Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!
Представляю вашему вниманию модель,собранную в рамках ГБ "Истребительная авиация союзников времен Второй мировой войны".
Модель оставила массу впечатлений,сборка,стыкуемость,декали,все хорошо стыкуется и садиться на свое место.
Сейчас опишу сборку модель поэтапно.
1.1. Начал сборку модели с двигателя. Двигатель не родной,смола от QUICKBOOST. По качеству вполне не плох,но опять же пришлось дорабатывать свои свечные провода,и иные трубопроводы.
1.2. Дальше под руки попалась кабина. Опять же не родная,смола от AIRES вместе с фототравлением. Тоже не плохой набор,но доработаны троса управления от РУДа и тримеров,ну и проводку от приборной доски.
1.3. После кабины сделал винт,в чертежи он вписывался,и в замене не нуждался. Единственное что- дак это декали на винт,по-моему они великоваты,но других не дано,поставил их. Приварил MARK FIT от Тамии.
1.4. Далее дело дошло до ниш шасси. Все родное было вырезано,и выпилено напильником, и поставлено травло+смола от AIRES. Набор,как я считаю,без которого строить нельзя,правит и форму,и глубину. Более детально можно посмотреть на форуме,в теме с постройкой данного аппарата. (http://karopka.ru/forum/forum339/topic19498/?PAGEN_1=4).
1.5. Стойки шасси так же смола от AIRES. Доработаны тормозные шланги,ну и жгуты которые их держат. Крышки ниш шасси тоже смоляные,более меньшей формы,и правильной толщины и кривизны.
1.6. После стыковки половинок фюзеляжа и крыльев принялся за клеп. машина полностью расклепана в соответствии с чертежами. Клеп свою изюминку вносит конкретно,но процесс очень много времени требует.
1.7. После этих процедур сделал из самоклеящейся фольги крышки пулеметных коробов,и амуниции. Чтобы были немного объемнее,ну и эффект металла никто не отменял,получились немного гнутые,так сказать "поюзанные".
1.8. Далее стволы пулеметов. Вырезаны из латунных трубок,и вклеенных на суперклей.
1.9. После стволов сделал резиновые "нашлепки" между крылом и фюзеляжем. Для создания шершавости данной поверхности использовал простую сигаретную фольгу.
1.10. Дальше-капот. Прорезано отверстие под маслорадиатор,и вставлена сетка.
1.11. АНО-сделано из обычного прозрачного литника. В высверленное отверстие капнул краски,для создания эффекта лампочки под стеклом.
1.12. Строевые огни сделаны так же из прозрачного литника. Выточил по нужному размеру,потом заполировал приспособой от SANDERS (wilder)-всем советую. Далее покрашен в красный\зеленый\желтый лаки от Тамии,и вклеены в ранее подготовленные отверстия. По сборке в принципе все, далее покраска.
Процесс покраски модели перенял у моего фаворита- Максима Борисовича Гойны.
2.1. Прешейдинг.
2.2. Базовый окрас.
2.3. Вытемнение расшивки.
2.4. Высветление панелей.
2.5 Фильтр.
2.6. Глянцевый слой лака (Футура).
2.7. Декали (Дорисовывание зубастой морды).
2.8. Глянцевый слой лака (Футура).
2.9. Смывка.
2.10. Матовый лак.
2.11. Масляные точки.
2.12. Матовый лак.
2.13. Полирнул модель салфеткой бумажной.
2.14. Нанесение следов эксплуатации сухими пигментами (пудреницы Тамии).
2.15. Нагар.
2.16. Слой матового финишный.
После всего этого сделал антенну,приемник воздушного давления,приклеил фонарь,винт,поставил на шасси-в общем собрал всю мелочёвку в кучу.
Вот в принципе и вся сборка модели,длившаяся около 5-ти месяцев.
В целом остался доволен,попробовал для себя много новых технологий,и процессов. Спасибо всем кто следил за стройкой,и тем кто уделил внимание данной работе!
Всё великолепно. Кроме одного . На авианосце "Принсестон" был дефицит обслуживающего персонала , места в ангаре и моющих средств из за чего самолёт выгорел , стоя год на верхней палубе , собирая всю копоть от четырёх дымовых труб и презираемый личным составом , взывая "помой меня" . При этом всё руководство просто игнорировало состояние бедняги...
Ну нельзя же всю технику доводить до состояния в каком она пребывает , будучи списанной, на краю аэродрома....
На авианосце разговор был коротким - за борт и дело с концом...
Цитата: Спасибо!)
Владимир,ну вот не умею я чистые самолеты делать,хоть убей)))
Так кто же мешает сделать тот же самолёт морской пехоты и все претензии пропадают- в джунглях , не спорю , мыли редко..
Понравилась модель! По поводу "ушатанности" модели и всего остального могу сказать следующее - что-бы труд не был напрасным, желательно делать, взяв за основу фото реального самолёта. И среди самолётов, базировавшихся на авианосцах, много было выгоревших и не очень чистых самолётов. Вот, например, фото :
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Временами создается ощущение, что это не 48-ой, а 32-ой масштаб...
Поздравляю с завершением отличной модели!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Ну нельзя же всю технику доводить до состояния в каком она пребывает , будучи списанной, на краю аэродрома....
На авианосце разговор был коротким - за борт и дело с концом...
На сайте с 24.08.2013
Владимир,ну вот не умею я чистые самолеты делать,хоть убей)))
На сайте с 03.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но выскажу своё ИМХО - сделать чистый самолет намного проще, чем его гармонично изгадить. А тут как раз второе )))
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 24.08.2013
Учту все в следующей своей работе!)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Спасибо!)
Владимир,ну вот не умею я чистые самолеты делать,хоть убей)))
Так кто же мешает сделать тот же самолёт морской пехоты и все претензии пропадают- в джунглях , не спорю , мыли редко..
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 29.07.2012
На сайте с 24.08.2013
Владимир, дак хотелось зубастого)
Думаю что и в авианесущем флоте техника выгорала не меньше)
36 лет
На сайте с 11.06.2012
46 лет
На сайте с 14.05.2012
На сайте с 24.08.2013
На сайте с 24.08.2013
Он просто много стрелял)))
57 лет
На сайте с 24.07.2012
50 лет
На сайте с 19.01.2012
На сайте с 24.08.2013
Рустам-рисовал тупо по схеме что была вложена в коробку с моделью)
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 24.08.2013
Хоть краска были хорошая,она все равно выгорала)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий