмотреть на модель с таковыми... Поставлялись то самолеты с полным обвесом, включая РПК и IFF, которые ограниченно, но использовались.Обтекатели пулеметов из набора Академи, стволы - от пулеметов Reskit. Причем подвеска на блютаке висит, так что историчность и матчасть во время фотосессии не пострадали))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1199.1199.03
Средняя оценка: 99.0825 (все оценки)
Популярность модели: 79.31

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Понравилась Кобра!
Григорий (Greego)
Москва
43 года
На сайте с 30.08.2020
Григорий  (Greego)
"Бабу" конечно совсем не видать :-) В таком масштабе не удивительно конечно. А самолет понравился, классный!
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Авиатор Кент (Grinvyach)
Хорошая модель!
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Очень хорошо, особенно, с учетом исходника.
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Работа интересная, но фотосет слабоват....
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Хорошая работа, но фотки темноваты. Много у Вас в кладовке еще Бакинских кобр осталось? :)))
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Понравилась Кобра!

Цитата:
"Бабу" конечно совсем не видать :-) В таком масштабе не удивительно конечно. А самолет понравился, классный!

Цитата:
Хорошая модель!

Цитата:
Очень хорошо, особенно, с учетом исходника.

спасибо за оценку трудов!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Работа интересная, но фотосет слабоват....

Цитата:
Хорошая работа, но фотки темноваты. Много у Вас в кладовке еще Бакинских кобр осталось? :)))

"не сыпь мне соль на рану"... айфона, или камеры с ручной регулировкой диафрагмы не было, нет и не планируется, увы. да и работа то не такая уж хорошая (как у некоторых коллег), чтоб под лупой рассматривать.
еще две осталось - N и L, как максимум - еще одну Мк.1 может осилю (в варианте модернизации отечественными техниками)
Александр (korsar555)
Бишкек
43 года
На сайте с 28.12.2012
Александр  (korsar555)
Цитата:
Хорошая работа, но фотки темноваты. Много у Вас в кладовке еще Бакинских кобр осталось? :)))

И что характерно - ни одной мириканской!
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Интересный вариант.
Понравилось.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Название модели бахнуло! Это что, элемент названия или конструкции с "бабами"? Так громко звучит, будто американский самолет разрисованный весь в красотках. А там всего то пара небольших рисунков на "кобре". Что касается внешнего вида, как то не очень. Что-то чумазенькое и поцарапанное. Цвет сверху и снизу тоже гуляет. Сверху ну ни как олив драб, и снизу то серый, то голубой. Кок винта на модели зеленый и красный. На этом фото он отличается от зеленого в пользу другой краски. Об этом говорит фото другой "кобры" с того же 69 ИАП. Антенна толстовата. Да и винт вроде как не серебряный.
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Прикрепленные файлы:
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Saluza Secundus
Ещё одна хорошая модель в коллекцию Кобр!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Александр, а много ли еще известно советских самолетов с бабами на борту, да еще двумя сразу на одном? так что думаю вполне "звучит"!
кок "На этом фото он отличается от зеленого в пользу другой краски" - и какой же именно? и чем Ваше видение более аргументировано, чем Массимо? он же явно и не белый, так к чему фото Шикунова в пример?
если винт "не серебряный" то какой же? у того же Шикунова ясно видно, что не черный и законцовки не желтые (как у черных).
"чумазенькое и поцарапанное" - ну да, именно это и хотел получить в итоге, что и указал в описании.
серый, как минимум - не голубее других, если вообще не наоборот) и называть краску АКАН "Олив Драб 43" (ту же самую, что у Вас на Р-39) - "ну ни как олив драб" это уже слишком)) хотя я и не фанат Аканихина, но тут вопросов вообще нет - лучший таковой из мне известных. только тонировал специально коричневой смывкой (поэтому "гуляет" верх - вот на фото сверху тонировки вообще не видно и мне нравится этот эффект оттенков под разным углом и освещением) плюс закраски зеленым накладок (Массимо это упустил в своем профиле), а также номеров с ОЗ, потому одноцветной она ну никак не может быть! матчасть - "Следует иметь в виду, что из-за невысокого качества красок и лаков, они очень быстро выцветали и отшелушивались. Особенно быстро выцветала краска Dark Olive Drab, недолговечность которой вызывала резкие нарекания". ну или укажите где здесь, например, "настоящий олив драб")) -
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Ещё одна хорошая модель в коллекцию Кобр!

спасибо!
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
:) Как громко анонсировано: "с бабами"...
;) При первом просмотре подумал: "Бабы наверно как водится, в багажнике."
Потом уже на приложенных фото в описании увдел... "С бабами" это конечно преувеличение... ни сисеГ, ни окорочков... :D
Иван Нетреба (AbertenJ)
42 года
На сайте с 20.06.2020
Иван Нетреба (AbertenJ)
С интересом порассматривал. Поздравляю, Андрей, с завершением стройки! "Обдиринг" вполне хорошо смотрится с учетом качества фоток. Уверен, что вживую лучше! По поводу "истинного олив драб" с тобой полностью согласен - в 1944 году там и в помине уже не было. На разных заводах была разная краска. По эталону 7-ми компонентная на фронт реально попадала даже 2-х компонентная, которая сразу отшелушивалась и выгорала, давая красноватый оттенок. Как ты "шалушил" кстати?
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Иван, спасибо. обдирал ножиком краску на фольге (с тем умыслом её и клеил)
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Андрей, вроде все сказал. Придется расшифровать, если не поняли.
Есть правила на Каропке, которые предписывают в описании модели правильно называть её название. Вы серьезный моделист, всегда вникаете вопросы матчасти. Разве есть в названии Р-39 слово с «бабами»? Вот версию или модификацию вы не назвали, ограничились фразой «ранняя серия», догадывайтесь, мол, сами какая. А с «бабами» - это мы можем, назвать пару небольших нарисованных фото (хотя и не характерных для самолетов ВВС, а может быть остались от перегонщиков как память).
По цветам на коке. Я гадать по черно-белым фото не умею. Потому и написал, что цвет другой. Но, однозначно, не зеленый, иначе бы он сливался с цветом фюзеляжа. Почему привел фото другой «кобры». Это однополчанин, в полку которого были установлены ЗБО: полосы на руле поворота и цветные коки. Но ведь это система и цвет коков должен быть одинаковым. Вот и сравнивайте.
Очень рад, что с определение «чумазенький и поцарапанный» попал в вашу задумку окраски модели. Все эти рассуждения о выгоревших цветах, аутентичности краски, фото на пленках с разным качеством цветопередачи того периода – демагогия и потягивание к образу, того, что наваяли.
А не пробовали приблизительно сделать вот в таких цветах? Вопросов было бы меньше. Удачи!
Прикрепленные файлы:
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
а... теперь понял насчет баб) но это никак не противоречит правилам размещения, так как содержит "Обязательно грамотно написанное название выставляемой модели", если же дополнение в виде "баб" чем то кардинально отличается от "Повреждённый, но не побеждённый", или "Мемфис Белли" и "Индейский топор в самурайской спине" это тоже "название", то уберу по указанию админа.
а с чего бы это зеленый сливался с оливковым? разные краски на самолете и на модели. причин для этого может быть масса - кок ремонтировался/перекрашивался, самолет из другого полка, в эскадрильях коки отличались цветами... и т.д., и т.п. когда будете иметь доказательную базу - только тогда можно продолжать доказывать что либо, а пока это - не более чем версия Быкова, Массимо, Ваша, или моя...
что касается "демагогии и навязывания" - этим занимаетесь Вы, суя мне фото новых самолетов без эксплуатации, делая вид, что показанных мною - не существует. но в моем понимании (на основании подборки фото строевых Р-39 выше) самолеты привезенные морем в Иран и воюющие на Кубани (которые я вообще то уже делал, в другой окраске), или новые с вашего фото - мягко говоря отличаются от того, который налетал почти год. сначала с Аляски своим ходом на фронт тысячи километров, а потом там еще месяцы с полевых аэродромов, топтанный техниками при заправке, снаряжении и обслуживании. и Вам не хворать!)
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат