Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Самолет интересный. С моделью автор явно не старался.
Хотелось бы увидеть образец старания от автора рецензии. Я принимаю замечания с покорностью от тех кто делает модели ( в любой сфере). И делает достойно . У кого есть чему поучиться. Чему можно поучиться у вас ?
Если вы- теоретик. Хорошо - по пунктам прошу перечислить недостатки , желательно аргументированно, желательно перед этим изучить исходник.
Кроме цвета остальное - выше всяких похвал. Обгадинг- в самый раз. Насчёт ... не эксплуатировался - представьте ситуацию - часть отведена на переформирование, было время привести технику в порядок . Отмыть, подкрасить . Нереально ? Отнюдь. Я не знал ни одного борттехника ( в авиации) , который бы не холил и лелеял свою машину всё доступное для того время. Думаю что у танкистов механик- водитель имеет такую же слабость...
Господа, есть вопрос- а танки прямо с завода выходят ржавые, в подтёках масла и в грязи ? И в парках они хранятся в таком же ухайдоканном виде?
Насколько я помню - меня всегда удивляло - как военные умудряются поддерживать технику ( от УАЗа до СС-20) в таком идеальном состоянии. В армии увидел - если нам воду в казарму подавали утром и вечером на 2 часа- на помывку техники её не ограничивали...
По- моему, если бы автор сделал модель как это модно- был бы явный диссонанс с такой красивой подставкой...
Господа Танкисты, ну вы , блин, даёте. Такую модель и зарывать в песок... Смотрится очень натурально, без перебора в ржавчине и обгадинге( что весьма нехарактерно для любителей брони)...
По модели говорить не буду , постараюсь описать принципы следов износа. И-4 - не самый характерный прототип. Дело в том что он как и ТБ,Р-3 окрашивался красками, предназначенными для дерева и полотна. Соответственно , облазил он изрядно. Что касается остальных машин- износ краски до грунтовки или металла характерен в местах где регулярно ходят механики и пилоты ( центроплан, верхняя поверхность крыла в районе заливных горловин баков. Хотя при этом стоит учитявать что для сохранности краски применялись различные приспособления - верёвочные маты, резиновые коврики , чехлы на обувь ( тапочки типа СЛОН), на внутренних поверхностях капотов- трапов- пробковая крошка.
Сколы краски характерны для мест где поверхность крыла деформируется или подвержена атмосферным явлениям в виде льда, дождя ( передние кромки крыльев , съёмные крышки капотов, хлопуны на грузовых створках).
По грязи - аэродинамика- штука занятная. Как бы не герметизировали крыло- со временем изнутри что- либо да вытянет. Чаще всего источники масляных следов - излишки смазки на подшипниках, негерметичности гидросистемы, топливной и тормозной систем. Пусть небольшие, но маслянные пары выделяются через пистоны, манжеты на внешнюю поверхность где и оседают очень тонким слоем, притягивая пыль, сажу, копоть.
При заправке , переполнении баков брызги и подтёки топлива попадают на крыло , фюзеляж, являясь также "магнитом" для грязи. И если для бензина это не существенно, то керосин.... растекается по швам расшивки и почти не вымывается даже Кёршером...
Зато для поршневых моторов более характерно выбивание масла через суфлёры двигателя.
И , наконец , о борьбе со всем.
Военные и гражданские регламенты, регламенты разных стран отличаются. Но суть одна - через определённое время ВСЯ авиатехника подлежит ТО с помывкой самолёта и удалением следов эксплуатации. Остаются после этого только самые прочные следы - въевшаяся в матовую краску копоть ( особенно из ТРД.ТВД), пороховой нагар, подтёки масла...
Облезлости механики стараются подкрашивать ( я не видел ни одного борттехника без баночки краски в загашнике), часто не попадая в тон.
Надеюсь , мой ответ вам поможет в дальнейшей работе. Успехов !
Цитата:
Владимир,как-то напористо Вы доказываете свою точку зрения.Автор представил свою работу в своем видении и умении.
Не стоит так упорно доказывать то,что на Ваш взгляд должно выглядеть иначе.Спасибо.
Я своё мнение высказал - автор услышал и дал обратную связь. Как в лучших домах Лондона и Парижа...
Не спорю - я сильно несдержан по двум темам : засилие техники фашистской Германии и грязнулдинг. Последнее - модно. Но очень и очень немногим удаётся нащупать меру. Перебор - через раз. Даже отдалённо не похожие на прототипы машины , зато с новомодными шлейфами непонятно чего по всем линиям раскроя.Шлейфы из всех лючков и линий раскроя даже из консолей крыльев где нет ни баков , ни гидравлики.... Наверняка и вам такое попадалось. Это не касается автора, о модели я сказал ранее.
Цитата:
.
Владимир, спасибо за комментарии, вот первое попавшее фото
И вы считаете что у вас вышло похоже ? На фото вертолёт изрядно выгоревший до тёмно серого. Но - равномерно. Более- менее видно грязь только в районе силовой установки.
Уважаемый Коллега, буду крайне признателен за фото хотя бы отдалённо похожего на ваше изделия прототипа. Специально перерыл кучу фото в инете, не поленился . Выгоревшие до состояния "замши" - полно. Но грязных нет. У вас невозможно понять - какого он цвета. Ваше выделение расшивки черным так широко что модель выглядит, фактически "в клеточку". У нас Ми-6 приходили в ремонт в цех, уже после слития всех тех жидкостей ( в том числе и по бортам ) чище... Обгадинг ,коненчно очень моден, но нужно знать меруПри этом светло серые дорожки для ходьбы девственно чисты... Иллюминаторы так и должны приклеиваться снаружи и выступать за контур ? Сомневаюсь. Деталь к которой крепится носовой ротор приклеена с очень заметной щелью, декаль серебрится.
.
Спасибо ,Коллеги за отзывы и поздравления. Особенно приятно, учитывая что из личных данных ДР удалил- после 45 это уже грустный праздник...
Великолепная работа- очень аккуратно и всего в меру.
Цитата:
Ну структура полотна мне нравится.. а
Нравится или нет... представьте какой должна быть дерюга из которой сделана обшивка чтобы так выглядеть в 72м масштабе. В жизни перкаль с покрытием аэролаком в несколько слоёв очень гладкая.
Собирал такой же. Правда, в туристическом ( двухместном) варианте.
Пожалуй , стоило удалить имитацию структуры полотна на фюзеляже. Да и остекление нуждается в замене.
Спасибо , Коллеги.
Модель по реальной цене действительно , удалось купить на Е-бее только в США,Один американец продавал , судя по всему, небольшую партию.В Европе предлагал только один итальянец. Но жутко дорого... Впрочем , назвать "дровами" я её не могу- это не "Бичнут моделз"... Качество... как у "Боффорта" позднего одесского производства- полу ваку- полу литьё ( то есть столько облоя).Е-бей - замечательная штука , если там жить "хронически".
Сейчас, например, в работе купленный там же Widgeon II - британская авиетка. Вакушка.
Очень интересная окраска. Жаль что не сделаны доработки- крой , ниши шасси...
Отличная работа. Не придраться, даже если будет желание. А такого желания нет...
У супермодела был ещё и испанский вариант. Можно сделать и польский. Разница с супермоделом невелика. 1-2 вечера по работе с кроем и нутрянкой... набор от SEM не редкость - на Е-бее почти всегда в продаже. Но цена действительно зашкаливает.
Первый раз встречаю такое название. Всю жизнь его называли Як-9Б.
Со снимками что-то нужно делать . Совершенно не видно на тёмном фоне деталировки. Фонарь... вы сами отметили недостатки. Родной крой мелкий, его просто не видно даже на брюхе. А прототип интересный...
Цитата:
Владимир, работа понравилась, редкий камо, приятная модель. Но все же согласимся с Томкэтом, расшивка слишком выделяется не смывкой, а глубиной/шириной.
Вам предоставить снимок где ширина расшивки измерена ? Обратите внимание - она кажется широкой на покатых поверхностях где визуально длина суммируется с шириной. По факту же ширина везде одинакова. Повторюсь- крой по ширине остался прежним как и на модели. Увеличилась только глубина. Что позволило отказаться от смывки. ширина и глубина на новинках фикса больше. Только что-то никто не критикует авторов ...
Не знаю как у кого , но у меня расшивка не пережила бы даже грунтовки - местами даже пропадала. Насчёт "матчбокса"... Толщина линий расшивки осталась той же - увеличилась только глубина, хасегавовский скрайбер оставляет след толще раза в 1.5-2.... У "матча " же крой шире раз в 6-7.
По "триколору"... Напомню что у самолета слева на РН тяга привода триммера, вот на ней декаль и выделяется. Впрочем, достаточно хорошо облегает тягу...