Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги!Выставляю на ваш суд модель, собранную в рамках ГБ "Ил-2 в 48-м".Хоть я не люблю советскую авиацию, модель доставила море впечатлений (не думал что Илюха такой здоровый).Что касается сборки, в принципе ничего такого я не встретил, все стыкуется и собирается на 4.5 из 5.Из доработок:-Заменен родной винт,на винт от Vector.-Заменены колеса.-Заменены патрубки.-Переделан фонарь кабинета, под прототип.-Стволы пулеметов и пушек изготовил из трубок, нужного диаметра.-Немного добавил шлангов гидросистемы на основные опоры шасси.-Добавил сетку радиатора, и заслонку из "пивжести".-Сделал килевое крепление антенны из фольги.-Сделаны провисы металла-Накатана клепка.-Добавлена броне пластина на наголовник фонаря.По доработкам наверное и все, более подробно можно посмотреть в теме стройки.По окраске, все как обычно.Камо наносил с использованием "патафикса"Если у кого завалялся такой наборчик, к сборке рекомендую!Всем приятного просмотра, и спасибо за внимание!
Очень эффектная модель получилась!
И прототип интересный!
Но вот что смутило, так это магистрали тормозов с двух сторон стойки шасси (фото 9 и 10).
Мы ведь обсуждали этот момент в стройке Юрия Кулакова - http://karopka.ru/forum/messages/forum393/topic24900/message1171274/#message1171274 - и вроде определились, что шланг был с одной стороны.
Может, пока ГБ не завершен, убрать лишнее?
Скажем прямо - весьма оригинальный и даже атипичный камуфляж! (Исполнение конечно отличное). Есть документальное подтверждение такому рисунку пятен? Жаль, что самолет какой то безликий - ни эмблем, ни номеров, ни "средств быстрого опознавания". Хотя все это было на Илах с первых дней войны. Да и техничка (красная) была бы к месту. Она ведь есть в декалях, Денис, Вы принципиально не пользуетесь Тамиевскими деками?
Не понравились следы копоти за оружием. Через чур откровенно. Как будто это специально накрашенные пятна камуфляжа. "Рельсы" под РСы снизу можно повазюкать грифелем простого карандаша, будет металический блеск...
И еще, Денис, если пишите "ранних серий" то не нужен фильтр на заборник карбюратора. На "ранних, горбатых" с балансирами на крыльях там ведь просто дыра...
Удачи!
Цитата: Скажем прямо - весьма оригинальный и даже атипичный камуфляж! (Исполнение конечно отличное). Есть документальное подтверждение такому рисунку пятен? Жаль, что самолет какой то безликий - ни эмблем, ни номеров, ни "средств быстрого опознавания". Хотя все это было на Илах с первых дней войны. Да и техничка (красная) была бы к месту. Она ведь есть в декалях, Денис, Вы принципиально не пользуетесь Тамиевскими деками?
Не понравились следы копоти за оружием. Через чур откровенно. Как будто это специально накрашенные пятна камуфляжа. "Рельсы" под РСы снизу можно повазюкать грифелем простого карандаша, будет металический блеск...
И еще, Денис, если пишите "ранних серий" то не нужен фильтр на заборник карбюратора. На "ранних, горбатых" с балансирами на крыльях там ведь просто дыра...
Удачи!
Где ж вы были, когда все красилось и строилось?)
На счет документальности-http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/il-2/il2-camo/il-2early1941/il2-early1941.htm
По поводу фильтров,я особо не копал, а рельсы маленько подправлю.
Спасибо!
Денис, работа с геометрией очень интересна - (особенно продавленность металла) и доработки. Понравилась в целом окраска, очень нехарактерная. Но есть две претензии по окраске.
1.Копоть просто жуть. На фото прототипа, приведенном в сказке копоть на бортах еле угадывается. Причем самолет в августе 41-го сел на брюхо. То есть его или так и бросили (больше он не коптил), или его восстанавливали - с перекраской и (скорее всего) с вынужденно уже измененным камо. Так что с таким камуфляжем такой "грязи" на бортах и крыльях вряд ли могло быть.
2. Цвета камо смотрятся очень контрастно. На фото прототипа они более приглушенные. Может следовало их сгладить фильтром?
Цитата: Денис, работа с геометрией очень интересна - (особенно продавленность металла) и доработки. Понравилась в целом окраска, очень нехарактерная. Но есть две претензии по окраске.
1.Копоть просто жуть. На фото прототипа, приведенном в сказке копоть на бортах еле угадывается. Причем самолет в августе 41-го сел на брюхо. То есть его или так и бросили (больше он не коптил), или его восстанавливали - с перекраской и (скорее всего) с вынужденно уже измененным камо. Так что с таким камуфляжем такой "грязи" на бортах и крыльях вряд ли могло быть.
2. Цвета камо смотрятся очень контрастно. На фото прототипа они более приглушенные. Может следовало их сгладить фильтром?
Спасибо за отзыв!
1. Копоть-самая моя больная часть в моделизме, не умею ее делать, хоть тресни)) Еще в стройке говорил об этом) Скажем так-около этого ила костры жгли,от этого такой чумазый.))
2. Как по таким фотографиям прототипа можно определить степень контрастности, когда те фотоаппараты этот контраст глушили ой ей ей как. Боковик, что нарисовал тот автор, думаю что тоже в основном полет фантазии, так как определить цвета по контрастам не думаю что возможно. Фильтр использовал (зеленый,и песочный),на брюхо темно серый.
Комментарии
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
И прототип интересный!
Но вот что смутило, так это магистрали тормозов с двух сторон стойки шасси (фото 9 и 10).
Мы ведь обсуждали этот момент в стройке Юрия Кулакова - http://karopka.ru/forum/messages/forum393/topic24900/message1171274/#message1171274 - и вроде определились, что шланг был с одной стороны.
Может, пока ГБ не завершен, убрать лишнее?
На сайте с 24.08.2013
Да,щас пересмотрел темы форума,с одой стороны убрал шланги.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Отличная модель! Прекрасное исполнение легендарного самолёта!
Вопрос.Денис, на какую камеру снимали?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
...с одой стороны убрал шланги.Тебе хорошо - ты их в самом конце ставил.
А значит и убрать проще)))
На сайте с 24.08.2013
Цитата:Отличная модель! Прекрасное исполнение легендарного самолёта!
Вопрос.Денис, на какую камеру снимали?
Canon 1100D
Цитата:
Цитата:...с одой стороны убрал шланги.Тебе хорошо - ты их в самом конце ставил.
А значит и убрать проще)))
Дернул да и все))
53 года
На сайте с 06.07.2014
На сайте с 24.08.2013
Красивый Ил получился! На мой взгляд солдатики толстоваты.
Спасибо!)
Солдатики штатные, изкоробочные, возможно толстоваты.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Не понравились следы копоти за оружием. Через чур откровенно. Как будто это специально накрашенные пятна камуфляжа. "Рельсы" под РСы снизу можно повазюкать грифелем простого карандаша, будет металический блеск...
И еще, Денис, если пишите "ранних серий" то не нужен фильтр на заборник карбюратора. На "ранних, горбатых" с балансирами на крыльях там ведь просто дыра...
Удачи!
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 24.08.2013
Скажем прямо - весьма оригинальный и даже атипичный камуфляж! (Исполнение конечно отличное). Есть документальное подтверждение такому рисунку пятен? Жаль, что самолет какой то безликий - ни эмблем, ни номеров, ни "средств быстрого опознавания". Хотя все это было на Илах с первых дней войны. Да и техничка (красная) была бы к месту. Она ведь есть в декалях, Денис, Вы принципиально не пользуетесь Тамиевскими деками?
Не понравились следы копоти за оружием. Через чур откровенно. Как будто это специально накрашенные пятна камуфляжа. "Рельсы" под РСы снизу можно повазюкать грифелем простого карандаша, будет металический блеск...
И еще, Денис, если пишите "ранних серий" то не нужен фильтр на заборник карбюратора. На "ранних, горбатых" с балансирами на крыльях там ведь просто дыра...
Удачи!
Где ж вы были, когда все красилось и строилось?)
На счет документальности-http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/il-2/il2-camo/il-2early1941/il2-early1941.htm
По поводу фильтров,я особо не копал, а рельсы маленько подправлю.
Спасибо!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
1.Копоть просто жуть. На фото прототипа, приведенном в сказке копоть на бортах еле угадывается. Причем самолет в августе 41-го сел на брюхо. То есть его или так и бросили (больше он не коптил), или его восстанавливали - с перекраской и (скорее всего) с вынужденно уже измененным камо. Так что с таким камуфляжем такой "грязи" на бортах и крыльях вряд ли могло быть.
2. Цвета камо смотрятся очень контрастно. На фото прототипа они более приглушенные. Может следовало их сгладить фильтром?
На сайте с 24.08.2013
Денис, работа с геометрией очень интересна - (особенно продавленность металла) и доработки. Понравилась в целом окраска, очень нехарактерная. Но есть две претензии по окраске.
1.Копоть просто жуть. На фото прототипа, приведенном в сказке копоть на бортах еле угадывается. Причем самолет в августе 41-го сел на брюхо. То есть его или так и бросили (больше он не коптил), или его восстанавливали - с перекраской и (скорее всего) с вынужденно уже измененным камо. Так что с таким камуфляжем такой "грязи" на бортах и крыльях вряд ли могло быть.
2. Цвета камо смотрятся очень контрастно. На фото прототипа они более приглушенные. Может следовало их сгладить фильтром?
Спасибо за отзыв!
1. Копоть-самая моя больная часть в моделизме, не умею ее делать, хоть тресни)) Еще в стройке говорил об этом) Скажем так-около этого ила костры жгли,от этого такой чумазый.))
2. Как по таким фотографиям прототипа можно определить степень контрастности, когда те фотоаппараты этот контраст глушили ой ей ей как. Боковик, что нарисовал тот автор, думаю что тоже в основном полет фантазии, так как определить цвета по контрастам не думаю что возможно. Фильтр использовал (зеленый,и песочный),на брюхо темно серый.
На сайте с 03.10.2011
А мой Ил-2 тоже в прихожку запустить,или как?
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 24.08.2013
Юр,конечно запускай,чего томить!)
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 30.12.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий