Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель собиралась из коробки с минимумом доработок: БНО, фара, антенна, выхлопные патрубки. Кит приятен в работе, мало мальски трудностей не было. Красили Tamiya, лак Future, смывка Tamiya, нагар и финишный лак Ferrario.
Модель сначала хотели разместить в песок, есть моменты которые не нравятся, и в покраске, и в фонарях, так что без проблем если что перекинем в песок.
Немного освежим память об истории самолета:
Самолет Мицубиси Ki-15 был разработан в соответствии с техническим заданием японской Императорской армии от 1935 года. Были построены два опытных образца - в гражданском и военном вариантах. Военный вариант впервые поднялся в воздух в мае 1936 года. В начале 1937 года самолет начал поступать на вооружение под обозначением Армейский Тип 97 Самолет Разведывательного Командования Модель 1 (Army Type 97 Command Reconnaissance Plane Model 1) Ki-15-I. Несколько самолетов, получивших обозначение Karigane I были проданы гражданским заказчикам в Японии. Во время войны с Китаем военные Ki-15-I чувствовали себя в китайском небе сравнительно свободно до тех пор, пока у китайцев не появились советские истребители И-16 конструкции Поликарпова. Установка двигателя Мицубиси На-26-I мощностью 671 кВт (900 л.с.) позволила улучшить летные характеристики самолетов. Новый вариант Ki-15-II начал поступать на вооружение в 1939 году. Опытные самолеты Ki-15-III испытывались со звездообразными двигателями Мицубиси 102 мощностью 783 кВт (1050 л.с.). Однако этот вариант серийно не выпускался. На вооружение поступило 20 машин Ki-15-II под обозначением Морской Тип 98 Разведывательный Самолет Модель 1 (Navy Type 98 Reconnaissance Plane Model 1) (С5М1) и еще 30, получивших обозначение С5М2, с двигателями Nakajima Sakae 12 мощностью 708 кВт (950 л.с.). Самолеты Ki-15/С5М получили у союзников кодовое имя "Бебс" ("Babs"). Всего было построено 489 машин этого типа. В 1943 году они были переведены на выполнение второстепенных задач.
Этот самолет был заказан руководством Императорского флота в количестве 30 экземпляров в 1940-м году. В его основную задачу входила морская разведка и фотосъемка обнаруженных кораблей противника. И именно с одного из таких самолетов, принадлежащего 22-му коку-сентаю 10 декабря 1941 года была замечена потерянная ранее в условиях плохой видимости английская оперативная группа «Force Z», которая включала в себя в том числе линкор «Принц Уэльский» и линейный крейсер «Рипалс». Это событие положило начало одному из самых трагичных эпизодов на море в начале войны.
Со снимками что-то нужно делать . Совершенно не видно на тёмном фоне деталировки. Фонарь... вы сами отметили недостатки. Родной крой мелкий, его просто не видно даже на брюхе. А прототип интересный...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Константин, Дмитрий, спасибо!
Владимир, не совсем поняли про какую деталировку на темном фоне идет речь...
По поводу кроя, возможно мелковат, но мы не шьем и не перешиваем модели, не наше это, хотя попробовать углубить можно было...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Валерий, Павел, спасибо!
Павел, Вы знаете, ничего плохого по фонарю сказать не можем, следов от толкателей точно не было. Фонарь был чистым и прозрачным и очень не плохо подгонялся. А вот почему так произошло с ним, помутнел ближе к хвосту не понятно. На цианокрилат не клеили, фонарик был зафутурен... правда очень долго стоял в масках, полгода наверное))...
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Владимир, не совсем поняли про какую деталировку на темном фоне идет речь...
По поводу кроя, возможно мелковат, но мы не шьем и не перешиваем модели, не наше это, хотя попробовать углубить можно было...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красиво получилось и экземпляр редкий..Согласен. Сама модель - разработка японской фирмы LS, еще из 80-х годов.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
А не было на фонаре изнутри практически по центру конкретного такого следа толкателя?
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Павел, Вы знаете, ничего плохого по фонарю сказать не можем, следов от толкателей точно не было. Фонарь был чистым и прозрачным и очень не плохо подгонялся. А вот почему так произошло с ним, помутнел ближе к хвосту не понятно. На цианокрилат не клеили, фонарик был зафутурен... правда очень долго стоял в масках, полгода наверное))...
54 года
На сайте с 11.11.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий