Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Morane-Saulnier MS 760 Paris,French NAVY,Landivisiau

Цитата:
Самолет интересный. С моделью автор явно не старался.

Хотелось бы увидеть образец старания от автора рецензии. Я принимаю замечания с покорностью от тех кто делает модели ( в любой сфере). И делает достойно . У кого есть чему поучиться. Чему можно поучиться у вас ?
Если вы- теоретик. Хорошо - по пунктам прошу перечислить недостатки , желательно аргументированно, желательно перед этим изучить исходник.
Модель: Т-80

Кроме цвета остальное - выше всяких похвал. Обгадинг- в самый раз. Насчёт ... не эксплуатировался - представьте ситуацию - часть отведена на переформирование, было время привести технику в порядок . Отмыть, подкрасить . Нереально ? Отнюдь. Я не знал ни одного борттехника ( в авиации) , который бы не холил и лелеял свою машину всё доступное для того время. Думаю что у танкистов механик- водитель имеет такую же слабость...
Модель: Фердинанд (Элефант)

Господа, есть вопрос- а танки прямо с завода выходят ржавые, в подтёках масла и в грязи ? И в парках они хранятся в таком же ухайдоканном виде?
Насколько я помню - меня всегда удивляло - как военные умудряются поддерживать технику ( от УАЗа до СС-20) в таком идеальном состоянии. В армии увидел - если нам воду в казарму подавали утром и вечером на 2 часа- на помывку техники её не ограничивали...
По- моему, если бы автор сделал модель как это модно- был бы явный диссонанс с такой красивой подставкой...
Модель: БМП-1

Господа Танкисты, ну вы , блин, даёте. Такую модель и зарывать в песок... Смотрится очень натурально, без перебора в ржавчине и обгадинге( что весьма нехарактерно для любителей брони)...
Модель: И-4

По модели говорить не буду , постараюсь описать принципы следов износа. И-4 - не самый характерный прототип. Дело в том что он как и ТБ,Р-3 окрашивался красками, предназначенными для дерева и полотна. Соответственно , облазил он изрядно. Что касается остальных машин- износ краски до грунтовки или металла характерен в местах где регулярно ходят механики и пилоты ( центроплан, верхняя поверхность крыла в районе заливных горловин баков. Хотя при этом стоит учитявать что для сохранности краски применялись различные приспособления - верёвочные маты, резиновые коврики , чехлы на обувь ( тапочки типа СЛОН), на внутренних поверхностях капотов- трапов- пробковая крошка.
Сколы краски характерны для мест где поверхность крыла деформируется или подвержена атмосферным явлениям в виде льда, дождя ( передние кромки крыльев , съёмные крышки капотов, хлопуны на грузовых створках).
По грязи - аэродинамика- штука занятная. Как бы не герметизировали крыло- со временем изнутри что- либо да вытянет. Чаще всего источники масляных следов - излишки смазки на подшипниках, негерметичности гидросистемы, топливной и тормозной систем. Пусть небольшие, но маслянные пары выделяются через пистоны, манжеты на внешнюю поверхность где и оседают очень тонким слоем, притягивая пыль, сажу, копоть.
При заправке , переполнении баков брызги и подтёки топлива попадают на крыло , фюзеляж, являясь также "магнитом" для грязи. И если для бензина это не существенно, то керосин.... растекается по швам расшивки и почти не вымывается даже Кёршером...
Зато для поршневых моторов более характерно выбивание масла через суфлёры двигателя.
И , наконец , о борьбе со всем.
Военные и гражданские регламенты, регламенты разных стран отличаются. Но суть одна - через определённое время ВСЯ авиатехника подлежит ТО с помывкой самолёта и удалением следов эксплуатации. Остаются после этого только самые прочные следы - въевшаяся в матовую краску копоть ( особенно из ТРД.ТВД), пороховой нагар, подтёки масла...
Облезлости механики стараются подкрашивать ( я не видел ни одного борттехника без баночки краски в загашнике), часто не попадая в тон.
Надеюсь , мой ответ вам поможет в дальнейшей работе. Успехов !
Модель: MH-47e SOA chinook

Цитата:

Владимир,как-то напористо Вы доказываете свою точку зрения.Автор представил свою работу в своем видении и умении.
Не стоит так упорно доказывать то,что на Ваш взгляд должно выглядеть иначе.Спасибо.

Я своё мнение высказал - автор услышал и дал обратную связь. Как в лучших домах Лондона и Парижа...
Не спорю - я сильно несдержан по двум темам : засилие техники фашистской Германии и грязнулдинг. Последнее - модно. Но очень и очень немногим удаётся нащупать меру. Перебор - через раз. Даже отдалённо не похожие на прототипы машины , зато с новомодными шлейфами непонятно чего по всем линиям раскроя.Шлейфы из всех лючков и линий раскроя даже из консолей крыльев где нет ни баков , ни гидравлики.... Наверняка и вам такое попадалось. Это не касается автора, о модели я сказал ранее.
Модель: MH-47e SOA chinook

Цитата:

.
Владимир, спасибо за комментарии, вот первое попавшее фото


И вы считаете что у вас вышло похоже ? На фото вертолёт изрядно выгоревший до тёмно серого. Но - равномерно. Более- менее видно грязь только в районе силовой установки.
Модель: MH-47e SOA chinook

Уважаемый Коллега, буду крайне признателен за фото хотя бы отдалённо похожего на ваше изделия прототипа. Специально перерыл кучу фото в инете, не поленился . Выгоревшие до состояния "замши" - полно. Но грязных нет. У вас невозможно понять - какого он цвета. Ваше выделение расшивки черным так широко что модель выглядит, фактически "в клеточку". У нас Ми-6 приходили в ремонт в цех, уже после слития всех тех жидкостей ( в том числе и по бортам ) чище... Обгадинг ,коненчно очень моден, но нужно знать меруПри этом светло серые дорожки для ходьбы девственно чисты... Иллюминаторы так и должны приклеиваться снаружи и выступать за контур ? Сомневаюсь. Деталь к которой крепится носовой ротор приклеена с очень заметной щелью, декаль серебрится.
.
Модель: Morane-Saulnier MS 760 Paris,French NAVY,Landivisiau

Спасибо ,Коллеги за отзывы и поздравления. Особенно приятно, учитывая что из личных данных ДР удалил- после 45 это уже грустный праздник...
Модель: И-16 тип 24

Великолепная работа- очень аккуратно и всего в меру.
Модель: RWD-5bis SP-AJU

Цитата:

Ну структура полотна мне нравится.. а

Нравится или нет... представьте какой должна быть дерюга из которой сделана обшивка чтобы так выглядеть в 72м масштабе. В жизни перкаль с покрытием аэролаком в несколько слоёв очень гладкая.
Модель: RWD-5bis SP-AJU

Собирал такой же. Правда, в туристическом ( двухместном) варианте.
Пожалуй , стоило удалить имитацию структуры полотна на фюзеляже. Да и остекление нуждается в замене.
Модель: Morane-Saulnier MS 760 Paris,French NAVY,Landivisiau

Спасибо , Коллеги.
Модель по реальной цене действительно , удалось купить на Е-бее только в США,Один американец продавал , судя по всему, небольшую партию.В Европе предлагал только один итальянец. Но жутко дорого... Впрочем , назвать "дровами" я её не могу- это не "Бичнут моделз"... Качество... как у "Боффорта" позднего одесского производства- полу ваку- полу литьё ( то есть столько облоя).Е-бей - замечательная штука , если там жить "хронически".
Сейчас, например, в работе купленный там же Widgeon II - британская авиетка. Вакушка.
Модель: Gloster G-41 Meteor «Yellow peril»

Очень интересная окраска. Жаль что не сделаны доработки- крой , ниши шасси...
Модель: По-2

Отличная работа. Не придраться, даже если будет желание. А такого желания нет...
Модель: CANT Z.506 Airone

У супермодела был ещё и испанский вариант. Можно сделать и польский. Разница с супермоделом невелика. 1-2 вечера по работе с кроем и нутрянкой... набор от SEM не редкость - на Е-бее почти всегда в продаже. Но цена действительно зашкаливает.
Модель: Як-9Л(люковый). Бомбардировочная жизнь истребителя.

Первый раз встречаю такое название. Всю жизнь его называли Як-9Б.
Модель: Mitsubishi C5M2 Babs type 98

Со снимками что-то нужно делать . Совершенно не видно на тёмном фоне деталировки. Фонарь... вы сами отметили недостатки. Родной крой мелкий, его просто не видно даже на брюхе. А прототип интересный...
Модель: Р-47 Thunderbolt, FAFL, GCIII/5 La Fayette, 1944

Цитата:
Владимир, работа понравилась, редкий камо, приятная модель. Но все же согласимся с Томкэтом, расшивка слишком выделяется не смывкой, а глубиной/шириной.

Вам предоставить снимок где ширина расшивки измерена ? Обратите внимание - она кажется широкой на покатых поверхностях где визуально длина суммируется с шириной. По факту же ширина везде одинакова. Повторюсь- крой по ширине остался прежним как и на модели. Увеличилась только глубина. Что позволило отказаться от смывки. ширина и глубина на новинках фикса больше. Только что-то никто не критикует авторов ...
Модель: Р-47 Thunderbolt, FAFL, GCIII/5 La Fayette, 1944

Не знаю как у кого , но у меня расшивка не пережила бы даже грунтовки - местами даже пропадала. Насчёт "матчбокса"... Толщина линий расшивки осталась той же - увеличилась только глубина, хасегавовский скрайбер оставляет след толще раза в 1.5-2.... У "матча " же крой шире раз в 6-7.
По "триколору"... Напомню что у самолета слева на РН тяга привода триммера, вот на ней декаль и выделяется. Впрочем, достаточно хорошо облегает тягу...