Цитата: Цитата:Было бы сильно проще всем если бы основные требования и правила были перед глазами в момент оформления статьи на сайте, заранее Вам спасибо!
Согласен с этим, "двумя рукам ЗА". Но пока требования записаны только в ветке форума, т.к. их не распространить на корабли, БТТ и авто и диорамы, и пушки и фигурки, и в этой связи профильные админы этих разделов были против единого раздела с данными требования
А при формировании веток с БТТ и кораблями нельзя сделать другие описания или "всплывающие окна"?!)
Печально что вы требуете "после", а не вовремя закладки модели, раньше такого не было, и все были довольны.
Хорошая работа, смотрел с удовольствием, несмотря на черный фон, из-за которого некоторые моменты скрадываются (но это так, придиризм :))))
Также прошу дополнить фотосессию дополнительно шестью видами в плане, таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».
Приветствую!
А можно Вас попросить, сделать какое нибудь всплывающее окно с «подсказкой» при оформлении статьи и выкладывании фотографий?!
А то то фотографий мало (а требуется не менее 5 если не ошибаюсь) , то ракурсы не те…
Это я к тому, что создать «позицию» для съёмки модели, отстраивание света и тд и тп у меня лично занимает ну порядка 6 часов (это исключая обед и чаепития)), и к сожалению, хоть я к этому и стремлюсь, у меня нет отдельной фотостудии где бы все это дело стояло, и я мог быстренько сбегать и дофоткать.
Лопатить форум, выискивать какие-то сообщения о том, как бы кто нибудь хотел видеть фотосессии - физически времени нет, да и даже мыслей не возникало что кому то хочется померять углы наклона стоек шасси между собой)))
Было бы сильно проще всем если бы основные требования и правила были перед глазами в момент оформления статьи на сайте, заранее Вам спасибо!
Цитата: Денис, работа понравилась, видно, что делали с душой.
То, что выбрали камо с "кольцами", понравилось, но как мне видится, они должны выглядеть чуть по другому, судя по фотографиям. И серый низ - чуть светлее. Но это моё мнение.
В общем, за труд - респект!
Просьба добавить шесть фото, подробнее - вот здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
P.S. Посмотрел ещё раз работу. Может быть, всё же стоит оторвать и переклеить узел с тягами РН?
Тяги РН уже переделал, обратили внимание на них коллеги.))
Спасибо за конструктив, фотографий больше не делал, так как показывать нечего особо то.
Цитата: ОТличная модель! Камуфляж шикарен! И тоже вопрос про него - про технологию....
Отвечу всем сразу.
Сначала попытался изобразить камо с помощью заправляемых маркеров, купленных на алиэкспрессе, но уж больно четкие границы у него получились - не устроило.
Вооружившись аэрографом, терпением, и спокойной музыкой начал рисовать ручками, ну и получилось что получилось))
Цитата: Фигасе итальянцы звери - пилота цепями приковывали)) Модель понравилась, камуфляж отлично получился...
А это чтоб далеко от самолета не убежал))
Хорошая и достойная работа!
Доработки впечатляют, действительно. Колеса со стойками и в правду должны отрабатывать свою функцию, даже находясь на модели))
Но что не понравилось:
-Окрас, на некоторых фото отчетливо видно "песок", этому беда избыточное давление, либо густоватая краска.
-АНО,очень бросается в глаза, при таком количестве доработок, можно было бы и их затронуть.
На мой взгляд-все супер, но вот окрас подкачал.
А так модель на очень высоком уровне, мои поздравления в хорошим завершением модели!)
PS:у вас многое подсмотрел для постройки своего Ила, за это отдельное спасибо!
Цитата: Если вы собирались построить Ил-2 самых первых серий, то надо было сделать вторую посадочную фару, а пулеметы (ШКАС) перенести на внешнюю сторону относительно пушек + заднее остекление имело весьма заметную выпуклость.
Если вы строили самолет конца 1941 и позднее, то следовало добавить бронепластину на верхнее остекление фонаря и не накатывать заклепки на деревянных консолях.
Как можно определить каких серий был этот Ил?) Советую ознакомится с моей стройкой,и со стройками моих коллег на форуме, потом думаю отойдут вопросы про клеп, выпуклости, и пулеметы)
Цитата: Денис, работа с геометрией очень интересна - (особенно продавленность металла) и доработки. Понравилась в целом окраска, очень нехарактерная. Но есть две претензии по окраске.
1.Копоть просто жуть. На фото прототипа, приведенном в сказке копоть на бортах еле угадывается. Причем самолет в августе 41-го сел на брюхо. То есть его или так и бросили (больше он не коптил), или его восстанавливали - с перекраской и (скорее всего) с вынужденно уже измененным камо. Так что с таким камуфляжем такой "грязи" на бортах и крыльях вряд ли могло быть.
2. Цвета камо смотрятся очень контрастно. На фото прототипа они более приглушенные. Может следовало их сгладить фильтром?
Спасибо за отзыв!
1. Копоть-самая моя больная часть в моделизме, не умею ее делать, хоть тресни)) Еще в стройке говорил об этом) Скажем так-около этого ила костры жгли,от этого такой чумазый.))
2. Как по таким фотографиям прототипа можно определить степень контрастности, когда те фотоаппараты этот контраст глушили ой ей ей как. Боковик, что нарисовал тот автор, думаю что тоже в основном полет фантазии, так как определить цвета по контрастам не думаю что возможно. Фильтр использовал (зеленый,и песочный),на брюхо темно серый.
Цитата: Скажем прямо - весьма оригинальный и даже атипичный камуфляж! (Исполнение конечно отличное). Есть документальное подтверждение такому рисунку пятен? Жаль, что самолет какой то безликий - ни эмблем, ни номеров, ни "средств быстрого опознавания". Хотя все это было на Илах с первых дней войны. Да и техничка (красная) была бы к месту. Она ведь есть в декалях, Денис, Вы принципиально не пользуетесь Тамиевскими деками?
Не понравились следы копоти за оружием. Через чур откровенно. Как будто это специально накрашенные пятна камуфляжа. "Рельсы" под РСы снизу можно повазюкать грифелем простого карандаша, будет металический блеск...
И еще, Денис, если пишите "ранних серий" то не нужен фильтр на заборник карбюратора. На "ранних, горбатых" с балансирами на крыльях там ведь просто дыра...
Удачи!
Где ж вы были, когда все красилось и строилось?)
На счет документальности-http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/il-2/il2-camo/il-2early1941/il2-early1941.htm
По поводу фильтров,я особо не копал, а рельсы маленько подправлю.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Было бы сильно проще всем если бы основные требования и правила были перед глазами в момент оформления статьи на сайте, заранее Вам спасибо!
Согласен с этим, "двумя рукам ЗА". Но пока требования записаны только в ветке форума, т.к. их не распространить на корабли, БТТ и авто и диорамы, и пушки и фигурки, и в этой связи профильные админы этих разделов были против единого раздела с данными требования
А при формировании веток с БТТ и кораблями нельзя сделать другие описания или "всплывающие окна"?!)
Печально что вы требуете "после", а не вовремя закладки модели, раньше такого не было, и все были довольны.
Цитата:
Хорошая работа, смотрел с удовольствием, несмотря на черный фон, из-за которого некоторые моменты скрадываются (но это так, придиризм :))))
Также прошу дополнить фотосессию дополнительно шестью видами в плане, таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».
Приветствую!
А можно Вас попросить, сделать какое нибудь всплывающее окно с «подсказкой» при оформлении статьи и выкладывании фотографий?!
А то то фотографий мало (а требуется не менее 5 если не ошибаюсь) , то ракурсы не те…
Это я к тому, что создать «позицию» для съёмки модели, отстраивание света и тд и тп у меня лично занимает ну порядка 6 часов (это исключая обед и чаепития)), и к сожалению, хоть я к этому и стремлюсь, у меня нет отдельной фотостудии где бы все это дело стояло, и я мог быстренько сбегать и дофоткать.
Лопатить форум, выискивать какие-то сообщения о том, как бы кто нибудь хотел видеть фотосессии - физически времени нет, да и даже мыслей не возникало что кому то хочется померять углы наклона стоек шасси между собой)))
Было бы сильно проще всем если бы основные требования и правила были перед глазами в момент оформления статьи на сайте, заранее Вам спасибо!
Большое спасибо всем за отзывы и оценку моего труда! Рад что понравилась модель!)
Классный получился Штурм!)
Доберутся руки - обязательно!)
Цитата:
Денис, работа понравилась, видно, что делали с душой.
То, что выбрали камо с "кольцами", понравилось, но как мне видится, они должны выглядеть чуть по другому, судя по фотографиям. И серый низ - чуть светлее. Но это моё мнение.
В общем, за труд - респект!
Просьба добавить шесть фото, подробнее - вот здесь:
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
P.S. Посмотрел ещё раз работу. Может быть, всё же стоит оторвать и переклеить узел с тягами РН?
Тяги РН уже переделал, обратили внимание на них коллеги.))
Спасибо за конструктив, фотографий больше не делал, так как показывать нечего особо то.
Цитата:
ОТличная модель! Камуфляж шикарен! И тоже вопрос про него - про технологию....
Отвечу всем сразу.
Сначала попытался изобразить камо с помощью заправляемых маркеров, купленных на алиэкспрессе, но уж больно четкие границы у него получились - не устроило.
Вооружившись аэрографом, терпением, и спокойной музыкой начал рисовать ручками, ну и получилось что получилось))
Большое спасибо за от оценку моей работы!
Цитата:
Фигасе итальянцы звери - пилота цепями приковывали)) Модель понравилась, камуфляж отлично получился...
А это чтоб далеко от самолета не убежал))
Спасибо!
НА счет продавленного металла думаю разобрались?
Спасибо!
На счет провисов, смотреть стройку, либо смотреть в живую)
Хорошая и достойная работа!
Доработки впечатляют, действительно. Колеса со стойками и в правду должны отрабатывать свою функцию, даже находясь на модели))
Но что не понравилось:
-Окрас, на некоторых фото отчетливо видно "песок", этому беда избыточное давление, либо густоватая краска.
-АНО,очень бросается в глаза, при таком количестве доработок, можно было бы и их затронуть.
На мой взгляд-все супер, но вот окрас подкачал.
А так модель на очень высоком уровне, мои поздравления в хорошим завершением модели!)
PS:у вас многое подсмотрел для постройки своего Ила, за это отдельное спасибо!
Спасибо мужики!
Цитата:
Если вы собирались построить Ил-2 самых первых серий, то надо было сделать вторую посадочную фару, а пулеметы (ШКАС) перенести на внешнюю сторону относительно пушек + заднее остекление имело весьма заметную выпуклость.
Если вы строили самолет конца 1941 и позднее, то следовало добавить бронепластину на верхнее остекление фонаря и не накатывать заклепки на деревянных консолях.
Как можно определить каких серий был этот Ил?) Советую ознакомится с моей стройкой,и со стройками моих коллег на форуме, потом думаю отойдут вопросы про клеп, выпуклости, и пулеметы)
Спасибо мужики!
Юр,конечно запускай,чего томить!)
Цитата:
Денис, работа с геометрией очень интересна - (особенно продавленность металла) и доработки. Понравилась в целом окраска, очень нехарактерная. Но есть две претензии по окраске.
1.Копоть просто жуть. На фото прототипа, приведенном в сказке копоть на бортах еле угадывается. Причем самолет в августе 41-го сел на брюхо. То есть его или так и бросили (больше он не коптил), или его восстанавливали - с перекраской и (скорее всего) с вынужденно уже измененным камо. Так что с таким камуфляжем такой "грязи" на бортах и крыльях вряд ли могло быть.
2. Цвета камо смотрятся очень контрастно. На фото прототипа они более приглушенные. Может следовало их сгладить фильтром?
Спасибо за отзыв!
1. Копоть-самая моя больная часть в моделизме, не умею ее делать, хоть тресни)) Еще в стройке говорил об этом) Скажем так-около этого ила костры жгли,от этого такой чумазый.))
2. Как по таким фотографиям прототипа можно определить степень контрастности, когда те фотоаппараты этот контраст глушили ой ей ей как. Боковик, что нарисовал тот автор, думаю что тоже в основном полет фантазии, так как определить цвета по контрастам не думаю что возможно. Фильтр использовал (зеленый,и песочный),на брюхо темно серый.
Цитата:
Скажем прямо - весьма оригинальный и даже атипичный камуфляж! (Исполнение конечно отличное). Есть документальное подтверждение такому рисунку пятен? Жаль, что самолет какой то безликий - ни эмблем, ни номеров, ни "средств быстрого опознавания". Хотя все это было на Илах с первых дней войны. Да и техничка (красная) была бы к месту. Она ведь есть в декалях, Денис, Вы принципиально не пользуетесь Тамиевскими деками?
Не понравились следы копоти за оружием. Через чур откровенно. Как будто это специально накрашенные пятна камуфляжа. "Рельсы" под РСы снизу можно повазюкать грифелем простого карандаша, будет металический блеск...
И еще, Денис, если пишите "ранних серий" то не нужен фильтр на заборник карбюратора. На "ранних, горбатых" с балансирами на крыльях там ведь просто дыра...
Удачи!
Где ж вы были, когда все красилось и строилось?)
На счет документальности-http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/il-2/il2-camo/il-2early1941/il2-early1941.htm
По поводу фильтров,я особо не копал, а рельсы маленько подправлю.
Спасибо!
Цитата:
Красивый Ил получился! На мой взгляд солдатики толстоваты.
Спасибо!)
Солдатики штатные, изкоробочные, возможно толстоваты.
Цитата:
Цитата:Отличная модель! Прекрасное исполнение легендарного самолёта!
Вопрос.Денис, на какую камеру снимали?
Canon 1100D
Цитата:
Цитата:...с одой стороны убрал шланги.Тебе хорошо - ты их в самом конце ставил.
А значит и убрать проще)))
Дернул да и все))
Спасибо!
Да,щас пересмотрел темы форума,с одой стороны убрал шланги.
Большое спасибо за отзывы!
НА темном фоне-возможно,только от темного фона жаль нет,но в будущем попробую!)