Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте Господа моделисты! Модель сделал год назад, качество деталей ужасная, стыковка плохая- ушло много шпаклёвки, расшивка внешняя- где-то нарезал новую, где-то прошёлся скрайбером по внешней. Лючки из фольги, кабинет доделал по фото из всевозможных мелких деталей, кресла от F-14, декаль от Autentic Dekals. Окраска кистью акрилом Акан, Звезда, Тамия. Лак Тамия из баллона глянец и мат.
Модель от "Хасегавы" и вдруг плохая стыковка... Весьма странно. То что внешний крой... Так модели уже в обед сто лет, она ещё совместно с ФРОГом выпускалась , ныне покойным...
Если за такую модель браться - нужно перекраивать всю модель. Делать мелочёвку. И она заиграет. Нет желания - есть модели от Ревелла , от Фуджими.
По вашей же модели - весьма аккуратная сборка и окраска . Но при внешнем крое стыки фюзеляжа с воздухозаборниками вполне аккуратные сами по себе выглядят уже дефектом. Ну а накладные лючки... Если перевести их в масштаб 1/1 они будут толщиной миллиметров 15 - броня лёгкого танка...
Оценки не ставлю- тема не моя.
Цитата: Соглашусь с предыдущим мнением...А как себя вели деколи от Аутентика? Как то раз связался с ними - проклял все на свете, зарекся - больше ни-ни....
Декали попались хорошие, переводились отлично. Есть ещё на F-18, вот они рассыпаются, это видимо как попадёшь.
Цитата: Модель от "Хасегавы" и вдруг плохая стыковка... Весьма странно. То что внешний крой... Так модели уже в обед сто лет, она ещё совместно с ФРОГом выпускалась , ныне покойным...
Если за такую модель браться - нужно перекраивать всю модель. Делать мелочёвку. И она заиграет. Нет желания - есть модели от Ревелла , от Фуджими.
По вашей же модели - весьма аккуратная сборка и окраска . Но при внешнем крое стыки фюзеляжа с воздухозаборниками вполне аккуратные сами по себе выглядят уже дефектом. Ну а накладные лючки... Если перевести их в масштаб 1/1 они будут толщиной миллиметров 15 - броня лёгкого танка...
Оценки не ставлю- тема не моя.
Ну вот тут Вы Батенька здря. У меня на полке стоит Ревеловская модель, начала девяностых годов постройки. Судя по всему - один в один точно такие-же дрова. Смешаный крой, жуткая стыковка и полное отсутствие признаков интерьера. То есть ниши есть, но в них все чистенько и гладенько.
Ну а модели, да, не хватает объема, деталей в окраске, полутонов. Сырая модель получилась, с ней еще можно и нужно поколдовать.
Получал из США ревельную модель в 1989м ( мини-серия "Полёт нарушителя"). Впечатления ( по тем временам) были восторженные. Это - явно другая модель ( ФРОГ в 70е годы выпускал несколько моделей совместно с Хасегавой) , явно без смешанного кроя. У меня лежит Хасегава, представленная автором. Пластик совсем другой. Не продам- сделаю.
QUOTE]У меня не такая коробка была...
Именно такую я и продаю. Сравнил с ФРОГом - это именно он и есть. Впрочем , Ревельный пластик имеет те же решения по разбивке , если не ошибаюсь - тот же фонарь из двух половин , рёбра жесткости в нише для тормозного щитка... Но в те годы Ревелл с Хасегавой ещё не дружил - чаще перепечатывал Монограммовские модели...
Коллеги! Берите А-6А или Е от трумпа в 32-м и вот от нее точно будете в восторге. Лучше одна такая, пусть и огромная, пусть и по цене в разы больше чем 72-й, но это того стоит :)) Год промучаетесь, поизучаете все от истории применения и до матчасти.....знаний наберетесь,работа прям как докторская диссертация будет :)))
Автору вопрос - а у Вас может есть хоть одна фото этого борта ??? ну или вообще борта NL-522? Сдается мне что что-то Вы с деками "намудрили", в черных ворОнах небыло А-6 522-го НЛ-а... Да и самолета А-6 с таким кодом и с таким рисунком на киле в природе не существовало никогда - коды от 147864 до 164385, потом все, не выпускались они. Коды со 166-го(первые три цифры) это уже совсем другой тип ЛА, более современный но точно не А-6....ну может ошибаюсь. Давайте фотку этой ворОны для просвещения ! :))
Давайте не будем мешать разные вещи. Моделизм в 32м и 24м масштабе и моделизм в 72м и 144м масштабе - две большие разницы. Разные подходы , идеология , психология. В 32 м вы будете модель делать несколько лет , тщательно разбираясь в расцветке кембриков на проводах и маркировке трубопроводов в нишах шасси и , не дай бог, перепутаете полукруглую и чечевицеобразную клёпку на крыле...
В 72м требования и подход другие. Большая часть нашего брата не способны делать достойные модели в 32м. По причинам разным. Это и отсутствие терпения. И отсутствия места для сборки и хранения таких монстров... Да и просто неинтересно возиться с такой мелочью которая требуется для достойной сборки 32го...
Цитата: Цитата: Соглашусь с предыдущим мнением...А как себя вели деколи от Аутентика? Как то раз связался с ними - проклял все на свете, зарекся - больше ни-ни....
Декали попались хорошие, переводились отлично. Есть ещё на F-18, вот они рассыпаются, это видимо как попадёшь.
У меня как раз на Ф-18Е и были....
Цитата: Давайте не будем мешать разные вещи. Моделизм в 32м и 24м масштабе и моделизм в 72м и 144м масштабе - две большие разницы. Разные подходы , идеология , психология. В 32 м вы будете модель делать несколько лет , тщательно разбираясь в расцветке кембриков на проводах и маркировке трубопроводов в нишах шасси и , не дай бог, перепутаете полукруглую и чечевицеобразную клёпку на крыле...
В 72м требования и подход другие. Большая часть нашего брата не способны делать достойные модели в 32м. По причинам разным. Это и отсутствие терпения. И отсутствия места для сборки и хранения таких монстров... Да и просто неинтересно возиться с такой мелочью которая требуется для достойной сборки 32го...
Дык никто-ж и не навязывает так как каждый сам за себя решает в этом плане.Про масштаб писал с улыбкой поэтому прошу не принимать в штыки ))) по двум разницам в подходах не спорю. По работам - их и в 72-м не так и много действительно хороших, чтоб цепляли, хотя бесспорно что в 32-м таких работ в разы меньше. По расцветке кембриков и маркировке трубопроводов - не совсем верно. Если Вы делаете модель на выставку с целью чтоб выиграть приз и все потом кричали вау и Вам от этого станет легче жить то тогда да. Хотя все равно найдется к чему прицепиться и это будет бесконечная история - даже в 24-м уверен нет идеальной модели, просто есть работы, которые в чем-то лучше, круче других(да и в 72-м есть такие работы что смотришь и думаешь - однако!).Если делать для души то главное чтоб просто аккуратно и красиво получилось, да и в первую очередь чтоб самому нравилось.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Если за такую модель браться - нужно перекраивать всю модель. Делать мелочёвку. И она заиграет. Нет желания - есть модели от Ревелла , от Фуджими.
По вашей же модели - весьма аккуратная сборка и окраска . Но при внешнем крое стыки фюзеляжа с воздухозаборниками вполне аккуратные сами по себе выглядят уже дефектом. Ну а накладные лючки... Если перевести их в масштаб 1/1 они будут толщиной миллиметров 15 - броня лёгкого танка...
Оценки не ставлю- тема не моя.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Нужно делать от Итала (имею на продажу)
На сайте с 30.12.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
41 год
На сайте с 28.05.2011
Соглашусь с предыдущим мнением...А как себя вели деколи от Аутентика? Как то раз связался с ними - проклял все на свете, зарекся - больше ни-ни....
Декали попались хорошие, переводились отлично. Есть ещё на F-18, вот они рассыпаются, это видимо как попадёшь.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Модель от "Хасегавы" и вдруг плохая стыковка... Весьма странно. То что внешний крой... Так модели уже в обед сто лет, она ещё совместно с ФРОГом выпускалась , ныне покойным...
Если за такую модель браться - нужно перекраивать всю модель. Делать мелочёвку. И она заиграет. Нет желания - есть модели от Ревелла , от Фуджими.
По вашей же модели - весьма аккуратная сборка и окраска . Но при внешнем крое стыки фюзеляжа с воздухозаборниками вполне аккуратные сами по себе выглядят уже дефектом. Ну а накладные лючки... Если перевести их в масштаб 1/1 они будут толщиной миллиметров 15 - броня лёгкого танка...
Оценки не ставлю- тема не моя.
Ну вот тут Вы Батенька здря. У меня на полке стоит Ревеловская модель, начала девяностых годов постройки. Судя по всему - один в один точно такие-же дрова. Смешаный крой, жуткая стыковка и полное отсутствие признаков интерьера. То есть ниши есть, но в них все чистенько и гладенько.
Ну а модели, да, не хватает объема, деталей в окраске, полутонов. Сырая модель получилась, с ней еще можно и нужно поколдовать.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
41 год
На сайте с 28.05.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Именно такую я и продаю. Сравнил с ФРОГом - это именно он и есть. Впрочем , Ревельный пластик имеет те же решения по разбивке , если не ошибаюсь - тот же фонарь из двух половин , рёбра жесткости в нише для тормозного щитка... Но в те годы Ревелл с Хасегавой ещё не дружил - чаще перепечатывал Монограммовские модели...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Автору вопрос - а у Вас может есть хоть одна фото этого борта ??? ну или вообще борта NL-522? Сдается мне что что-то Вы с деками "намудрили", в черных ворОнах небыло А-6 522-го НЛ-а... Да и самолета А-6 с таким кодом и с таким рисунком на киле в природе не существовало никогда - коды от 147864 до 164385, потом все, не выпускались они. Коды со 166-го(первые три цифры) это уже совсем другой тип ЛА, более современный но точно не А-6....ну может ошибаюсь. Давайте фотку этой ворОны для просвещения ! :))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
В 72м требования и подход другие. Большая часть нашего брата не способны делать достойные модели в 32м. По причинам разным. Это и отсутствие терпения. И отсутствия места для сборки и хранения таких монстров... Да и просто неинтересно возиться с такой мелочью которая требуется для достойной сборки 32го...
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Цитата: Соглашусь с предыдущим мнением...А как себя вели деколи от Аутентика? Как то раз связался с ними - проклял все на свете, зарекся - больше ни-ни....
Декали попались хорошие, переводились отлично. Есть ещё на F-18, вот они рассыпаются, это видимо как попадёшь.
У меня как раз на Ф-18Е и были....
37 лет
На сайте с 13.11.2009
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Давайте не будем мешать разные вещи. Моделизм в 32м и 24м масштабе и моделизм в 72м и 144м масштабе - две большие разницы. Разные подходы , идеология , психология. В 32 м вы будете модель делать несколько лет , тщательно разбираясь в расцветке кембриков на проводах и маркировке трубопроводов в нишах шасси и , не дай бог, перепутаете полукруглую и чечевицеобразную клёпку на крыле...
В 72м требования и подход другие. Большая часть нашего брата не способны делать достойные модели в 32м. По причинам разным. Это и отсутствие терпения. И отсутствия места для сборки и хранения таких монстров... Да и просто неинтересно возиться с такой мелочью которая требуется для достойной сборки 32го...
Дык никто-ж и не навязывает так как каждый сам за себя решает в этом плане.Про масштаб писал с улыбкой поэтому прошу не принимать в штыки ))) по двум разницам в подходах не спорю. По работам - их и в 72-м не так и много действительно хороших, чтоб цепляли, хотя бесспорно что в 32-м таких работ в разы меньше. По расцветке кембриков и маркировке трубопроводов - не совсем верно. Если Вы делаете модель на выставку с целью чтоб выиграть приз и все потом кричали вау и Вам от этого станет легче жить то тогда да. Хотя все равно найдется к чему прицепиться и это будет бесконечная история - даже в 24-м уверен нет идеальной модели, просто есть работы, которые в чем-то лучше, круче других(да и в 72-м есть такие работы что смотришь и думаешь - однако!).Если делать для души то главное чтоб просто аккуратно и красиво получилось, да и в первую очередь чтоб самому нравилось.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий